Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спросил подробности у продавцов на Калинина.
Коробка сделана из восстановленных КПП и РК. Гарантия - полгода, причем реальная. У одного из купивших потек сальник - бесплатно убрали. У остальных купивших пока проблем нет.
Делают ее умельцы на Народного ополчения - там есть контора, занимающаяся восстановлением редукторов и коробок. Сами умельцы, типа, все на таких коробках жизни радуются.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Leavsee:
У одного из купивших потек сальник - бесплатно убрали
Купившего УБРАЛИ?...Бесплатно? Ни фига себе... [:RWL] .Хорошо,что
Leavsee:
У остальных купивших пока проблем нет.
Пол года бы продержаться...:
Leavsee:
Гарантия - полгода, причем реальная.
Серьёзно: шумный,как я понял,и продаёт.А он вроде говорит,что купили ОДИН "комплект"... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шумный, как я понял, работает на Гражданском 11, (где я его, кстати, видел живьем) и всего лишь обещал попытаться узнать подробности.
А этот магазин на Калинина 11. Чуешь разницу? [:)]
Делают же этот агрегат на Народного ополчения, я там был лет семь назад, покупал у них РЗМ восстановленный.
В общем, за что купил - за то и продаю. Другой информации пока нет, в т.ч. и от шумного. Может они и врут, но на вранье их пока никто не поймал.

Есть сомнения - прокатись сам и побеседуй.
так давайте внесу ясность,сам работаю в Нивовском магазине на Гражданке,по поводу ее устройства помоему все написал,то что продается у наших колег на Калинина ,один и тот же узел ,того же производителя,,,,,,,,,,,,
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Leavsee
Понятно... .Странно,что среди ребят,кто на девайсах ездит,нет участников клуба,хоть и Питерского.Уже и черкнул бы кто про эксплуатацию... .А мож просто молчат,не хотят делиться?... [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

может бы и написали ,но вот только для меня вновь прибышего на сайт очень было не приятно услышать ,прочитать ,что так относятся к "новым фишкам" довольно интересным,вот так прочитал пару раз эту тему и на факт теоретики просто хаят почем зря,поэтому и не хочеться чем либо делиться ,чтоб не получить в свой адрес,сами знаете что
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Leavsee:
Шумный, как я понял, работает на Гражданском 11
А ездит Шумный, судя по подписи не на Ниве. Девайс видел живьем, может быть он и имеет право на "жизнь", но я не слышал о нем никаких отзывов. Дороговато получается за эксперимент. [:P] [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот ты бы работал на Гражданском 11, тоже через год перестал бы на Ниве ездить [:)]

Какие основания есть для того, чтобы утверждать, что ездящий на селике человек не разбирается в "Нивах"? Может, потому и ездит на "селике", что слишком хорошо разбирается.
если пошло обсуждение именно на чем я езжу ,то скажу так в личной эксплуатации была нива 21214 на протяжении 3,5 лет,а по опыту обслуживания и ремонта с нивой уже дай бог по меньшей мере лет 9,и каждый божий день ,что то то, но всеравно узнаю новое,сам автомобиль уважаю и считаю ,что это очень хороший внедорожник
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Подниму темку.
Своял не совсем то что обсуждалось с первой страницы но полученный мной девайс жестко стыкует КПП и раздатку, поэтому и решил что лучше написать тут чтоб не раскидывать в разные темы.

Фото того что получилось лежит вот тут: http://s136.photobucket.com/albu…68/bochkarev/leshiy%20monoblock/

Испытания данной железяки ещё проводятся. Фотографии и отчеты будут пополнятся.
Цели, которые я преследовал при разработке и строительстве: избавится от эластичной муфты и шруса (хотя тут многие будут спорить), соосность кпп-раздатка, уменьшение точек крепления до трех расположенных в виде равнобедренного треугольника две на двигателе и одна за раздаткой, уменьшение угла работы заднего кардана путем опускания всей конструкции задней частью немного ниже. Да и в кузове вот вот появятся сквозные дыры в районе крепления раздатки и в любой момент она могла упасть, поэтому и решил строить подрамник с жесткой стыковкой.
Вес конструкции без листа защиты и раздатки около 8-9 кг. устанавливается без снятия КПП т.е. кпп весит на двигателе и на неё отдельно устанавливается приблуда с раздаткой. При установке пришлось чуть подмять пол в районе бывшей траверсы КПП, поскольку у меня там был очень близко уголок усилителя рамки, установка производилась со снятием рычагов раздатки, иначе они мешают. Если у кого появятся вопросы по использованным материалам то смогу ответить.


Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Да, хочу добавить, клиренс нижней точки изменился не так кретически как может показатся.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Leshiy
Молодец!! Уважаю! Вот это уже конкретика! В свое время я сам хотел сварить что-то типа такого, но понимая, что реальной соосности добиться нельзя, у меня была задумка использовать второй шрус вместо бублика, а валы шрусов сварить в одну "палку".

Кстати ты когда промвал сварил, ты его потом как точил? Ведь по хорошому его посадочные плоскости надо было точить за "один зажим" в станке, например в центрАх.

Не боишься, что любая несоосность контруции, которая обязательно присутствует, может убить в скором времени опорные подшипники промвала (задний подш. КПП и подш. перв. вала РК)?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Lomonosov
Это вторая патка (хотя и первую можно воскресить ) на родные флянцы изготовлена втулка она напресовывается на флянцы с натягом в больших тисах заваривается и потом протачивается .. проверка была таким образом... коробка и раздатка стаивлись на часть подрамника не свареные между собой по очереди на оба флянца кпп и раздатки прикручивалась эта муфта и понемногу крутилось зазор в сотки милиметров практически не изменялся между вращаемым флянцом и неподвижным. после чего собирались все два соединения и вращалось за первичный вал кпп с диском сцепления (чтоб легче крутить было... перемещения раздатки были не более 1 мм.. думаю такой соосности достаточно... при стягивании и сваривании каркаса перемещений и закусываний ненаблюдается. мотором всё это хозяйство без карданов к мостам мослало добро... сегодня если погода не испортится постараюсь выехать и немного потестить. если всё нормально то завтра вечером в болото [:)] и по трассе до него буду соизмерять ощущения.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
чтоб легче крутить было... перемещения раздатки были не более 1 мм.. думаю такой соосности достаточно.
как понять перемещение ??? раздатка виляла у тебя чтоли ???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov:
Ведь по хорошому его посадочные плоскости надо было точить за "один зажим" в станке, например в центрАх.
Точно. Я пробовал сваривать-спаривать стандартные фланцы. В результате получил биение. Теперь буду вероятно заказывать точить целиковый промвал. Вот только с токарем проблемы. Там вообще точность изготовления должнабыть порядка 1-2 сотки в минус и по соосности и по центрующему выступу на фланцах.
Leshiy
А как теперь карданы от РК откидывать? И как саму РК снимать-ставить? Подрамник думаю целиком откручивать придётся, а карданы соответственно только целиком снимать.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
карданы легко снимаются и ставятся... причем те которые у раздатки очень хорошо прикрыты. угол работы заднего изменен в лучшую сторону.

wwm
если не торцевать флянцы то она так и будет вилять не прикрепленная ничем кроме промвала. По этим перемещениям и устанавливалась ... вообще по нужно и флянцы на раздатке и коробке протачивать и торцевать... только как быть с биениями относительно шлицевой? вообщем нужно ещё и флянцы выбирать.
РК снимается и ставится в два лица со снятием рычагов управления РК в течении пары часов с перекурами, вообщем не сложнее чем просто раздатку повешать на кузов.


В принципе можно и втулку точить с шлицами без болтовых соединений и с посадками под сальники и грязезащитные экранчики на него напресовать.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка