Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
а до того момента как вступают пружинки в дейсвие, есть люфт около 5мм.
нет не должно быть.
wiiuul:
Может распред.вал не так установлен или клапана поджаты а?
не причём...
wiiuul:
как проверить люфт в подшипнике?
тот на котором стоит датчик холла проверяется руками...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
wwm:
нет не должно быть.
как его интересно убрать ? может натянуть пружинки ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
может натянуть пружинки ?
только не пружинки а 1 пружинку та которая работает до ~3000 об..
снять кривую уоз и подрегулировать далле...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
щас блин, постараюсь точнее описать люфт, может не так описал!
Значит так, снимаем крышку с проводами, перед нами бегунок, лучше и его снять. Перед нами ЦР, грузики 2 пружинки. Если взять за пластину(откуда ножки для пружинок идут) и покрутить ее в обратную сторону, то грузики расходяться вместе с пластиной ЦР. НО вот до этого момента, есть еще поряндка 4-6мм когда сАма площадка ходит вместе с пластиной, и грузики естестенно не расходяться!
пример: берем из- крайнего положения руками начинаем растягивать пружинки, первые 4-6мм очень легко(как бы люфт) идет, потом потихоничку начинает растягиваться толстенькая пружинка, затем пружинка по меньше(она у меня так натянута, что имеет люфт в районе 1мм)
Насколько я понял этого быть не должно?
Мы должна рукой двигать, и тут же начать растягиваться уже какая то пружинка? Я так понял, что та которая без свободного хода?
пошел посмотрю там, еще раз, натянуть попробую.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
4-6мм когда сАма площадка ходит вместе с пластиной, и грузики естестенно не расходяться!
не должно этого быть...
4-6 мм если перевести в градусы [:shock] [:shock]
wiiuul:
Мы должна рукой двигать, и тут же начать растягиваться уже какая то пружинка?
да самая тонкая...

преднатяг пружинок и определяет кривую УОЗ, причем толстая имеет в ушке зазор потому как она вступает в работу выше 3000 об в мин.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
все понятно! Спасибо! Буду значит натягивать/ пробовать.

А должн ли быть люфт в штоке/валике, вдоль него? Если взять за бегунок, и потянуть его на себя, то чуток его можно "вытащить", примерно на 1-2мм.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
и потянуть его на себя
вверх то есть ...
wiiuul:
примерно на 1-2мм
это норма...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

так, а что еще в трамблере проверить ?
wwm:
тот на котором стоит датчик холла проверяется руками...
можно поподробней, какого люфта там быть не должно? вроде все шатаю, ничего такого нет.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

плащадка должна стоять мертво и поворачиваться только при появлении разряжения в вакуумкорректоре... можно попробовать ртом.
там стоит шариковый подшипник, как проверить подшипники я думаю ты знаешь, даже без разборки там можно...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

посмотрел на другом трамблере - нет никакого люфта, сразу пружинки растягиваются.
Поставил все по стандарту. ЛЮфт так и есть.
Как убрать этот люфт кто-то может подскажет?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
passagir

Рег.: 04.02.2010
Сообщений: 10
Откуда: г. Балашиха Моск. обл.
Возраст: 50
Авто: 212182-30 Бронто 2004, 1,7i

Метка на передней крышке 21214 двигателя - это 0 градусов опережения зажигания?

Важно всё, но ничего не имеет значения.
8-926-264-91-55 днём на связи, ночью сплю.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

поменял грибок, который в блоке, куда вставляется ось трамблера.
чуть меньше стал люфт, но не пропал. Может быть изношенная та шестерня валика привода масляного насоса, топливного насоса и распределителя зажигания. Сложно ли ее менять?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

wiiuul:
Кстати, почему-то когда ее отлючаешь нее, машина на много хуже работает.
Так и не понял... Ты разобрался почему при снятии трубки вакуумника трамблера "хуже работает"... Обороты падают???
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Александр Припоров
пока еще не разобрался не в чем. Хотелось бы знать как устранить люфт в трамблере (о котором я писал выше). поменял грибок, но люфт остался. Трамблер менял на другой, всеравно люфт такой. Видать люфт где то в шлицах.
Может быть шлицы подизносились от масляного насоса, которые вставляются в грибок?
Или может шестерня под номером 19 износилась и сам грибок в ней люфтит. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/dviper.jpg

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Здавствуюте Уважаемые форумчане!!!
Ситуация такая:
мафын 21213 с дрыгателем 2106.
капаясь в инете в поисках начального угла опережения зажигания натыкаюсь то на 2гр то 5-6 гр. какое значение всё-таки верно?
По наличию детонации на 50 км/ч настроить не могу, шумка блин хорошая и мотор после капиталки практически на слышно, КПП слышно сильнее. Купил "Силыча" его надо ставить при установленом УОЗе примерно раньше на 5гр относительно штатного УОЗа. Вот хочется всётаки узнать штатный УОЗ. УОЗ выставляю по стробоскопу.
Может кто-нибудь ставил "Силыча" на 2121, отпишитесь пожалуйста какой УОЗ выставляли.
Заранее спасибо!!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания