Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Genocide:
могут ли 2 человека достать
Могут, но ты садист.
Нужен высокий гараж, длинная труба, высокие устойчивые подмости для "атлантов". Рассчитываьт нужно так, чтобы когда труба на плечах и ноги выпрямленны, двигатель был выше крыла.
Ставить двигатель дольше чем вынимать.
Не забудь про КПП.
Любая слабосильная лебёдочка лучше поможет вытащить весь двигатель.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

машинку менять не буду - дорога как память, цель - поставить на ход, пройти ТО своими силами и все по минимуму. Кроме двигателя все остальное вроде более-менее, ну может потом еще соберусь раздатку перебрать.

машинка как раз год у меня, тюнинг отпадает тк пока я во всем этом разберусь ремнонт начну ток в следующем году.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Sokolov:
Могут, но ты садист.
:))) а что делать...
Sokolov:
Любая слабосильная лебёдочка лучше поможет вытащить весь двигатель.
да это верно первый свол двигатель вынимал в 1986 году... при помощи купленной какой то штуки - набор блоков в ряд штук 8 наверное... веревка капрон )))))))))))))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
вынимается 2 людьми... по весу примерно около 60кг
ДВС весит 114 кг, лебёдка за 600 рублей полднимает 500кг. [:o]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Так, начнём по порядку.
wwm:
но вот как говорит Phtoros это не ремонт а бред...

а как говорит Maksim V это тоже не есть гуд...
Апсолютно верно.
Genocide:
я вот только пока ни где не нашел полного описания переборки, смотрю по зарулевской книжке но и там не все понятно
Вот тебе Руководство по ремонту, вникай:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…azborka-i-sborka-dvigatelya.html
Genocide:
могут ли 2 человека достать или обязательно подъемник нужен
Если снимешь голову на машине, то достанут, если не инвалиды конечно.
Genocide:
тюнинг отпадает тк пока я во всем этом разберусь
Пока разберёшся успеешь собрать, а разбирать заново влом будет. Sokolov правильно говорит, хочешь чтоб машинка ехала нормально - делай сразу. Хотябы поршни на 84 поставь, уже дело будет.
Genocide:
Еще не понял про сборку поршневой, там надо по весу как-то подбирать, да?
И по весу, и по размеру, и по размеру под палец. Читай, всё есть, или в факе и в мануале по ремонту (выше).
И не бойся ничего, что один человек собрал - другой завсегда разломать сможет. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

уф. ну вроде понеслось.
договорился на работе, пустили в гараж заехал в час дня и началось
тк делаю все в 1 раз то успел немного снял все лишнее, добрался до головы. ее тоже успел снять и даже рассухарить клапана, потом выгнали до завтра. к сожалению фотика не взял с собой попробую описать словами.
прогоревших клапанов нету, есть 2 которые большего диаметра по моему 2 и 3й на которых с внутренней стороны наросты нагара. По ободку у всех что то в виде отложений, у всех на ощупь осевой люфт во втулках.
до поршней не долез еще, буду завтра смотреть. только успел увидеть что на поршнях на выемках под клапана есть небольшие задиры тоесть клапана наверное стукались. Мне прежний хозяин говорил что несколько раз у него цепь перескакивала.

с утра попути заезжал в "Механику" поинтересовался на счет расточки блока и всего остального сказали блок где-то 1200р вал около 860р а голова 3600 вроде я точно цифры не запомнил, говорят привози все сделаем.

МИ}{@ник - спасибо за руководство, где-то я вываливался на него жаль только картинки не открываются

"И не бойся ничего, что один человек собрал - другой завсегда разломать сможет." ну разломать-то я уже похоже разломал [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Genocide
Трубу в такой ситуации клал на открытые воротины, возле проёма, и полиспастом
wwm:
набор блоков в ряд штук 8 наверное... веревка капрон )))))))))))))
снимал и ставил. Поднял, откатил машинку, опустил...Удачи! [:hello]
ПС Головку двигателя лучше снимать и ставить прямо на машине, капот сними, удобней.

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вставлю и я свой вопрос.

