Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Hauptmann:
хватит ли для заплаты в моем случае металла 3 мм
Заглаза. Себе поставил 1мм, больше года полёт норм, в том числе и полёты.
Phtoros:
читал что там метал многослойный
На 2121 - 4 слоя, на 21213 - 3.

Глаза боятся, а Нива едет.
Hauptmann

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213 1996г-был. Nissan X-Trail 2008г.-был. Montero Sport 2003г.

МИ}{@ник
Ты тоже полностью вырезал боковую стенку лонжа со стороны колеса?
VAlex

Рег.: 14.01.2008
Сообщений: 14
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 89 г.в.

VAlex:
и еще вопрос... сложилось такое ощущение что в лонжероне снизу слоистая коррозия... что делать с этой частью лонжерона?
попытался зачистить лонжерон... нижняя полка прогнила, как оказалось, насквозь... стенка сгнила почти как у Hauptmann'а... возможно ли приварить снизу накладку чтобы балка встала на место... и как варить к слоеному пирогу? или проще лонжерон переварить... все равно крылья и переднюю панель надо заменить...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Если будешь варить крылья и анель, то и лонж меняй. Проще будет в 100 раз.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

А вот как я подошел к решению проблемы порваных лонжеронов.





Вырезал наружную стенку и домик-опору стабилизатора.
Пулуавтомата у меня нет, так что пришлось проявить смекалку.
Вбил в нижний лонжерон трубу 50х50. В верхнюю часть вставил трубу 60х60, только разрезанную вдоль и сваренную с нахлестом, т.е. получилась труба 65х50. Переход от верха к низу варил из кусков тройки. К родному металлу крепился заклепками 5 мм, а уже тройку варил ручной сваркой.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Hauptmann

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213 1996г-был. Nissan X-Trail 2008г.-был. Montero Sport 2003г.

Вчера сваял наконец-то . Вырезал наружную стенку лонжерона, вварил заплату. Затем усилил., заплатку усиления пришлось делать больше, т.к. сверху вырезал гниль. Все делал из 2 мм металла. Pilotу спасибо за совет.
1.jpg
1.jpg
2.jpg
2.jpg
3.jpg
3.jpg
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Hauptmann:
МИ}{@ник

Ты тоже полностью вырезал боковую стенку лонжа со стороны колеса?
Нет, она у меня сгнила сама. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Здравствуйте уважаемые форумчане. Как лучше сделать если лонж прогнил под ногами водителя, обварить 2 или 3 мм или вставить туда какую нибудь трубу 50х50. Прогнил не весь а только боковая часть к которой крепится поддомкратник. И еще вопрос, как убрать домик амортизатора, отрзать а потом приварить? Объясните неграмотному [:D]

American pick up truck
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Фотографии бы увидеть.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Nivovod36:
И еще вопрос, как убрать домик амортизатора, отрзать а потом приварить? Объясните неграмотному
Высверлить, а потом приварить, 11 точек.
И желательно сразу усилить шайбами снизу, оч карашо подходят старые шайбы от нижних сайлентблоков.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Высверлить, а потом приварить, 11 точек.
давно этим не занимался, но вроде ни разу не встречал 11 точек...
в нижней части два ряда по 4-ре и одна вверху (всё достаточно симметрично.

Скоро буду новые ремонтные лонжи обрезать-усиливать, посчитаю точно.

ИМXO.
Жека
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

10 снизу, 1 сверху. Иногда встречается по 8 снизу. Видимо как рука у оператора захочет.

Глаза боятся, а Нива едет.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Млин фотки не вставляются [:X]

American pick up truck
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
10 снизу, 1 сверху.
Именно так!:о)))
я таких раньше не встречал, сегодня специально поскрёб, чтобы проявить точки и вот они 11 точек.
Resize of SDC14932.JPG
Resize of SDC14932.JPG
видно 8-мь точек снизу симметричных и две "кривые". (проявлять точки легко - поскоблить ножиком, они имеют границы немного выше остального металла)

ИМXO.
Жека
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Дюк, а это что за крепление амортизатора такое интересное?
Похоже на шевиковское.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.