Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Та же фигня [:weep] ! Так же как на картинке, трещина в левом лонжероне между домиком и балкой. Проблема в том, что обнаружил эту фигню, когда разобрал подвеску у себя в гараже. Нет никакого желания собирать все обратно и ехать к сварщику. Лучше притащу электросварку и сварщика к себе в гараж. Вот только наверняка он будет не специалист по лонжеронам. Люди, подскажите, как правильно их варить (кулинария блин). Трещин, кроме как на внешней стороне лонжерона, нет, обсмотрел внимательно. Думаю, надо для начала срезать домик амора, потом вскрыть лонж (его внешнюю стенку), а потом... [:?] ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ИМХО лучше всего обварить его снаружи накладкой, если пострадала только внешняя сторона, и смотря насколько там все гнилое, есть ли к чему вариться, иначе полная переварка лонжа.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я летом у себя в деревне буду менять оба передних лонжа, оба средних лонжа и заднюю поперечину. Думаю, за месяц управлюсь. Потом выложу статейку с картинками - как прошел процесс...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сэм:
потом вскрыть лонж (его внешнюю стенку)
не надо! во-первых, лонжерон состоит изнескольких слоев металла. И вскрывать их полностью бессмыслено. Надо отсверлить точки на кронштейне амортизатора. Потом из стального листа сделать накладку как можно большего размера, желательно с заходом на брызговик и нижнюю плоскость лонжерона. Лист варится к лонжерону точечной сваркой.
Во-вторых, смотреть тут: http://photofile.ru/users/alex-p/1046410/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Сэм
Обваривал себе так: отсверлить домик амма (фотки есть у самопрыгов), зачистить всё до голого металла, срезать лохмотья и заварить трещину, сверху наложить металл (3-ка).
По форме - не факт, что идеальная форма (делалось с заделом на будующее: гур, обварка по кругу етс).

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
че-то ты пожадничал железа. И как-то кусками. А в остальном все ништяк.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
Я и с такими-то кусками тону в ручейках [:%]
И где это кусочками?

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

УПС...это просто метки карандашом... не разглядел
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Дюк

Красавец [:up]
Только надо было еще на нижнюю плоскость завернуть.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Raid'er
нижняя плоскость обварена от домика стабилизатора до балки (я её не снимал), похоже этого достаточно - за два года геометрия не изменилась. [:rotate]

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк, а чё это за точки на накледке [:oops] ? И как её приваривать - по периметру, чтоли?

Аа, через отверстия и приваривают, так чтоли? А как борются с коррозией между пластиной и кузовом?
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Я делал на старой машине примерно также . вырезал из металла накладку на лонжерон , Я делал прям от переднего его части и до середины где он уже пошел по наклонной . Ну и конечно чтобы там между листами не гнило и нержавело то сначало сам лонжнрон обильно смазан пш салом и внутри и снаружи но тока по краям место на сварку оставляем . Ну и саму накладку обильно облил . ДА к тому же мне кажется эти накладки и саму машину переживут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Сэм:
Аа, через отверстия и приваривают, так чтоли?
именно для этого. По периметру прерывистым швом. Подробнее (с картинками) - - Самопрыги, там всё грамотно описано.
Антикор... хорошенько покрасить и растстоп (снаружи и в лонж), парафиновые антикоры со временем отстают (раньше я тоже их любил, но вскрыв скрытые полости понял - только на маслянной основе спасут железо) и под ними тоже ржавеет. Маслянные антикоры держутся дольше.
+ согласен с -
ASPIRIN52:
ДА к тому же мне кажется эти накладки и саму машину переживут

ИМXO.
Жека
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Поделюсь своим решением. Тоже лопнул лонж справа (может, потому, что к обочине ближе?). Не стал заморачиваться со срезанием домиков и откручиванием передней балки, а заварил это место куском железа в U-образной формы, один конец к домику, один к передней балке (надо будет снять - можно отпилить), края к верхнему и нижнему торцам лонжерона. Дополнительно накладки на лонж сверху и снизу, все снаружи в мастику. Ушло 2 часа времени, надо было только снять колесо. Ездил год, проблема пока не повторилась.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Akusher
неправильный у тебя рецепт...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.