Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
чтоб легче крутить было... перемещения раздатки были не более 1 мм.. думаю такой соосности достаточно...
ну ты торцевал фланцы или нет ??? и прверял ли соосность 2 смежных фланцев (из которых промвал изготовил) ???


если ты оставил вот так
Leshiy:
перемещения раздатки были не более 1 мм.. думаю такой соосности достаточно
развалиться все нафиг...
Leshiy:
клиренс нижней точки изменился не так кретически как может показатся.
я дкмаю что ты минимум 5см его да скушал... или я ошибаюсь...
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
Флянцы торцевались.

Клиренса мож сантиметра 3-5 и съело за счет опускания нижней части всей громадины и защиты... при любой защите раздатки будет не меньше. Между раздаткой и листом примерно 1 см.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Флянцы торцевались.
торцевались это хорошо (надеюсь за один зажим)...
а соосность как достигалась ???
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
да как же их за один зажим проторцевать [:(] конечно за два. :(... вообщем все подробности я точно не знаю... отдавал точить не я.....

соосность достигалась запресовкой центральной втулки хотя в 100 соосности я не уверен.. могут шлицы бить.. но вроде не бъет. тьфу...3р.

Добавлено спустя 46 секунд:

вообщем всё на коленке в гараже и на глазок..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
карданы легко снимаются и ставятся...
Вобщем-то да, но снимать и ставить всё равно целиком нужно?
Leshiy:
причем те которые у раздатки очень хорошо прикрыты
Теперь самое время сделать карданы на ШРУСах.
Leshiy:
если не торцевать флянцы то она так и будет вилять не прикрепленная ничем кроме промвала
Leshiy:
только как быть с биениями относительно шлицевой?
Поясни пожалуйста - непонятно о чем говоришь.
Leshiy:
РК снимается и ставится в два лица со снятием рычагов управления РК
?????
Я по фотам понял, что у тебя на самодельном промвале нет центрующих выступов. Ты что, только по болтам крепления фланцы центруешь? Если так, то зря, лучше сразу разбери и сделай промвал с центрующими выступами. Как на фланцах карданов.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich:
Вобщем-то да, но снимать и ставить всё равно целиком нужно?
Не понял... что целеком ставить? коробка висит на двигателе а РК с подрамником на неё вешается.. а карданы помоему никто не разбирает для того чтоб поставить?! [:D]
Теперь самое время сделать карданы на ШРУСах.
Если для уменьшения вибрации то да.. у меня пока другие цели.. а для экстрима шрусы зло.
Поясни пожалуйста - непонятно о чем говоришь.
Шлицевые на флянцах, которые на РК и КПП, могут нарезаны со смещением относительно оси. вот о чем я... их то как выставлять? (ну отторцую я плоскости а сам флянец будет смещен от оси [:X] пусть не так много)
?????
чего не понятно. На раму закрепляется раздатка с промвалом, с неё снимаются рычаги блокировки и повыш-пониж. Всё это двумя лицами одевается на коробку и прикручивается.. потом одеваются карданы и в путь...
Я по фотам понял, что у тебя на самодельном промвале нет центрующих выступов. Ты что, только по болтам крепления фланцы центруешь? Если так, то зря, лучше сразу разбери и сделай промвал с центрующими выступами. Как на фланцах карданов.
Поглядим, это первый экспериментальный образец... возможно что второй вообще будет цельным без болтов и с шлицевыми сразу.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Leshiy:
Если для уменьшения вибрации то да.. у меня пока другие цели.. а для экстрима шрусы зло.
как же занижение клиренс... для экстрима и штатной схемы вполне достаточно... (разве что бублик снять но это ЭКСТРИМ) делать такую схему именно для ЭКСТРИМА я бы 7 раз подумал... мое мнение.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Leshiy:
Шлицевые на флянцах, которые на РК и КПП, могут нарезаны со смещением относительно оси. вот о чем я... их то как выставлять? (ну отторцую я плоскости а сам флянец будет смещен от оси Злой пусть не так много)
каждая погрешность или отклонение суммируется... поэтому надо ДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ а ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТЬСЯ...
если у тебя остается биение в твоем новом промвале по оси или нет паралельности по фланцам... тогда о каком экстриме идет речь или о снижение вибрации...
в любом случае ты заведомо ставишь агрегат который может саморазобраться как минимум или сломать себя как максимум... мое мнение
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

wwm
проведу испытания тогда будет видно... конечно согласен что лучше в заводских условиях всё изготавливать и собирать.
Если у кого есть желание пусть изготовит лучше... думаю народ будет только доволен.
Мне в данный момент важно испытать крепкость крепления к корпусу КПП в пяти точках за стандартные шпильки и болт. Если там не будет рвать корпус КПП то появится больше шансов на изготовление клонов моей конструкции без снятия КПП. Ведь думаю легче одну раздатку прикрепить чем вместе с КПП... ну больно тяжелая в таком варианте получится конструкция.. И ворочать её под днищем крайне сложно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
Не понял... что целеком ставить?
Карданы, блин! Я имею в виду то, что нельзя карданы отстегнуть ТОЛЬКО ОТ РАЗДАТКИ. То есть их нужно обязательно откручивать и от мостов.
Leshiy:
Шлицевые на флянцах, которые на РК и КПП, могут нарезаны со смещением относительно оси.
Ну ты дал! По твоему выходит, что в конструкции уже заложен неустранимый дисбаланс? Нет, брат, шлицы нарезаны точно! К тому же существует центрующие проточки на торцах фланцев, в которые вставляются центрующие выступы на фланцах карданов(я про них уже тебе неоднократно говорил). Точность центровки этих проточек и выступов относительно продольной оси фланцев 0,01-0,015 мм.
Leshiy:
с неё снимаются рычаги блокировки и повыш-пониж.
Только рычаги или вместе с кулисами?
Leshiy:
Всё это двумя лицами одевается на коробку и прикручивается..
А как ты прикручиваешь гайку, которая стоит справа-сверху на задней крышке КПП, если смотреть на КПП сзади? Она же как бы "спрятана" за отливкой на задней крышке КПП под рычаг переключения.
Leshiy:
... возможно что второй вообще будет цельным без болтов и с шлицевыми сразу
Вот это дело.
wwm:
поэтому надо ДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ а ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТЬСЯ...
Вот сказал, так сказал! Суперская мысль! Дашь попользоваться?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Вот сказал, так сказал! Суперская мысль! Дашь попользоваться?
пожалуйста [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

petrovich:
Карданы, блин! Я имею в виду то, что нельзя карданы отстегнуть ТОЛЬКО ОТ РАЗДАТКИ. То есть их нужно обязательно откручивать и от мостов.
да почему.. у меня там все хорошо откручивается и прикручивается.. задний вообще три можно не проворачивая болта откручивать- закручивать.
Точность центровки этих проточек и выступов относительно продольной оси фланцев 0,01-0,015 мм.
пусть так, тем лучше.
Только рычаги или вместе с кулисами?
только рычаги(вытаскиваем стопорные колечки из кулис и пальцы.. потом после установки их ставим на место.
А как ты прикручиваешь гайку, которая стоит справа-сверху на задней крышке КПП, если смотреть на КПП сзади? Она же как бы "спрятана" за отливкой на задней крышке КПП под рычаг переключения.
нормально вкручивается воротком с крестовинкой и длинным удлинителем из салона.
Вот это дело.
поглядим дальше.

Кстати. Вчера возникла некоторая грабля [:(] пытался прикрутить пыльники с пластмасками в салоне на рычаги.. Что получилось: Коробка немного опущена и теперь вторая и задня при включении втыкаются в пластмассовый борт крышки (там где резинка одевается) что проделал... опустил крышку спиливанием до плоскости ( она типа с ребром и с паралоном снизу была) и вырезал в защелке пыльника вырезы для перемещения рычага... без пыльника всё хоршо а с резинкой задня всётаки самопроизвольно выключается [:(] нужно пыльник поменять на чехол (типа из дермантина или кожи).
Выкатил автомобиль и немного покатался... автомобиль ездит вполне пристойно... в настоящий момент имеется небольшая вибрация из-за того что подрамник немного задевает за кузов с правой стороны от рычага переключения КПП нужно немного полечить кувалдой (правда там не удобно колотить, через некоторое время уберется). По асфальту всё нормально... на пресеченке немного потриалил.. залез на перекат с доставанием защитой раздатки... колеса слегка доставали земли.. всё нормально.. в кузов не упирается крепления пока живы..

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
нормально вкручивается воротком с крестовинкой и длинным удлинителем из салона.
Вороток с крестовинкой понятно, а длинный удлиннитель зачем? Ты мне скажи: видно ли эту шпильку из салона при снятой обшивке и резинке рычага КПП? И можно ли достать до шпильки рукой? У меня не получалось. Может у тебя из-за опускания КПП больше пространства там?
Leshiy:
Коробка немного опущена и теперь вторая и задня при включении втыкаются в пластмассовый борт крышки (там где резинка одевается)
Leshiy:
без пыльника всё хоршо а с резинкой задня всётаки самопроизвольно выключается
Тебе надо просто подогнуть хвостовик, на который одевается рукоятка переключения передач. Возьми трубу, надень на хвостовик и плавно (без рывков!) подогни в ту сторону, куда тебе нужно. Это будет проще, чем резать всё подряд.
Leshiy:
имеется небольшая вибрация из-за того что подрамник немного задевает за кузов с правой стороны от рычага переключения КПП
Ага! Значит у тебя там тоже не так много места, а ты говоришь гайку прикрутить без проблем.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Видимо больше пространства... изврат но рукой достаю...

подгибанием рукоятки вопрос не решится она почти на сантиметр в зад сместилась и при включении заднего хода местом соединения кочерги с рычагом КПП залазит на пластиковый кожух...

Гайка прикручивается то без проблем но там у меня уголок пропущен.. вот он и упирается немного в шов колокола.. надо в бок из салона какимнить прутком и кувалдом подогнуть в салон.. хотя сначала я подушки двигателя сменю и попробую сам двигатель немного влево подвинуть. Щас у меня видимо не всё впорядке.. а подушки оторвались после адского прыжка [:X]

Постараюсь если буду разбирать то место сфотать именно ту гайку, про которую ты говоришь. Но не сегодня видимо...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leshiy:
и при включении заднего хода местом соединения кочерги с рычагом КПП залазит на пластиковый кожух...
Тогда сними с КПП устройство выбора передач и стогни хвостовик в тисках буквой "S" или вообще обрежь его по самый шар и привари пруток нужной формы. Это конечно выход, но лучше всё-таки правильно расположить двигатель, а то с таким свесом РК на каком-нибудь пеньке оставишь и РК и КПП.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка