Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george, wwm - регулятор работает. Фигня одна и та же на двух трамблерах. Все грузики все ок! [:(]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

george:
Бред. Стробоскоп прибор синхронный
Да-а-а... [:(] .И где-ж ты таких слов нахватался?Бред,-это набор не связанных общим смыслом фраз."Окультуриваться надо" [:(] .Или слова подбирать знакомые.Нивовод всё-таки,и с нивоводами разговариваешь [:P]
По теме.Никто не спорит,что стробоскоп прибор синхронный.Ведь я говорю совершенно не об этом [:bullhorn] .Да,конкретный стробоскоп на не разболтанном движке покажет метку как привязанную.Не будем,согласен с Neverhood,фантазировать,но... .Почему ТРИ разных (один даже светодиодный) стробоскопа на одном и том же авто,при тех же самых оборотах,показывают Различный НУОЗ?И разница эта составляет +- 1 градус [:shock] .Да,может быть мне "не повезло",но "клиенту" это "по барабану".Вот почему я и говорю,что это прибор не измерительный,а может быть лишь индикатором.Может я недостаточно понятно выразился,но измерительный прибор ДОЛЖЕН давать ТОЧНЫЕ показания(не зря такие приборы периодически поверяются),а индикатор,- говорит лишь о том,что параметр находится в допустимых праделах.Но,ИМХО,разница в 2 градуса при 10-ти градусной шкале это слишком [:(] .И пока не доведут до ума контроль и регулировку УОЗ по степени ионизации искры,например(кстати,очень интересная тема),так и прийдётся выставлять зажигание "на Ощупь",как того и требует мануал. [:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
человечиский фактор - ГЛАЗА человека и его настроение [:D] [:D] (шутка)

занимался ремонтом видел достаточно много всяких стробоскопов но такого эфекта не замечал... да иногда требовалось после установке зажигание подкорректировать его вручную ну и вчем криминал ?
это же нормально - каждый двигатель индивидуален...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сильно ли неверно-выставленное зажигание будет на расходе сказываться? У кого есть такой опыт? поделитесь.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm:
видел достаточно много всяких стробоскопов но такого эфекта не замечал
Так в том и дело,что "не замечал".Это же не значит,что такого эффекта НЕТ.Ведь маловероятно что ты специально СРАВНИВАЛ два стробоскопа ОДНОВРЕМЕННО,- там работал этим,потом,-другим... .Всё нормально.А я сравнивал специально,когда появились ВОПРОСЫ.По молодости дело было,ну как не выпендриться перед клиентом ТАКОЙ штуковиной [:D] .Ну как-же,"цифровая" точность... .И облом [:oops] ,причём не сразу.Об чём и речь,- пусть и "человеческий фактор",но по-возможности лучше без заморочек:"доверяй,но проверяй",-двумя словами.Вот,к примеру,все ЗНАЮТ,что безбожно врут и спидометр,и тахометр.Но это по-мне,- безбожно,а кого-то и так устраивает.И здесь мы делимся мнениями и опытом,а не истиной в последней инстанции,поэтому и "ИМХО".Никто никому ничего не навязывает,- у каждого своя голова.А вот "бред",извини,- это уже медицинский диагноз,с таким в психушку попадают [:D] .Вот это и есть "криминал".
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

tough
"Бред" – в смысле понимая электронщика. Цепи заряда и синхронизации – разные цепи. Одни работают на накопление энергии, а другие отдают команду на исполнение. Можешь спросит у Алера.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

george:
"Бред" – в смысле понимая электронщика. Цепи заряда и синхронизации – разные цепи
Выражение это подходит больше для учебника [:)] .
Далеко не всегда.При внешней синхронизации,- да,КАК ПРАВИЛО.А при внутренней,- совсем не обязательно.Схемотехника,- наука хитрая,спорят так,что небу жарко,и такие спецы... [:shock] ,не нам чета.Я вот по работе двадцать лет с этим связан,а всё учусь [:D] .
Щас нам админ по шапке надаёт за уход от темы [:D] .Ладно,проехали,усЕ мы люди,разное бывает.У меня вот ремонт застопорился,и не въеду,- почему [:?] .Накрывает,однако [:oops] .
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

tough
По поводу стробоскопа тоже самое вроде по показанием все ок , но по факту приходиться доворачивать на 1, 1,5 деления [:(]

Правда брал не самый дорогой [:croak]

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А сильно ли неверно-выставленное зажигание будет на расходе сказываться? У кого есть такой опыт? поделитесь. [:X] [:X] [:X]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ulfzart
Если сильно позднее- будет сильно тупить и сильно жрать. При слишком раннем- будет детонация и тоже будет жрать. Так что ищем золотую середину. Сам обычно выставляю по детонации. Надо еще октан-корректор инсталлировать, все никак руки не дойдут, а то бензины разные бывают... [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ybv

Рег.: 27.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Домодедово-Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2000г

Люди помогите плиз, я уже начал путаться ...
Задача у меня выставить правильно зажигание, после капиталки двигателя. Движок вот только перебрали, но сразу после этого мне стукнуло в голову заменить трамблёр на новый своими ручками. Лоханулся я после москвича 2141, там по другому трамблёр не вставишь... Короче старый я снял, а потом призадумался ..как новый ставить...?
Пометить надо было.. Потом не поленился, снял клапанную крышку, выставил там по метке, на шкиве колена по метке и вставил трамблёр, так что бы бегунок смотрел на 4й цилиндр. Завёл работает. По стробоскопу выставил где то 5 градусов на 800 оборотах. Едет машина, но тупит...
Перелапатил уже тонну трудов по установке зажигания, но вопросы остались..
Надо или не надо снимать трубку с трамблёра при усановке начального угла? И если надо, то возможно эту трубку надо пережимать?
Какой всё таки градус выставляем и при каких оборотах ХХ ?
Я правильно понимаю, что это 800 оборотов и +-1 градус?
У меня при 800 оборотах не очень стабильно работает движок [:(]

russian elephant лучший друг finnish elephant
Neverhood

Рег.: 13.09.2006
Сообщений: 72
Откуда: Архангельск
Возраст: 42
Авто: ТАЗ 21213 / 00

вот и я про тоже, что сробоскопом не всегда получается оптимальные настройки угла опережения. у меня после визита к карбюраторщику, и установки угла (с приколами от бегунка трамблёра) машина стала довольно хорошо тупить, жрать, и всё такое. вот такой вот стробаскоп. [:X]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ybv, Neverhood! Нет, ребята, это не стробоскоп!

После недели изысканий (к чему привел более, чем шестимесячный поиск причин большого расхода и тупления - так долго, потому что не всегда время на это было) пришел к выводу - стробоскопы помогают только при начальной установке - типа работает/не работает.

А вот для ТЯГИ, для ОПТИМАЛЬНОЙ РАБОТЫ и РАСХОДА - надо РУЧКАМИ!!!.

Сам эту процедуру почему-то боялся... видимо сказался факт, что когда-то у меня оно само (зажигание) слетело и машинка не заводилась - над машиной колдовали мастера неделю, потом завелась (а просто про зажигание никто и не подумал тогда). И сейчас боялся повернуть не туда и сбить все. А оказалось ))) все ну настолько просто. В общем - не боимся - лезем крутить трамблер. Главное, запомнить, как он стоит "до". И все. Дальше крутим как угодно - ищем начало детонации на 4 передаче при 50-60 км/ч. Что бы понять, что это за звук (ощущение, как по листу железа стучат металлическими палочками несколько раз в секунду) - просто скрутите сильно раньше. А этот звук будет на всех передачах [:)] как его научитесь слышать - крутите на позднее, пока он только на 4 (50-60 км) не останется. (все это вроде в факе и форуме уже писали).

Вот. А как же она прет!!!!!! А!!!!
[:P] [:P] [:P]
Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

Еще со времен эксплуатации ЗАЗ-а трамблер кручу только руками. Выставляю по мануалу примерно 0, ну +-1 (не важно). Завожу, и на +4. Выезжаю на трассу, и по ходу верчу в +, пока нормально не поедет. Все актуально до следующей заправки [:D] На нивке тоже парился (ну что поделать, если топливо качества сомнительного продается). Надоело, купил октан-корректор, + и - теперь рулю из салона. Ориентир: тяга+отсутствие детонации. Вот и думай, если трамблер повернут на +4, а корректировать приходится (зависит от бензина) в диапазоне +-4. Вот и точность стробоскопа в данной ситуации несовсем актуальна [:(]

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Serj10
Вот именно, а если бенз плохой- ну выставил по меткам, ну и что? Ездить невозможно будет. Так что стробоскоп- не рулит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания