Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

bambr
Не вижу смысла отделять темы
Советую еще посмотреть тут
C уважением, Lomonosov

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Неужели нет больше никаких вариантов?! [:shock]

Придется наверное изобретать свой вариант, жаль время поджимает. [:(]
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

bambr:
Вопрос заключается в качественном креплении новых лонжей к кузову (поскольку нелепо было бы распускать квадрат и гнуть потом по форме старого лонжерона).
До морды своей я ещё не дошёл, но зад делал так: из проф трубы 50х50 сделал лонжи (она как раз хорошо входит в родной). Где были остатки родных лонжей варился к ним, а где не было гнул из жести (куска крыла москвича [:D] ) уголок где -то 25х25 и приваривал его . Таким оброзом приваривал силовую конструкцию профиля к кузову.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Уголок варил с двух сторон лонжа.

4WD -это диагноз!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bambr:
Вопрос еще в том, как эту конструкцию надежно закрепить с лонжами уходящими под днище? Если у кого есть мысли по этому поводу, или опыт таких переделок - поделитесь пожалуйста!!!

Поиском искал - ничего по этому поводу нет.
Плохо искал! Я описывал процесс вкорячивания профиля ВМЕСТО лонжеронов. Более того, созданная конструкция великолепно себя зарекомендовала.
bambr:
Читал на днях, конструкция интересная, но не то. Переваривать весь кузов нет резона, все силовые элементы в полном порядке.
Никакой полной переварки кузова не было. Смотри фотки, читай, что я писАл ранее по данному вопросу.
Просто так вставить профиль ВМЕСТО лонжеронов как ты предлагаешь не получится. И еще один немаловажный момент - точность изготовления. Риск огромен, а добиться результата очень трудно.
Не проще ли просто приварить новые лонжероны?
ЗЫ: вместо того, чтобы бурчать "не то, не так, не хочу", лучше позадавал бы вопросы. Машин, где применена схема замены лонжероном на что-то иное, единицы. Мне известна только одна. По слухам, скоро появится еще одна подобная.
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

Я делаю так а правильно это или нет пока незнаю. А лонжи лучше новые и усилять. http://foto.mail.ru/mail/slerg/1
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приношу свои извинения, за несправедливое игнорирование конструкции Черного Дембеля! [:oops]
Вчера сидел в гараже и глубокомысленно вникал в суть вопроса, после чего вскрыл лонжероны пола со стороны салона и понял, что зря себе голову ломал всё это время!!! В моей ситуации просто идеален вариант описаный Ч.Д.(только чуть менее экстремальный). [:)]

Тем более, что подумав логически, понял: построение боеспособного автомобиля - это вопрос ближайшего времени. А если уж почти вся машина разобрана (еще готовится и к покраске), то делать все лучше сразу. Потом и времени не будет, и желания разбирать все опять, и еще фактор лени (ездит машина, ну и ездит...). [:roll]

Вот вчера правую сторону и сделал (пока без сварки), результат начинает внушать уверенность в правильности выбранного пути.
Спасибо! [:D]
черный дембель:
Не проще ли просто приварить новые лонжероны?
По этому поводу отвечаю: НЕ ХОЧУ! И еще не интересно! [:P]
черный дембель:
Машин, где применена схема замены лонжероном на что-то иное, единицы. Мне известна только одна. По слухам, скоро появится еще одна подобная.
Надеюсь что скоро будет и еще одна...

[:hello]

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 17 секунд:

черный дембель
Теперь вопросы:
Какой сваркой варил квадрат между собой?
Варил ли инверторами? (постоянным током)
Усиливал ли сваренные квадраты накладками металла и какой толщины?
Чем обрабатывал после сварочных работ? (антикор?)
Как контролировал точки кузова?
На чем стоял кузов? (на чем выставлен?)
Переделывал лонжероны по одному или оба сразу?

Ну пока хватит. Хотелось бы почувствовать общую картину и почерпнуть полезную информацию для приложения к своему, конкретному случаю.

Зараннее спасибо!
[:hello]

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

slerg
Я так понимаю были взяты новые лонжи и вварены ниже родных?
Если так, то высоты рулевой колонки хватает или наращивал?
Или она стоит на старом месте? Если да, то как себя чувствуют рулевые тяги?
А лонжи под днищем тоже нарощенные?

Наверное вопросов уже слишком много... [:oops]

[:hello]
bambr:
Какой сваркой варил квадрат между собой?
полуавтоматом
bambr:
Чем обрабатывал после сварочных работ?
грунтом
bambr:
Как контролировал точки кузова?
путем привязки к разным-разным точкам на кузове. Замумукался ползать со штангеном и рулеткой. Кошмарный сон.
bambr:
На чем стоял кузов?
Сзади - просто колеса. Под передние поддомкратники ставили подпорки.
bambr:
Переделывал лонжероны по одному или оба сразу?
Только сразу. Иначе косяк будет стопудово.

Теперь по поводу собственно силовой конструкции.
Там не просто труба взята. Конструкция при виде сбоку выглядит "двухэтажной" - один профиль над другим (потому как средний лонжерон находится ниже переднего).

При этом внутри наружнего профиля пущен еще профиль, внешние размеры которого равны внутренним размерам внешнего. Для надежности и запасу прочности ))))

Дальше лонжероны вырезались следующим макаром: те, что в салоне вырезались сверху. Прорезалась дыра в моторном щите. Передние лонжероны прорезались снизу. Затем конструкция из профилей как бы втыкалась в кузов. Чтобы все точно ложилось - умумукались. Дальше выставляли стороны относительно друг друга и кузова ровно. Адская задачка.
Потом прихватились. Потом померяли, приварились. Дальше усливали все накладками с заходом на брызговики. Потом - порезка передних лонжеронов сверху в районе крепления вернего рычага к балке.
Потом самый адский геморрой - перенос рулевого управления вниз. Тут тоже точность нужна серьезная, иначе машинка будет в разные стороны по-разному поворачивать. К тому же смещение рулевой машинки и маятника вниз должно быть ровно настолько, насколько балка сместилась. В этом вопросе мы чуть не накосячили. Когда одели мотор и рулевое, увидели, что получился миллиметраж, но пронесло.
Попадали "по миллиметрам" потому что не хотелось сильно лезть в конструкцию рулевого вала. В результате все обошлось штатными запчастями и уходом баранки чуть глубже к торпеде.

Вот как-то так. Если че еще - спрашивай.
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

bambr
По первому вопросу ответ положительный а по остальному всё ещё в процесе. Буду ставить ГУР на новые лонжи тобиш опускать вместе с балкой и искать более длинную рулевую колонку.Под днищем лонжи планирую тоже нарастить но на меньшую высоту.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

slerg:
искать более длинную рулевую колонку
а чего мучаться-то, разрезал и удлиннил на нужную длинну вал, и всё.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
а чего мучаться-то, разрезал и удлиннил на нужную длинну вал, и всё.
+1
slerg

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 27
Откуда: Spb Гражданка
Возраст: 53
Авто: Suzuki Gimni 2007г.

Возможно но хотел посмотреть регулируемую по высоте.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня только добрался до компа, а до гаража еще нет...

Огромное спасибо за полезную инфу! [:rotate]
Надеюсь, на днях появится свободное время и начну все это ваять.
В основном уже картинка сложилась, процесс понятен, так что остались сущие мелочи - воплотить конструкцию в жизнь... [:roll] [:;)]

[:hello]
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Дюк:
а чего мучаться-то, разрезал и удлиннил на нужную длинну вал, и всё.
А потом убиться из-за этого как Айртон Сенна.

Применять сварку в рулевом недопустимо! [:X]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

iogann:
Применять сварку в рулевом недопустимо!
аргументируй
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Это аксиома
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.