Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

понятно т.е. он силыч просто слушает детанацию и корректирует угол...
смущает что он как только появляется детонация он сразу на 1-2 градуса в минус а потом вплюс на какуюту маленькую величину и так постоянно...
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

кстати, да - нет ли из-за этого биений каких-то лишних?..

правильных дорог и чистого бензина! :)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

mk47:
кстати, да - нет ли из-за этого биений каких-то лишних?..
Ничего там нет. Если не сразу давить тапку в пол, а нажимать постепенно, он (двигатель с Силычем) тянет даже с холостых.
Хотя чудес не бывает, в дизель двигатель не превращается.
Как я понимаю, силыч позволяет даже несколько наплевательски относиться к регулировке самого трамблера: когда я в качестве эксперимента попробовал поездить без него, мне никак не удавалось настроить УОЗ так, чтобы была кратковременная детонация на 40-50 км и не было бы детонации на высоких оборотах при полной скорости: все время проскакивала детонация при нажатии тапки в пол при оборотах 3500-4000 и пятой передаче. Даже ехать быстрее сотни было страшно: ведь детонация постепенно грызет двигатель. Когда все вернул на место (полключил снова силыч) - все стало замечательно.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

А у кого сколько УО с Силычем?
У меня около 5 градусов. Если увеличить - страшно цокают пальцы .

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

wwm:
понятно т.е. он силыч просто слушает детанацию и корректирует угол...
смущает что он как только появляется детонация он сразу на 1-2 градуса в минус а потом вплюс на какуюту маленькую величину и так постоянно...
Силыч слушает уровень шума, а не детонацию. Покопайся у них на форуме, там Borman до Автора докапался и правда всплыла.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Лонжерон

Расход бензина (Все о расходе бензина тут).
https://www.niva4x4.ru/t/cc_eK6V2QpWRpon1W7H7dg/1

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Shish
аха еще интересние а где взять порог уровня шума за которой будет детонация ??? (для каждого двигателя своя величина)
а где можно правду то узнать ? в смысле форум...

Добавлено спустя 48 секунд:

просто сам разрабатываю зажигание и интересны некоторые детали..
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Shish:
Силыч слушает уровень шума, а не детонацию
по уровню шума и выявляется детонация. датчики детонации, собственно, и являются акустическими. и ничего в этом сугубо неправильного нет - на слух же определяют наличие детонации, вот и силыч это делает.
wwm:
где взять порог уровня шума за которой будет детонация ??? (для каждого двигателя своя величина)
конечно, есть индивидуальные особенности, но есть и общие принципы, работающие на достаточно большом числе двигателей. там же на их сайте написано, что при шумной разболтанной цепи могут быть ложные срабатывания силыча, но в среднем звук детонации отсекается правильно.

(это я не за силыч ратую, хотя, пожалуй, поставлю его себе, это я оправдываю принцип его работы - вполне грамотно все придумано [:hello] )

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

PzVII
спасибо за инфу. похоже, дело стоящее. буду ставить.

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII:
Если не сразу давить тапку в пол, а нажимать постепенно, он (двигатель с Силычем) тянет даже с холостых.
Ну конечно, субьективно, но провел я ентот тест карба+зажигания - на холостых вообще без газа (с силычем, без не пробовал - ленифффо...) - трогается, едет. Всё ок.
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Shish
ну я так и знал а если сюда добавить несправность трамблера...
то становиться понятно почему автопроизводители по такому пути не пошли...
если делать то выкидывать из трабмблера все грузики подшипник качения график УОЗ в мозгах корректировка по ДД...
а лучше трамблер вообше выкинуть... будем делать
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Konsstr:
трогается, едет
и без дерганий?

правильных дорог и чистого бензина! :)
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

mk47
mk47:
george писал(а):
Силыч слушает уровень шума, а не детонацию
Это не я писал. [:;)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

george
ага, глюк какой-то. исправил [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
и без дерганий?
Без. С дерганиями - это не езда, тестик собственно на дерганья и рассчитан.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания