Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Усиливаю кузов прямоугольной трубой. Встал вопрос, как более правильно сделать усиление в местах крепления лонжеронов. Планирую, чтобы конструкция напоминала раму. Вообще любая информация на эту тему приветствуется. Можно будет даже статейку в фак сделать. Поделитесь опытом.
Тэкс... Ты давай поточнее шо ты задумал, а главное - шо уже успел сделать
Из сделал - только купил трубы [:)] А вот из задумал... сделать подобие рамы. Трубы продольно по жесткости и порогам, поперечно по месту буду смотреть. Не могу придумать как правильно проварить в местах крепления лонжеронов. Надо чтобы это было надежно и не громоздко. Надо проварить сами лонжероны. Но... там в некоторых местах уже труха [:(] Поэтому как вариант вставлять в них какие-то трубы или обваривать сверху. Думаю. Не хочу чтобы при использовании лебедки машину порвало пополам [:D] Может есть какая метода пустить трубу напрямую вдоль лонжеронов по всей длине?
Понятно. Есть метода, как ты выразился. Покупаешь полный набор нивских лонжеронов и "одеваешь" их поверх старых. Проблема возникнет только с мордой, ибо ее для этого надо разбирать полностью. И Самая основная проблема. Передние лонжероны на практике рвутся между балкой и кронштейном амортизатора. И усилить их в этом месте довольно непросто, потому что усиление можно наложить только с внешней стороны и снизу, потому как с внутренней зазоров обычно нет - там балка.
Если делать подобие рамы, то лучше всего делать следующим образом: Снять все возможные замеры или воспользоваться умными книжками и чертежами кузова. Далее сваять раму, на нее повесить все агрегаты, а сверху просто поставить кузов

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Есть, конечно, еще вариант внутри лонжеронов пустить трубу или профиль, но это очень трудоемко, лучше сделать раму
Что значит одеваешь? Лонжероны привариваются поверх старых? Т.е. лифт на 8-10 см? Я тя правильно понял? Смысел то в том, что не хотелось бы всю морду разбирать.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Sad Sam

Стандартные лонжероны открытые, т.е. П образные. Просто как матрешку одеваешь поверх старых и обвариваешь.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И что это даст? Стыки то так и остаются не усилены. Может я чего-то не догоняю? [:D]
Стыки усиливаешь накладками
ну только если так. у меня то мысль была связать лонжероны как то более жестко с остальным кузовом...
Варишь или точкой или строчкой, то есть или
....*......*
*......*.....*
(сначала вместо точек поставил пробелы, но они некорректно отображаются)

или

-- -- -- -- -- --

И ни в коем случае швом.

Строчкой можно в местах крепления лонжей к кузову если на точку нет места

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Не надо жестко связывать лонжероны с кузовом, ибо в этом нет особого смысла, все равно они от кузова не оторвутся, они скорее сами пострадают от деформационных нагрузок. И в первую очередь это касается передних лонжеронов и моторного щита
Да это я в курсах. Мне непонятно одно. я видел нивку в которой через лонжы была труба пропущена по всей длине. Вот как такую штуку сделать?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Никакого смысла нет из нивы уазку делать! Хотя у меня есть план по монстризации авто с примернением рамы, но это фатальный для автомобиля вариант(т.е. работы будут вестись только с труппом) Единственно правильный вариант- делать раму, как на картинке, отрезать морду по второй шов лонжей у основания кузова и морду с крыльями ваять исключительно на рамках, как это сделано на раллийных автомобилях. Материал для рамок- 10Х10мм квадратная трубочка. Усё. [:P] Других правильных путей нет, вернее они есть но их трудоёмкость очень велика. А тут ездишь, а раму строишь. Потом раз, и перекинул за неделю всё туда....морду ваять можно тож отдельно из новых деталей- это не так дорого. Т.е. получается рама с мордой, а кокон кабины ставишь потом. Вариант 2: Купить ниву с разбитой мордой за 3 копейки, морду отрезать и поставить всё на раму. Все классические внедорожники на рамах сконструированны имено так. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По всей длине? Без проблем. Но для этого тебе нужно полностью разобрать автомобиль. Нужен трубогиб.
Дальше вырезаешь из салона отверстия над лонжеронами и пытаешься туда запихать трубу. Где нельзя из салона, там работаешь снизу. Проблема еще будет в том, чтобы запихать эту трубу внутрь передних лонжеронов, ибо там стоят втулки, через которые крепится балка. Втулки вварены в лонжерон. Их сначала нужно оттуда извлечь, потом пропустить трубу, потом вкрячить на место.
В общем, геморрой конкретный

Добавлено спустя 55 секунд:

проще раму
Эм... а может проще уазик? [:roll]
Эм... а может проще уазик?
ну в целом да
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиление кузова. Вопросы.