Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Народ, кто ездит с Силычем, у кого какой УОЗ (упоминалось 5 гр.). У меня (31-я Нива, 213 двиг) тоже около 5-6 (смотрел стробоскопом). Если сделать 8-10 гр. то детонация. (А в инструкции обещали коррекцию в минус 11 гр.)
З.Ы. А кто нибудь питался 76 на 213 двигле с Силычем???

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Костяныч
Езжу с силычем два года, УОЗ крутил по всякому, лучше всего, для моего двигла получилось 6 градусов...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Evgen213 У тебя при установке сего девайса траблы были???
У меня после установки Силыча иногда пропадала искра (крутишь стартером, а ни одной вспышки), померил напругу на Холле (прямо в траблере) оказалось, что она сильно проседает. А когда включишь выключишь зажигание все ОК. Меня Холл, коммутатор - мертвому припарки. Потом решил попробовать сунуть +12 В на красный провод холла прямо с АКБ - чето где то щелкнуло и вот уже 2 года все ОК. Шо это было так и не понял (грешу на плохой контакт где то в разъеме)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Костяныч
Такого не было, иногда бывает, при включении зажигания, светодиоды не мигают, а просто светятся...и при этом плохо двиг запускается(нет сдвига УОЗ в сторону уменьшения). Выключаешь, включаешь и все в порядке...
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

Ф-у-у-х наконец добрался до компа [:D]
Evgen213 У меня похожая фигня была когда сменил коммутатор (модель другая (цифры щас уже не помню надо смотреть.)) Включаешь зажигание светодиоды горят. если стартером не крутить а просто стоять с включенным зажиганием, то через 10 сек. начинала щелкать искра (если экран находился в прорези Холла). Поставил назад свой коммутатор и потом нашел вышеописанное решение

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

Костяныч
озадачил....
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Костяныч:
У меня после установки Силыча иногда пропадала искра (крутишь стартером, а ни одной вспышки), померил напругу на Холле (прямо в траблере) оказалось, что она сильно проседает. .......Шо это было так и не понял (грешу на плохой контакт где то в разъеме)
Легко! Компьютерный разъём DB9, присутствующий в АОК Силыч, ну никак не предназначен для эксплуатации в условиях повышенной влажности и вибрации.
Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

evgen213 Я посмотрел коммутаторы: фигня со светодиодами наблюдалась на 95.3734 (Астро), а мой родной - 98.3734(Элара)

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Нашел в гараже прибор ТОР 01. Одна из его функций - определение угла запаздывания прерывателя (пишу на память).
Вопрос это одно и тоже, что и угол опережения зажигания?

Можно ли выставить УОЗ после смены трамблера без стробоскопа? Можно с 12V лапочкой, но снимать крышку распредвала не очень охото.

Всем большое СПАСИБО.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИС
Угол замкнутого состояния контактов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Sokolov:
Вопрос это одно и тоже, что и угол опережения зажигания
В принципе да.

А УОЗ лучше выставить на слух. Есть в этой ветке тема "О тонкостях регулировки зажигания", там написано как это делать.

Лень - двигатель прогресса
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Сегодня меняли трамблер. Т.к стробоскопа не было, то пришлось делать все с лампочкой. Согласно инструкции, для того, чтобы загорелась лампочка надо установить метку II коленвала и повернуть бегунок на первый цилиндр. Так и сделали, но лампочка не загорелась. Почему? Лампочка рабочая, контакты и провода надежные.
Пришлось делать наугад (искра на трамблере была) - нашина завелась и неплохо (отличная реакция на педаль, нет троения), но с течением времени (пара минут) начало появляться троение. Решили покрутить трамблер, заглушили двигатель (нельзя было откруть гайку т.к двиг трясло). После смогли запустить двигатель с n-ой попытки. Лучше бы не запускали - дико трясет, скачут обороты от 0 до 1000 (педаль в пол + подсос), дымит, стреляет так, что страшно стает. Найти УОЗ так и не смогли. [:(] Что делать?

P.S В какую тему лучше всего написать про стрельбу (это было и на пред. трамблере)

Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду:

В теме Ссылка устарела прочитал фразу "Если есть сомнения в правильности установки трамблера (переворот на 180)". Как понимать трамблер перевернутый на 180 градусов?

Всем большое СПАСИБО.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

ИС,
бизин какой ?
обычно метку ставят в ВМТ по звездочке распреда, а бегунок приблизительно смотрит на 4-й цилиндр по крышке трамблера - обычно хода регулировок в этом случае хватает, если не хватает (например у меня на 80-м) то при ВМТ пробуем бегунок выставлять в сторону 3-го или между 3-м и 4-м.
а вобще за один полный оборот колена трамблер поворачивается только на 180° , поэтому при не снятой клапанной крышке бегунок ставят наугад либо на 1-й либо на 4-й цилиндр(вот они и 180°). Особо ленивые чтобы не вытаскивать трамблер просто перетыкают провода на крышке трамлера на те же 180° [:)]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ИС:
В какую тему лучше всего написать про стрельбу (это было и на пред. трамблере)
Неплохо бы попробовать поменять высоковольтные провода и свечи. Если трамблер перевернут на 180 гр машина не заведется.

Лень - двигатель прогресса
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Спасибо, попробую. Т.е в начале надо выставить ВМТ, а потом искать УОЗ?

Свечи и ВВ проверял - нормально.

Всем большое СПАСИБО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания