Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Legio:
я его всегда отключал и все, скидывай фишку что у пластикового винта и он будет отключен
А как же экономия топлива, она сильно пострадает???

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а ты уверен, что у тебя вообще система работает?. если снять с эмк контакт глохнет?

шофёр коней - лось
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

rv3dll:
если снять с эмк контакт глохнет?
Да глохнет!!!

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Denis_F
1 возможно где-то соринка плавает. Выкрути ЭМК, подуй жиклер, продуй насосом систему через отверстие в которое вставлялся клапан.
2 Проверь СО на холостых. Винт регулировки качества ( маленький в дырочке) имеет свойство вкручиваться если его уполтнительное колечко ослабевает. СО падает, и когда ЭМК открывается после сброса оборотов, то мотору все равно не хватает топлива в смеси, что бы продолжить работу.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
bolt na 0,02

Имя: Тони Блэр
Рег.: 02.07.2023
Сообщений: 25
Откуда: Юзупы
Возраст: 67
Авто: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

Всем привет у моей нивы 21214 1999года выпуска с МОНОВПРЫСКОМ есть одна проблема: Короче скажу так когда мотор прогревается и обороты нормальные заглушаешь машину и когда начинаешь запускать она просто не запускается надо нажимать ну или держать педаль газа в пол и потом с трудом заводится и если газ отпустишь сразу заглохнет а может даже и заглохнет тогда когда нажимаешь на газ когда она завелась и всё равно глохнет. Ещё дым чёрный идёт когда газуешь как будто это дизель и даже на холостых такой синевато чёрный такой недолжен быть. Ну вот вроде объяснил надеюсь найдётся специалист... Блин эти все моно впрыски был бы обычный карбюратор легче было бы.. а тут ещё миллион этих всяких электронных проводов штекеров... Ах да ещё маленькая деталь когда я прогазовал то там где была выхлопная труба на траве были такие чёрные сгустки толи грязи толи масла...


Был у меня такой момент - завел Ниву всё нормально не глохнет и потом вижу что обороты медленно поднимаются сами ...поднились они так до 2000 и так же плавно опустились до 1100 и потом я просто дал газку она сразу заглохла.Может ли быть виноват этот ЭПХХ просто я где то читал что в этом может быть проблема..
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

bolt na 0,02
Думаешь, если переписал свой пост https://www.niva4x4.ru/t/e3bE8ctRQcSVcJ0pDi1pvQ/64#start в неподходящую тему, то тут тебе другие советы дадут, чем там?[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК