Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2390
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Доктор:
а до выреза под верхний рычаг - это полумера!
Неее. До выреза под рычаг я хотел загогулино дотянуть (которая накрывает отверстия под болты рул редуктора и сошки). А прямую часть накладки, ясное дело, надо тянуть минимум дальше чашки пружины.

Ну ладно. Уговорили, черти языкатые. [:D] Пойду железяку покупать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очень не помешает вварить усилитель в перегородку кузова/моторного отсека - повторяющую по форме тоннель трансмиссии...там он по сути и должен быть.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

У меня так лонжи обварены.Лист 4ки с внешней стороны.
лонж.jpg
лонж.jpg
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2390
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот теперь и у меня также будет [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
LESNiK35

Рег.: 27.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 80
Откуда: Череповец
Возраст: 48

Почти та-же песня и у меня )
Вчера закончили усиление сгнившей части лонжа, но участок меньше чем у Renegat-а на фото (сгнил участок к которому крепится буфер отбооя). Усиливали полосой металла. По времени ушло пол-дня. Из нюансов - после окончательной сборки, когда уже поехал раздались металические удары. Первый звук - встала на мето пружина, остальные - стал бить верхний рычаг из-за отвалившегося клыка-буфера отбоя (резиновая хрень). В итоге - опять на подъемник ))
Клык был оперативно куплен, а вот поставить его без снятия площадки буфера не удалось. Да и когда ставили на снятом - замучались, и с мылом его и так и эдак ) но воткнули. Так что, кто будет ковыряться с передними лонжами советую клык иметь в запасе (20 рэ в магазине), чтоб потом неожиданно не мотаться и не искать эту мелочь.

Нива 21213 бордо 2000 г., карб., 1.7
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для установки - можно завернуть в него длинный шуруп и брязнуть посадочное силиконом - или намылить.....потянув за шуруп его легко посадите на место.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1052
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Кто может подсказать, какие допуски в мм на соосность отверстий в лонжеронах для крепления балки?
Изменением толщины набора шайб 3 регулируют продольный наклон оси поворота при сборке автомобиля на заводе.


Разобрался. В каких пределах в мм регулируют продольный наклон оси поворота?

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:

Всё разобрался. Спасибо, [:)]

Здесь запретил писать Дюк.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Вопрос
При обварке лонж разбирать сразу две стороны или можно поочереди?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

можно по очереди.

ИМXO.
Жека
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Дюк
спасибо [:hello]
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Renegat зачоОТ. я себе такие же буду лепить .

хочу спросить, я не спец по металлам, у меня огромный лист нержавейка толщиной 5 мм. и инвертор , стоит с ним (с листом конечно же ) заморачиваться (нержавейку к черняге варить , а потом ещще и домик из черняги варить к нержавейке , да и сверлить в ней -кашмарчатое дело ) или лучше поискать железку обычную?
и 5 мм. -ето не много?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На благо нивоводства разработал набор деталек для самостоятельного усиления лонжеронов. Накладка толщиной 3мм, домик амма 6мм, имеет 2 варианта сборки - стандарт и лифт (ниже на 2см).




Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Олегарх:
хочу спросить, я не спец по металлам, у меня огромный лист нержавейка толщиной 5 мм. и инвертор , стоит с ним (с листом конечно же ) заморачиваться (нержавейку к черняге варить , а потом ещще и домик из черняги варить к нержавейке , да и сверлить в ней -кашмарчатое дело ) или лучше поискать железку обычную?

и 5 мм. -ето не много?
Пошарь обычную железку,марку нержавки не знаю,поэтому конкретно по сварке ничо сказать не могу.5 мм ИМХО много.
fanngorn:
Накладка толщиной 3мм, домик амма 6мм, имеет 2 варианта сборки - стандарт и лифт (ниже на 2см).
Ну,коли есть доступ к лазеру,неплохо предусмотреть и вариант для установки дополнительного домика для ама.При его установке спереди
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Всё приварено и залито антикором



Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.