Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

mppm
УОЗ позже"
угол меньше
УОЗ раньше
угол больше
Т.е. выставить УОЗ пораньше - значит покрутить датчик против часовой стрелки и угол будет увеличиваться (т.е. +), а выставить УОЗ попозже - значит покрутить датчик по часовой стрелке и угол будет уменьшаться (т.е. -)???
Да

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

причем на трамблере 1градус "раньше" а на самом деле 2градуса (не забываем)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
причем на трамблере 1градус "раньше" а на самом деле 2градуса (не забываем)
Нука поподробнее пожалуйста, как это вы так точно угол выставляете, я просто датчик то балды кручу (по часовой, против часовой) чтобы метки совпали и по оборотам холостого смотрю???
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

mppm:
и по оборотам холостого смотрю???
По каким оборотам?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

george
Может имеется ввиду когда обороты ХХ становятся максимальными при регулировке УОЗ? [:?] Пробовал так- полная фигня, при разгоне сильно детонирует, слишком раннее зажигание.

А вообще чего париться при наличии октан-корректора?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

50 км/час T=90С, желательно перед этим часик по городу поездить, 4-я передача, ровная дорога, газ в пол, 2-3 сек. детонации = Оптимальный УОЗ, после регулировка ХХ и опять проверка, итог=ремонт окончен [:)]

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

213-й не касается, у меня 21-я

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

и не забыть про 92-й бензин в бак [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

EVR
213-й не касается, у меня 21-я
почему, по-моему для любой Нивы такой способ приемлим [:?] ?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Dragon
не знаю, у меня вообще с 05 - поршнями (продавцы сказали на 2121 не найдете, ну и не нашли), и клапана прозенкованы на 1,5-2,0мм все, так что этот вопрос более сложен чем кажется [:?]
Как там процессы протекают.... и не ранова-то ли в итоге получается??? [:?]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

EVR
Насколько помню на 50 кмч при тапке почти в пол должно быть 2-3 детонационных СТУКА, а не в течение 2-3 секунд детонировать.
не знаю, у меня вообще с 05 - поршнями (продавцы сказали на 2121 не найдете, ну и не нашли)
Фига се, а в чем проблема? На 2121 обычные классические поршни 79 мм (от той же шахи, двиг-то тот же самый), ну и далее ремонтные [:)] . А вот что у тебя получилось с оригинальными пятерочными... фиг его знает [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Подскажите,пожалуйста, я выставлял зажигание следующим образом:
1.Подтянул цепь(Домкрат,5передача,2оборота)
2.Нашёл ВМТ в 1 цилиндре.(Бумажками.Сначала не увидел,куда она улетела,и пришёл в тихий ужас-неужели в цилиндр всосало?)
3.Подогнал метку на шкиве против метки ВМТ.
4.Бегунок трамблёра поставил напротив контакта 1цилиндра.Вот тут мне не удалось совершенно точно совместить-не давал вал трамблёра-бегунок или за контакт немного проскакивал,когда вставлял трамблёр,либо наоборот-не доходил до него.Короче,получилось,что контакт бегунка не доходит до контакта на крышке около 3мм.
5.Выставил зажигание-5-7градусов до ВМТ.
Всё верно?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Бугор
Не помню на первый или четвертый цилиндр, но зажигание ты сбил. Дальше надо стробоскопом.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бумажная пробка вылетает там, где такт сжатия, т. е. Бугор правильно посталил бегунок на 1-й цилиндр.

5-7 - многовато.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

george
Блин,в ФАКе-4 цилиндр!!!!То ли я лох...,то ли....
[:X] Но только сдаётся мне,что в конфе рассматривался именно 1цилиндр,поскольку бумажка вылетела из него-значит,там конец такта сжатия?Тогда почему устанавливать бегунок нужно в сторону 4цилиндра?
ЗЫ:Я по стробоскопу и выставлял.Без него никак.Не умею я на слух.Если б по запаху-было бы проще. [:;)]

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

ALER
Хорошо,уменьшу.А не станет она(машина)тупить?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Там, где пробка, там такт сжатия, туда и ставить бегунок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Бугор
Да какая разница хоть по третьему цилиндру в конце такта сжатия бугунок в сторону третьего цилиндра, а по лампочке на 213 не выставишь только стробоскопом. Когда в первом конец сжатия в четвертом конец продувки.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания