Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
на пеньке точно не оставлю... если конечно взад не тянутся и бревно туда не словить.

Да не я там нибуду переделывать.. просто чехол одену и вё.. такие щас продаются с набалдашниками сразу...

Кстати свес немногим больше чем у стока. справой стороны немного ниже чем должно быть.. и всё.. но такое будет у любого кто делает подрамник или лыжу.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich [:hello]
А чё свой моноблок народу не показываешь? [:?] Поделись-то ПОЖАЙЛУСТА... [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А пока показать толком нечего. Промоделировал несколько вариантов - не понравился ни один, да к тому же промвал криво сварили, бьёт. Вобщем только кучу железок нарезал - хоть на металолом пионерам сдавай - а чего хотел не добился. Однако не сдаюсь - обсасываю вариант с применением трубы электросварной прямошовной Ду=100.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

petrovich:
трубы электросварной прямошовной Ду=100.
ИМХО обсадная на 89 ловчее будет. [:)]

За рулем зверь!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Проведены небольшие испытания. Фото пока нет. Из результатов. первый вариант пром вала в топку. Констркция крепления выдерживает ощутимую вибрацию и ничего не откручивается. так что крепить всё можно к четырем шпилькам крышки коробки и болтами снизу вместо подушки. Правда серьезный ударов в соединение пока небыло. но на брюхе висящей машины всё впорядке.
Задевание коробкой с рамой в районе правой верхней гайки устранено длинным штырем и кувалдой. Теперь ничего нигде не задевает.

Разрабатываю второй вариант промвала. Варианты следующие: либо цельноточенная втулка, либо, два уха от кардана и крестовина между ними + проставка для компенсации длины.. общая длина муфты 106 мм.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Констркция крепления выдерживает ощутимую вибрацию и ничего не откручивается.
вибрация откуда взялась ???
Leshiy:
так что крепить всё можно к четырем шпилькам крышки коробки и болтами снизу вместо подушки.
сколько км. проехал ???
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Вибрация от того что втулка по сварке провернулась и пришлось просверить дырку и вставить палец со шплинтом.. по началу нормально было но его провернуло и срезало.. дальше каждые 10-30 км проворачивало снова и менялось на другой болт с гайкой.

всего проехал примерно 150 км.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923
А зачем такая фигня? Я не понял другое - как ты эту трубу использовать планируешь? В качестве чего?
Leshiy:
Разрабатываю второй вариант промвала. Варианты следующие: либо цельноточенная втулка, либо, два уха от кардана и крестовина между ними + проставка для компенсации длины.. общая длина муфты 106 мм.
Зачем вводить крестовину, когда от неё все избавляются? Конечно нужно точить промвал целиком!
Leshiy:
срезало.. дальше каждые 10-30 км проворачивало снова и менялось на другой болт с гайкой.
Чего так упираться, если видно что конструкция неудачная? Точи новый промвал.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
А если на сотку перекос [:(] ведь не просто его по сварке срезало. Крестовину я тоже не хочу ( тем более там теперь места мало. вот думаю как можно туда чегонибудь резиновго засунуть [:?] чтоб пару соток за счет зжатия компенсировать. подумывал о подушке двигателя.. но она милиметров на 5 меньше в диаметре и тогда придется отверстия под болты сближать к центру [:(] что тоже не хотелось. или искать резиновую болванку и точить из неё (кусок конечно)

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy
ставь родной бублик [:)] или от шНивы...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Он по диаметру теперь не влезит.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
А если на сотку перекос
Так надо грамотного токаря искать, чтобы точил зажав в центрах, как положено. Сотка - не такой маленький допуск, чтобы его нельзя было сделать. Существует также возможгнсть сделать промвал из 2-х фланцев + вал привода ЗМ из РК. На нём шлицы и в принципе даже варить необязательно. Подрезать наверно придётся, но это не проблема вроде. Зато центровка будет нормальная.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich
Я про вал шлицевой тоже подумал. Но не уверен что его тоже не свернет [:(] кажется что с тем (первым, косым) промвалом я и раздатку под некоторым углом поставил, в этом и весь геморой.. даже если мне сейчас цельный выточат вылезет в другом месте (возможно подшипники) либо нужно некоторую свободу дать (резинкой например)либо шлицы поставить набиль смазкой и между ними резиновую гофру уплотнитель (загермитель)... выдержит ли шлицевой вал в таком случае?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wwm:
Он по диаметру теперь не влезит.
шНивский всезит он диаметром раза в 2 меньше родного...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm не он то точно не влезит... буду думать вариант с двумя флянцами и куском шлицевого вала внутри. Его по идее должно хватить.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка