Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

У меня сильно стучали пальцы, отрегулировал угол, перестали!!!

Вопрос такой: в инструкции сказано, что при правильно отрегулированном угле, при движении 50 км/ч на 4 скорости резко нажать на педаль газа должна происходить кратковременная детонация. Я видно не так настроил - перекрутил. Детонация не возникает! А зачем надо, чтобы она возникала??? Кажется понятно выразился :-)

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я считаю, что ставить зажигание нужно по стробоскопу. Когда ездил на карбовой, ставил 2 градуса. По мануалу для 92-го в 21213 надо ставить +1...-1 градус.
отрегулировал угол, перестали!!!
как регулировал?
в инструкции сказано, что при правильно отрегулированном угле, при движении 50 км/ч на 4 скорости резко нажать на педаль газа должна происходить кратковременная детонация.
Эта методика тащится из мануала в мануал еще с копейки. А двигатель 21213 к детонации не склонен, поэтому я не очень доверяю этому способу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе давичи,БК-06,так он мне показывает:угол порядка 30 градусов,да и вдобавок подтвердил мои сомнения насчёт тахометра
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Поставил себе давече,БК-06,
Разве БК-06 может определять опережение зажигания? Просто не представляю себе, на основании какой информации он это делает. Не может быть так, что ты принял за опережение так называемый "угол замкнутого состояния контактов", по которому классики с механическим трамблером могут оценивать его состояние и регулировку?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2ALER:да ты прав,попутался я немного,а вот по оборотам разница порядка 300-400
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

а вот по оборотам разница порядка 300-400
Штатный врет, как сивый мерин [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Повернул по часовой градусов эдак на 6-7 не больше. Стук пальцев пропал полностью! Я плоховато понимаю, что это... обьясните в двух словах. на что это влияет. Вот сейчас у меня пальцы не стучат абсолютно, ездить комфортно! Значит все нормально??? Или надо еще по каким-то критериям судить?

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит все нормально [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Вот и прекрасно [:)] [:)] [:)]

Прорвемся!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Джентльмены, я думал я что-то попутал, установил Pilot K-9 он грит обороты (которые были выставленны на слух) 890-920... в этих пределах. На штатном стрелка чуть вышы 1000 висит над делением.

Что ж это, штатный "врёт как сивый мерин?"
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Что ж это, штатный "врёт как сивый мерин?"
Именно так проверял свой по цифровому тахометру разница штатного в "+" 200-300 об/мин, причем на разных режимах разная погрешность наибольшая все-таки на ХХ а вот после 2500 где-то 100-150 об/мин и всегда штатный завышен по крайней мере у меня

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Детонация...
На зубильном карбе и бесконтактном зажигании - методой по звону на 40км\ч - регулируется на 08 и 1102.
Но вот на Ниве... я как то не проникся еще ..
Имхо отсутствие детонации по причине неоптимального угла чревато
повышенным расходрм и прогаром поршней из за поганого бензина (???)
Весной надо посмотреть это дело...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

xAlk:
стучали пальцы
Это не пальцы а детонация - много на эту тему написано что там стучит - ничего
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ALER:
Я считаю, что ставить зажигание нужно по стробоскопу. Когда ездил на карбовой, ставил 2 градуса.
Я правильно понял? Т.е. раньше на 2 гр от ВМТ. Это, где то между первой и второй метками?
А я,тоже, по стробоскопу ставлю, но по второй метке - на 5 гр. Правда иногда, на 95-ом ездить приходится.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я правильно понял? Т.е. раньше на 2 гр от ВМТ. Это, где то между первой и второй метками?
Да.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания