Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эту чепуху давай оставим студентам. У меня утверждение о недопустимости использования сварки в рулевом не вызывает ощущения аксиоматичности. Считай, что я тупой, но чень жадный до знаний. И прошу объяснить - почему.
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Сварной шов имеет свойство трескаться от нагрузок.
Или я не прав?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

iogann:
Сварной шов имеет свойство трескаться от нагрузок.
Неполно цитируешь недостатки сварного шва.
Сварной шов имеет свойство трескаться от нагрузок А НЕ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ. (не кричу, выделяю) Но для этого еще надо и нагрузку определенную создать, а это практически не реально.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus)
угу, все дело в голове и расчете нагрузок

iogann
аксиома как-то таять начинает
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

iogann:
Сварной шов имеет свойство трескаться от нагрузок.
Это зависит от качества сварного шва и от нагрузок. Свари рулевой вал из двух частей и попытайся его сломать крутя руками руль и зафиксировав передние колёса [:P] Если сварщик грамотный то прочность в месте соединения вала будет не меньше чем прочность самого вала, и голыми руками его свернуть вряд ли удастся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

fanngorn:
Свари рулевой вал из двух частей и попытайся его сломать крутя руками руль и зафиксировав передние колёса
С первого раза конечно не сломаю. Но посчитай сколько раз в день ты поворачиваешь руль туда-сюда. А если еще в колее или на колдобинах. А сварка то она переменных нагрузок ой не любит.
А потом, не дай Бог, авария - как поведет себя сваренный вал?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

iogann
1. в авто сварных швов куча и все работают
2. быстрее здохнет десяток редукторов че вал сворной
3. народ катается на сварных пружинах, а это намного хуже
4. в случае аварии сварка уж точно никакого влияния не окажет

Короче не парься не так уж это все и страшно в машине куча других узлов которые вызывают опасения. [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

iogann
Обрати внимание на то что к штатному рулевому валу крестовины приварены. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Здравствуйте!
Что-то тема перетекла в экстримальную переделку лонжеронов...
Вернемся к истокам :о) Надо усилить целые не сгнившие не поломанные лонжероны.
Вскрывать там все и пихать внутрь трубы что-то оптимизма не вызывает.
-Как ведет себя конструкция, приведенная Дембелем и Дюком на стр 3? Будет ли достигнута цель или время показало что-то другое?
-Там было предложено загнуть металл под лонжерон и там обварить, но у меня снаружи лонжерона внизу выступают три слоя листов, из которых лонж сварен. Они выступают за габарит и не дадут загнуть лист. Вы их срезали или обходили как-то?
-На фото Дюка не видно насколько далеко идет этот лист под брюхо. До горизонтального участка?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

http://www.sochi.name/foto/00860.jpg
http://www.sochi.name/foto/00861.jpg

Печатать 1:1, резать по пунктиру - переносить на металл 3-4 мм, удлиняя внутри тонкую часть - и снаружи толстую.....достаточно приварить 1 пару - с уличной стороны, там резать меньше - для гражданской нивы этого более чем.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

зы:....загибать ничего не надо, сверху и снизу лонжерона так-же ничего не надо варить.....и родные швы (стыки) желательно не трогать - проварить их все равно невозможно, только сжечь грунт и в итоге поиметь очаг коррозии.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

и родные швы (стыки) желательно не трогать - проварить их все равно невозможно, только сжечь грунт и в итоге поиметь очаг коррозии
Мне эта же мысль покоя не дает. Ломаюсь между "не варить вообще", чтобы не попалить краску и не прослаблять металл и "варить, но не много" :о)
удлиняя внутри тонкую часть - и снаружи толстую
Немного ниасилил где там тонкая снаружи и толстая внутри :о) Завтра найду где распечатать, приложу шаблон и станет понятнее. Надеюсь.
ЗЫ: какие-то у нас сварщеги шуганые. Все разбегаются от меня :о)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Варить швом - не советую, достаточно точками на большом токе из расчета 1 точка на 1,5-2 см.

Этого достаточно.......в этом случае усилитель можно отгрунтовать - а в лонжероне место для точек сварки подготовить торцом обрезаного сверда - для уменьшения площади обработки.....
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну да. Точками варить однозначно.
А зачем сверлом подготавливать лонжерон? Все равно ведь вокруг точки сварки попалит краски столько сколько посчитает нужным, а не сколько выберем сверлом и отгрунтуем?

Щаз приложил шаблоны, вроде понял что куда. Горбыль у 00860.jpg это, я так понял, под винты рулевого редуктора и сошки? Я его, наверное, растяну вперед до прорези под верхний рычаг подвески. А то как-то куце он выглядит :о)
А 00861.jpg у меня длиннее чем лонжерон получился. Та часть, которая идет под машину, она уперлась в какую-то поперечину. Ты шаблоны, наверное, рисовал для приварки их с внутренней стороны лонжерона?

Ну и по-прежнему волнует вопрос: как-то так получается, что обвариваю я не сам лонжерон а брызговик арки. Хоть он и сварен с лонжероном. Стоит ли оно того?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Лонжерон рвет между чашкой пружины и домиком амортика так что до этого места доводить обязательно, а до выреза под верхний рычаг - это полумера!Не парься, ты усиливаешь именно лонжерон, причем самую нагруженную его часть спереди!Лучше обваривать трешкой, но можно и двойкой!Если у тебя еще лонж целый, то должно хватить!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Трафарет короткий - нет нужды дорисовывать прямые куски - это по усмотрению, или дорисовать или обрезать.

Сверло - примерно 12 мм, этой точки хватает что-бы прихватить полуавтоматом с 1 мм проволокой на токе 170-180 А качественной точкой, рядом перегрева практически не происходит.....если на горячую брызнуть мовилем - его "втянет" и под накладку - легче будет обрабатывать после.

Варить ручкой - эт от нужды.....шов конечно будет прочней, но обрабатывать после проблемно....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.