Возраст и пробег двигателя неизвестен. Я его эксплуатирую с октября 2007. При покупке машины говорили, что делали капиталку, я откатал "обкатку" 5000. После обкатки влил Ravenol HCS 5w40, и, меняя каждые 5..10 тысяч, ездил на нём.

Что сейчас --- гуляет компрессия, от 10 до 8. Один раз меряли в сервисе, 8 оказалось во 2 цилиндре, остальные 9-10. Другой раз самостоятельно, 8 оказалось в 3 цилиндре, остальные 9-10. Этой зимой появилось что-то маслянистое в кастрюле. Масло исправно загрязнялось до чёрного цвета, в последний почти год стал забиваться грязью масляный фильтр (давление по показометру 0, смена фильтра приводит к поднятию на несколько дней). Свечи нормальные, не в масле, двигатель не дымит.

Подскажите --- к расточке готовиться, или можно отделаться чем-нибудь более лёгким [:)]

На двигатель не жалуюсь, тянет исправно, заводился зимой без проблем (ниже -27 с подогретым коллектором).

Заранее благодарен!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas
показания компрессии выполняются 1 прибором двумя способами масло без масло разница = ответу износ поршневой... если масло без масло не разняться здорово а компр мала = головка.

Добавлено спустя 38 секунд:
Ay49Mihas:
Что сейчас --- гуляет компрессия
1 своим или чужим но 1 прибором [:)]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wwm
первый замер был с маслом тоже, разницы не было (правда, меряли только "проблемный" 2 цилиндр). Ну значит, надо ещё один заход измерительный сделать [:)]

В общем, меня изначально даже интересовал вопрос, а не прорывающиеся ли газы загрязняют масло?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ay49Mihas:
При покупке машины говорили, что делали капиталку
Разбери и посмотри. Я так снял головку и увидел:
блок расточен,
один поршень первого ремонта и три старых поршня болтались 2как в проруби".
Возможно заменой поршней всё обойдётся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

уф. ну вот и еще 1 день подошел к концу

добрался до блока, снял все по нмаксимуму с него и вдвоем вытащили в 2 приема. сначала на край потом окончательно. вроде не так и тяжело.

цилиндры вроде целые не царапаные поршни - есть небольшие задиры в самой верхней части выше колец и в одном выломался кусок между кольцами, это получается все теперь менять?

да еще на них маркировка L 2 E как я понимаю это последний ремонтный размер да?
в цилиндрах сидят плотно

вкладки в шатунах и на коленчатом валу все в задирах, вал чистый

на валу привода масляного насоса тоже задиры и внутри в блоке

а в поддоне - кошмар! нашел чьи-то останки хорошо пережеваные и много стружки, похоже на успокоитель
а потом обнаружил в головке блока хороший такой пропил от цепи
даже кусок куда успокоитель должен упираться сьела.

вот.

завтра повезу коленвал и блок цилиндров на проверку и если понадобиться шлифовку и расточку
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Sokolov
Разбери и посмотри.
Жду отпуска (в мае). Как и товарищ выше по теме, хочу потихоньку закупиться запчастями, которые точно нужны.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

вчера отвез блок и коленвал, у всех оказался 1й ремонт + сразу взял поршни с кольцами и вкладыши для коленвала а так же заменили вкладыш втулки масляного насоса и подшипник первичного вала

все удовольствие обошлось 6050 р включая запчасти, сказали может сегодня к вечеру уже все готово будет

а так продолжаю отмывку остальных деталей
привез блок и коленвал, начал сборку

пока получается очень медленно, за весь день собрал и поставил поршни, поставил коленвал и масляный насос и усе.

постоянно ккакие-то глюки случаются, например сорвал болт держателя маслоуловителя, так пока пытался его вытащить-высверлить и тд - загадил весь блок металлической стружкой, потом продувал его фиг знает сколько.
долго не мог понять как запресовываются пальцы, точнее кольца которыми эти самые пальцы закрываются. засовывал их с помощью 2х отверток.
перепутал нафиг все болты, гайки, шайбы(так что теперь какое-то время стою выбираю ныжный их кучки по параметрам и фоткам в книжке).
какое-то время потратил на разборки с динамометрическими ключами, вроде разобрался.

ну ничего, я его все равно соберу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт