Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

tough
веСЧ! спору нет!
финансы нужны, а с ними пока не очень.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

tough:
Я, кстати, тоже взял такое .
Уже работает?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

вва
Смотрел "что как" только на "столе лабораторном", подкинув генератор и т.д. [:)] . "Должно работать", имхо.
У нас есть тема, кстати: https://www.niva4x4.ru/t/kWMutZ8rRuqNte4NDYeOlw/1
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

tough:
Смотрел "что как" только на "столе лабораторном
Спасибо, очень заинтересовало.
Закончу с кулаками,
займусь плотно.

[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

вва:
Ветку Силыча найду время-прочитаю.
Интересно, можно ли типа тумблером две системы переключать
(как резервные)-не люблю рушить работающее...
Там и смотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

подрубил ВР к коллектору!
кривую пока не делал.
НУОЗ примерно(!) 17гр. едет получше чем было!
Никаких минусов за 1км не обнаружил!
едем дальше [:rotate]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
блин... [:X]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wwm:
блин...
Хорошо что на форуме есть такие.... люди [:D]
А то было бы скучно! [:RWL]
Хорошо что он хоть на себе "эксперименты" ставит, а то бывают на других.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

почему метка прыгает на колен.валу?
Трамблер новый, пружинки менял, натягивал - не помогает.
Может быть из-за клапанов или цепи растянутой?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

цепь не натянута (может уже и растянута, что не подтягивается)...у меня цепочка как только прыгала, сразу подтягивал, вылечилась проблема автоматическим натяжителем ИСАИ от силыча, метка как влитая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Legio
опа... значит будем натягивать! СпасибочкИ!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
почему метка прыгает на колен.валу?
поставь трубку вакуумкорректора в положенное место [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
какая разнца... я ее снял вообще. Првоеряю работу ЦР.
Кстати, почему-то когда ее отлючаешь нее, машина на много хуже работает.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
Кстати, почему-то когда ее отлючаешь нее, машина на много хуже работает.
маленько не понятно [:roll]

возможно люфт как раз в ЦР, проверяется на раз... и люфт в подшипнике тоже проверяется на раз...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
тармблер новый.
люфт? Должен ли быть люфт при такой проверке: снял крышку с проводами, и бегунок крутишь, а до того момента как вступают пружинки в дейсвие, есть люфт около 5мм. Тоесть, что хочу сказать, должен ли ходить ЦР вместе с его пластиной (пластина, котороя отходит вместе с грузиками) или сразу должны пружинки вступать в работу ?
как проверить люфт в подшипнике?

Бывает, что на больших оборотах появляеться 2 метки, потом опять одна, потом опять 2! На малых оборотах прагает сильно.
Цепь подтянул, не снимая крышку.
Может распред.вал не так установлен или клапана поджаты а?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания