Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Genocide:
поставил масляный насос
новый или потом вскрывать будешь?
Меняй всё, где есть износ.
Genocide:
долго не мог понять как запресовываются пальцы, точнее кольца которыми эти самые пальцы закрываются. засовывал их с помощью 2х отверток
Чайник с кипяточком поможет расширить поршня.
Главное не торопись и не делай "и так сойдёт".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Genocide:
ну ничего, я его все равно соберу...
[:hello] отлично.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

не, насос масляный разбирал, смотрел - нормальный
я все разбираю и смотрю, раз уж добрался

по поводу пальцев - они нормально вошли, стопорные кольца еле поставил

сегодня собрал и поставил блок, ставил сам в одну рожу тяжеловато конечно но можно, зато поразмялся.

сцепление менять не стал, диск вроде нормальный. смотрел сегодня в магазине, сравнивал - мой тока чуть-чуть стертый.

дальше буду клапаны притирать и остальное собирать

одна поблема пока, купил новый клапан рециркуляции который на выпускном коллекторе стоит, а вот прокладку не где ни найду. объехал ближайшие магазины там нету и говорят уже давно не было.
что можно взамен поставить? герметиком можно коавным который до340градусов или сгорит?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Genocide:
прокладку не где ни найду
в ГАЗелько-УАЗиковых магазинах посмотри.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

неспеша продолжаю сборку, прикрутил блок на место, повесил генератор со стартером, бензинасос, водяной насос
начал притирку клапанов
надеюсь собрать голову завтра
уф, ну вроде все собрал, завести не успел не было антифриза да и время поджимало.
в понедельник попробую

вопросик такой как правильно ставить распределитель зажигания???
а то перед разборкой не пометил и теперь не знаю

ну и как всегда остались какие-то гаечки и шайбочки
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Genocide:
как правильно ставить распределитель зажигания???
Сорри, но это в другой теме. Найди и почитай - там все подробно описано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

угу, поищу
как ставить распределитель нашел, поставил

вчера запустил еле-еле
сильно колбасит, работает только на подсосе, если убрать глохнет
пытался отрегулировать зажигание, так работает только если метка шкива коленвала находится в таком положении

че делать дальше незнаю
думаю проверить установку цепи и фаз газораспределения
fazy_100.JPG
fazy_100.JPG
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Genocide:
как ставить распределитель нашел, поставил
судя по всему не верно...
но вот это
Genocide:
думаю проверить установку цепи и фаз газораспределения
проверить можно...

а ты часом порядок работы цилиндров не перепутал ???
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

? порядок работы цилиндров
а каким образом перепутал ?

распределитель ставил по "факу" на сайте
бегунок направил на контакт 4й свечи
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Genocide:
? порядок работы цилиндров
а каким образом перепутал ?
по часовой или против часовой... считал провода.

бегунок фигня у тебя без контактное зажигание... нужно что бы момент закрятия датчика холла совпадал с меткой на шкиву...
и запомни правильно собранные двигатель работает всегда... при наличии зажигания и бензина... все перепроверяй.

Добавлено спустя 38 секунд:
Genocide:
бегунок направил на контакт 4й свечи
надеюсь ч то внем какраз и будет в этот момент такт cжатия [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Нормально собранный двигатель работае сразу и нормально.
"Сильно колбасит" в каком смысле?
Неравномерно работает или звук ровный, а по моторному отсеку мотается. Если мотается, то балансировку не сделал.
Проверь всё, и все шланки карбюратора и систему ЭПХХ, потом лезь в клапана, может не регулировал?
Звёздочку на распредвал какую поставил, 21213? Метка должна быть не симетрично, немного смещена.
Не перегревай, можно электровентилятор на 220в для обкатки на холостом ходу использовать.
Порядок работы цилиндров если перепутать, то будет работать на двух цилиндрах, ибо два других ты перепутал, может вакуумный корректор забыл.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

ну, провода на крышке по номерам подписаны, там вроде порядок

"момент закрятия датчика холла совпадал с меткой на шкиву" - вот про это ничегошеньки не знаю

"Нормально собранный двигатель работает сразу и нормально." - ну это если знать что и как собирать

двигатель в моторном отсеке колбасится, а работает вроде ровно( еще сегодня посмотрю)

карбюратор разбирал, чистил, на сколько он настроен не знаю
ЭППХ у меня вместо электромагнитного клапана стоит просто заглушка с жиклером

клапана- еще не регулировал

да, еще, у меня натяжитель цепи автоматический - эт ничего, нормально?

звездочку на распредвале не менял оставил старую

вакуумный корректор не забыл
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, помогите пожалуйста определиться с моими сомнениями. [:)]

Ремонтирую ГБЦ - результат перескочившей цепи и загиба всех впускных клапанов. Пробег 115 тыкм. Заменил все направляющие и клапана, направляющие развернул. Стал зенковать (шарошить) седла и вот тут одолели меня колебания. [:;)] В мануале к набору зенкеров сказано, что должна получиться рабочая фаска 1,9-2.0 для вускных и 1.6-1.7 (где-то так, точно не помню) для вЫпускных. После применений трех зенкеров разных радиусов и углов получается фигура из трех плоскостей под разными углами, сооветственно плоскость соприкасающаяся с клапаном - посередине. Но вот что интересно, изначально у меня седло клапана представляло из себя просто ровный конус, куда всей рабочей поверхностью ложился клапан - зона контакта миллиметра три-четыре наверное, и никаких тебе фасок и плоскостей под разными углами... Вот я и думаю, чтобы это значило... Так делают на заводе? А как правильно-то должно получиться?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт