Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Den55113:
Когда столкнулся с необходимостью выставления УОЗ при замене зажигания с контактного на безконтактно настраивал практически аналогичным способом: на ХХ поворачивая трамблёр добился наивысших оборотов, зафиксировал трамблёр и винтами на карбе отрегулировал обороты ХХ, результатом остался доволен, машина забегала.
Получилось на выходе очень раннее зажигание! [:shock]
Очень велик риск убить поршневую детонацией!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

буду пробовать вакуум(ВР) подключать к коллектору, ниже карба, по центру, в штуцер "слива топлива".
ВР по своему предназначению должен добавлять или убирать углы при различных нагрузках и оборотах ..такая работа технически возможна только при подключении его ниже заслонки,а именно в коллектор [:)]
Что-то вроде примера: при движении допустим на 3 передаче под горку мы резко добавляем газ идёт впрыск УН и обогащение смеси в этот момент открывается заслонка и падает разряжение в коллекторе соответсвенно вакуум скидывает угол почти на свои ~10 градусов, что даёт возможность уйти от детонации ..обороты начинают расти центральный регулятор (ЦР) начинает потихоньку опережать так появляется динамика! Когда обороты выросли существенно и возросла скорость потока в коллекторе, а вместе с нею и разряжение то вакуум начинает добавлять потихоньку свои заточеные ~10 градусов.
Буду покупать стробоскоп и настроивать УОЗ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

wiiuul:
буду пробовать вакуум(ВР) подключать к коллектору, ниже карба, по центру, в штуцер "слива топлива".
Отпиши пож-та о результатах, у меня этот штуцер заглушен, а мысль мне кажется интересной [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
ВР по своему предназначению должен добавлять или убирать углы при различных нагрузках и оборотах ..такая работа технически возможна только при подключении его ниже заслонки,а именно в коллектор
ааааааа [:undertable] [:undertable] парень зжётт по чёрному
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
не я [:;)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
ты ты... не отмазывайся [:RWL]

а теперь напряги мозги [:shock] что ты получишь на выходе [:RWL]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

wiiuul
шланга воткнута туда куда надо. Перенося ее в другое место ты может теоретически сделаешь лучше, а на практике. Разрежение то оно может и лучше там, но откуда ты знаешь, что его не будет мало и твой вакуумник перестанет работать.

Диффузор (это такая хрень в карбюраторе) придуман не просто ради смеха. Там знаешь ли скорость больше, чем в остальных частях впускного тракта (до и после карба).

Во вторых, когда одна камера карба не работает, представь на сколько больше проходное сечение в коллекторе, чем в одной камере карбюратора.

пока полный сток.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов(примерно все) в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр(примерно, для каждого ДВС будет свой)
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.
вот такая конструкция должна выйти [:)]
Так, шо ж шлангочку тяжело обратно воткнуть будет? [:no]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ах да, вот такой график буду стараться лепить.
1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр.
(НОУЗ можно около 8-10)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
слов нету.... одни чувства [:RWL]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Текст удален. Предупреждение по п. 3.7.

ALER.

В действительности все не так, как на самом деле.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
ВР по своему предназначению должен добавлять или убирать углы при различных нагрузках и оборотах ..такая работа технически возможна только при подключении его ниже заслонки,а именно в коллектор
Для тех кто на .....Ниве! [:X] Повторю ещё раз: "Всё придумано до нас!
Распределители зажигания со сдвоенным вакуумным регулятором ставились на старые "БМВ" и "Вольво". [:roll]
Учитесь читать и пользоваться поиском в интернете, молодой человек! [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wiiuul
Шо-то ты тут эта... [:?]
И то, что ты задумал, есть преступление по факту.
Вредитель, в общем. Враг Природы и Человечества ваще [:P] , [:)]
Э-э-э... .
И шлангочку воткнуть бы надо ... не в коллектор...
Ну как ещё бы "заклеймить" тебя, по-полной... [:?] , [:RWL]
Тут дело в чём.
Да. Можно сделать "типа лучше".
Но дело в том, что именно на холостых и "рядом", движок работает совсем неэффективно, переводя бензин на киловатты.
Но если "правильно" поджечь "смесю" на холостых, то в атмосферу очень здорово попрут канцерогены. Поэтому тут угол ограничивают типа. Хотя все чуяли, наверно, как продолжает обороты набирать движок, когда трамблёр мы в "ещё раньше" крутим, чем надо по ТУ.
Однако же,- "нельзя".
Реализация по-разному бывает.
У немцев, например, так два отвода ( дифференциальный типа датчик ), как Wildman говорил. У нас,- закрытая заслонка точно закрывает "дырку", и исключает вакуум на холостых. Чуть приоткроешь,- начинает вакуум работать. И "пограничное" давление ( точнее,- разряжение ) на кромке у заслонки против "дырки" почти как и у немцев,- "псевдо-дифференциально". Не просто "выключил-включил".
В общем,- не стОит, имхо.
Большого выигрыша не получишь, "врагом народа" станешь одозначно [:)] .
Ещё на голову проблему поимеешь до кучи сбить настройку вакуум+центробежный.
Короче,- я предупредил [:D] .
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

tough:
И шлангочку воткнуть бы надо ... не в коллектор...
tough:
Ещё на голову проблему поимеешь
[:LOL]
tough:
Ну как ещё бы "заклеймить" тебя
ну это, вообщем заклеймили [:%]
tough:
Короче,- я предупредил
короче, я вас понял [:roll]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wiiuul
Возьми MPSZ( http://www.mpsz.ru/forum/about.php )
Вот там крути характеристику как хочешь. И даже на экране компа в реальном времени всё видно и наглядно. Как раз для тех, кому "печёт" [:dazzled] .
Я, кстати, тоже взял такое [:)] .
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
короче, я вас понял
Ну вобщем.... как обычно... [:banghead]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания