Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994




мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot
Пересмотрел усе. [:shock] Особенно умилило ведро с гайками , которое ві возили с собой, и которое противно звякало в салоне. А что то біло? Разбросанніе ключи?
[:hello] А с какой скоростью в туда сюда шныряли?
Надо было по асфальту, чтобы понять как оно с вибрациями.
И исчо, а раздатка у тебя не воет!!! [:)]
И фотку положи плз

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

мвн
А с какой скоростью в туда сюда шныряли?
доходил до 100 км\ч
И исчо, а раздатка у тебя не воет!!!
Надо было по асфальту, чтобы понять как оно с вибрациями.
нет и нет вибрации

друг мой извени

пожалуйста пиши на русском

я родился в молдавии и вывезли меня в 10 лет
так что мой русский слабый очень (не всё понимаю)
а ты есчё пишиш на украинском (я так думаю-может ошибка)

с уваж" вова
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot:
нет и нет вибрации
Поздравляю победителя [:hello]
kpot:
пожалуйста пиши на русском
Извини, я пишу на русском. Только иногда забываю раскладку
переключить , а в украинской раскладке на клавиатуре на клавише Ы
буква І , вот и получается украинский акцент. [:)]
kpot:
так что мой русский слабый очень (не всё понимаю)
Ничего страшного, еще не поздно подучиться с помощью форумчан [:D]
PS А где фотки низа в сборе?
И как там с углом отклонения фланцев РК от вертикали , и как прошла ось моноблока?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kpot
Ралли зачетное, но на асфальте данный тест был бы более информативным [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

kpot
Ралли зачетное, но на асфальте данный тест был бы более информативным
может ты и прав
но... эта машина прегатовлина для ралли

на асфальте нет прыжков и ударных усилей
И как там с углом отклонения фланцев РК от вертикали , и как прошла ось моноблока?
я понимаю правильно? (смотри фото)
15523380.JPG
15523380.JPG
17003242.JPG
17003242.JPG
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot
Нет , это не то. [:weep]
В теории фланцы карданов должны быть параллельны, чтобы не было вибраций.
В ниве ось двигателя(коленвала) наклонена( не параллельна) горизонту, а ось РК паралельна.
Вы с сотоварищами просто воткнули моноблок , или еще может редукторы мостов доворачивали?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

мвн
В теории - да. На практике возьмём шниву:

- угол наклона хвостовика ЗМ зависит от нагрузки на заднюю ось, причём разница приличная (то же и для любой пятирычажной подвески)

- передний мост из-за особенности подвеса опять же смотрит хвостовиком вверх, как бы на раздатку. Тоже непараллельность.

А в результате вибры меньше, чем в 21213. То есть, судя по всему, это не столь существенно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

kpot
Нет , это не то.
В теории фланцы карданов должны быть параллельны, чтобы не было вибраций.
В ниве ось двигателя(коленвала) наклонена( не параллельна) горизонту, а ось РК паралельна.
Вы с сотоварищами просто воткнули моноблок , или еще может редукторы мостов доворачивали?
передний мост не оторваный
и задний на месьте так что моноблок воткнутый

на счёт место под кузовом нет проблем
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Решил увековечить сие чудо.
моноблок ФАМ.jpg
моноблок ФАМ.jpg

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

А думал ли кто нибудь насчёт заменить поддон КПП на "лыжу", протянутую назад и на "лыже" закрепить РК, можно и шпильки поменять на М8?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

И за неё же закрепить фсю эту халабуду на кузове?

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
не ленись....прочитай всё [:)]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

leha_niva Прочитал. Есть закрепление за шпильки крышки кпп и шпильки подушки кпп. Некрасиво и трудновоспроизводимо, есть проблемы. Есть предложение закрепить на болты крепления коробки к двигателю - не реализовано. Громоздко как то. Вступит в конфликт с кузовом. И есть конструкция - космос почти. Я не смогу так! ПРЕДЛАГАЮ - крепить за шпильки поддона кпп и шпильки подушки кпп. Поддон выкинуть, подрамник и будет поддоном. Крепление на обработанных плоскостях кпп, далеко разнесённых, можно легко усилить. Раздатку на этой конструкции крепить не жёстко, на штатнах подушках, но соосно с кпп, шрус выкинуть, бублик оставить. Придумал в сентябре, но руки не доходят никак! Может пригодится кому-то сама идея?

Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:

На форуме столько информации, уже буквы в глазах прыгают [:)] Я тут недавно, не могу обьять необьятное. Если кто-то уже делал, отзовись.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
И есть конструкция - космос почти
Ті єто про что?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Выше по теме есть конструкция с алюминиевым переходником, жёстко соединяющим кпп и рк, не подрамник, трудновоспроизводимая в домашних условиях.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Прежде чем что-то предлагать, желательно прочитать ВЕСЬ форум. Это я уже понял. [:D]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка