хватит ли для заплаты в моем случае металла 3 мм
читал что там метал многослойный
210 сообщений на предыдущих страницах | |||||
МИ}{@ник Рег.: 09.01.2008 | Hauptmann:
Заглаза. Себе поставил 1мм, больше года полёт норм, в том числе и полёты. Phtoros:
На 2121 - 4 слоя, на 21213 - 3. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
Hauptmann Рег.: 02.08.2010
| МИ}{@ник Ты тоже полностью вырезал боковую стенку лонжа со стороны колеса? | ||||
VAlex Рег.: 14.01.2008 | VAlex:
попытался зачистить лонжерон... нижняя полка прогнила, как оказалось, насквозь... стенка сгнила почти как у Hauptmann'а... возможно ли приварить снизу накладку чтобы балка встала на место... и как варить к слоеному пирогу? или проще лонжерон переварить... все равно крылья и переднюю панель надо заменить... | ||||
Pilot Рег.: 28.09.2006 | Если будешь варить крылья и анель, то и лонж меняй. Проще будет в 100 раз. | ||||
NCC Рег.: 29.11.2008 | А вот как я подошел к решению проблемы порваных лонжеронов. Вырезал наружную стенку и домик-опору стабилизатора. Пулуавтомата у меня нет, так что пришлось проявить смекалку. Вбил в нижний лонжерон трубу 50х50. В верхнюю часть вставил трубу 60х60, только разрезанную вдоль и сваренную с нахлестом, т.е. получилась труба 65х50. Переход от верха к низу варил из кусков тройки. К родному металлу крепился заклепками 5 мм, а уже тройку варил ручной сваркой. ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером! | ||||
Hauptmann Рег.: 02.08.2010
| Вчера сваял наконец-то . Вырезал наружную стенку лонжерона, вварил заплату. Затем усилил., заплатку усиления пришлось делать больше, т.к. сверху вырезал гниль. Все делал из 2 мм металла. Pilotу спасибо за совет. | ||||
МИ}{@ник Рег.: 09.01.2008 | Hauptmann:
Нет, она у меня сгнила сама. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
Nivovod36 Имя: Димка | Здравствуйте уважаемые форумчане. Как лучше сделать если лонж прогнил под ногами водителя, обварить 2 или 3 мм или вставить туда какую нибудь трубу 50х50. Прогнил не весь а только боковая часть к которой крепится поддомкратник. И еще вопрос, как убрать домик амортизатора, отрзать а потом приварить? Объясните неграмотному American pick up truck | ||||
Pilot Рег.: 28.09.2006 | Фотографии бы увидеть. | ||||
МИ}{@ник Рег.: 09.01.2008 | Nivovod36:
Высверлить, а потом приварить, 11 точек. И желательно сразу усилить шайбами снизу, оч карашо подходят старые шайбы от нижних сайлентблоков. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| МИ}{@ник:
давно этим не занимался, но вроде ни разу не встречал 11 точек... в нижней части два ряда по 4-ре и одна вверху (всё достаточно симметрично. Скоро буду новые ремонтные лонжи обрезать-усиливать, посчитаю точно. ИМXO. Жека | ||||
МИ}{@ник Рег.: 09.01.2008 | 10 снизу, 1 сверху. Иногда встречается по 8 снизу. Видимо как рука у оператора захочет. Глаза боятся, а Нива едет. | ||||
Nivovod36 Имя: Димка | Млин фотки не вставляются American pick up truck | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| МИ}{@ник:
Именно так!:о))) я таких раньше не встречал, сегодня специально поскрёб, чтобы проявить точки и вот они 11 точек. ИМXO. Жека | ||||
Captain Рег.: 12.12.2008 | Дюк, а это что за крепление амортизатора такое интересное? Похоже на шевиковское. С уважением! Александр |