Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Вроде клапана притереть -самое простое из всей работы выше перечисленной [:)] . Уж тогда проще найди другую мастерскую .

нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

IP Black:
итак разбираю двигатель и меняю:



1) головку в сборе вметсе с распред валом, постелью, клапанами, ну вообщем целиком

2) поршни и кольца вместе с шатунами, если есть тож в сборе

3) если потреб то и коленвал + вкладыши

4) маслонасос в сборе

5) все шестеренки

6) цепь

7) сальники (ну кроме головки там уже установлены-она новая)

8) прокладки все

9) свечи, карб, масло, фильтр(ы)

10) помпа
ого список. кроме убитого времени ты получаешь мотор с ресурсом неизвестного количества:
1. твои первый капремонт. не думаю что все сразу начинает получаться.
2. запчасти (многие считают что на прилавок попадает брак)
3. и просто двиг после ремонта ходит меньше чем до ремонта.

а теперь думаем стоит ли это экономии аж в 100р

лично мое мнение - купи себе новый двиг. получится не намного дороже.(а то и дешевле)

у меня было
к.в., поршни, кольца, вкладыши, клапаны, головка (голая бу), помпа, цепь, шестерни, масло.
Затянуло на 70%двигателя(2106-полный комплект с карбом, трамблером и т.д.). Когда узнал, слеза на глаз навернулась.
потом пробки стали течь - вторая слеза навернулась.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

а свой старый дрыгатель продай хотя бы за гроши.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

а с другой стороны перечитал симптомы. может отделаться легким испугом - клапана притереть и кольца с колпачками поменять

пока полный сток.
IP Black

Рег.: 07.07.2006
Сообщений: 38
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131,1,7i,ЕВРО-3,2008г.

АЛЕР:
Если тебя смущает притирка клапанов, то лучше не берись за эту работу.
уже имел опыт замены клапанов, своими силами, все нормально прошло, вот толька притирка напрягала, а остальное не сложно - болты с гайками открутить, да нужным моментом затянуть
нобелиус:
а с другой стороны перечитал симптомы. может отделаться легким испугом - клапана притереть и кольца с колпачками поменять
не, если с маслом компрессия повышается по любому не клапана, тем более после замены клапанов своими силами ~15000км назад. И при работе двигатель троит и в выхлопную бухтит, в салоне глухой звук прослушивается тух-тух-тух... .

ну это лирика, а собственно попробую на новй двигатель созреть

вот только хотелось бы 1,8 сразу, но если будет токо 1,7 это по любому будет лучше моего старого?

эксплуатация на 90% дороги с асфальтом, зимой токо 20 дней будет снега и все, думаю 1,7 хватит
serega:
тогда проще найди другую мастерскую
не отдавать машину мастерам это уже мой нездоровый принцып

LADA 4х4 "ТРОФИ" тюнинг от ОАО "ПСА "БРОНТО" на базе ВАЗ-2131
Yurik350

Рег.: 06.04.2008
Сообщений: 58
Откуда: СПб, Кр.Село
Возраст: 45
Авто: 21213, 1700 куб, 1995г.в., камуфляж

А что вы делаете с двиглом, что оно на таком детском пробеге капиталку просит? У меня ни одни жигули меньше 200 тысяч не ходили. Точнее, одну машину откапиталил на 130- её кипятили нещадно всю жизнь до меня, судя по состоянию гбц. А сечас Нива 1,6 с пробегом 180 тысяч и только масло начала подкушивать и то, не достаёт пока. В среднем литр на 5 тысяч пробега. Это как надо над машиной издеваться?
И ещё: моё ИМХО такое- надо ездить до конца, пока заводится. Стоимость капиталки примерно одинакова, независимо от износа.

Гоняю в хвост и в гриву свою родную Ниву 21213, 1995 г.в., К-139 28", усиленые лонжероны!
Изменился телефон! 8-965-074-76-32
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Вопрос к тем, кто недавно капиталил.
Какова стоимость с работой и запчастями?
Подумываю - не дешевле купить новый двигатель, а старый продать (хоть 5000 р. отыграть можно)?


serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Прочти тему замена двигателя, особенно её конец

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вообще расточка и обработка есть в любом городе
я когда точил себе пошел по неправильному пути

а именно неправильно сразу спрашивать знакомых и на этом успокоиться.

оказалось что рядом с моим предприятием профессиональная база ремонта и там даже с титаном чтото делают - а я точил в 200х метрах дальше.

шофёр коней - лось
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

я не шустрый. Просто моя капиталка вылезла весьма неплохим ценником, а тут список еще больше. Фактически только блок остается.

пока полный сток.
Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Ребята, Помогите советом!
Двигатель 21213 жрет масло (2,5 на 7500 км)
Пробег 47500. По одометру.
Машину брал б/у. На одометре было 27000 км.
Машина 1999 г.в.
Масло залито 10W40.
Моснива предлагает снимать голову и делать ремонт на 5000 руб.
Что же с движком происходит? Под машиной луж нет!
Сальник коленвала менян.
Регулировку клапанов делали на Мосниве.

Пойду посмотю свечные колодцы и открою кастрюлю.
По результатм осмотра отпишусь.
Может это маслянный фильтр виноват?
До его замены 7500 км назад...такого жора не было!
Если виноваты колпачки.......то где и как их лучше поменять.
Моснива предлагает снимать голову!
Лампочка давления масла не горит.
До регулировки клапанов гремела цепь и стучали клапана.
Спустя 7500 опять стучат клапана сначала на прогреве а потом при оборотах 3500-4000. при открытом полностью дросселе.
[:weep] [:weep] [:weep]
Посмотрел движок.

В свечных колодцах следы масла.
на резьбе свечей масло
сами свечи все белые чистые

в кастрюле сухо и комфортно, следов масла нет.

ПОМОГИТЕ [:bullhorn]
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Nivalandar:
Двигатель 21213 жрет масло (2,5 на 7500 км)
Кто менял масло 7500 км тому назад? Кто и как проверял уровень при этой замене масла? Сколько раз и кем доливалось масло за эти 7500 км?
Если воздухан чистый, свечи чистые, мотор не дымит и из него не течет, то либо ответь на поставленные вопросы, либо - одно из двух... [:;)]
П.С. Хорошо бы еще компрессию померять.
Nivalandar

Рег.: 04.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 71
Откуда: г. Москва. САО
Возраст: 48
Авто: В ПОИСКе

Всё делал и проверял щупом утром и днем после простоя и доливал я сам как только уровень подбирался к отметке мин.
Фигня какая-то получается. [:weep]
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/diagn.htm
Почитай - все достаточно просто и понятно написано.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Щас тож собрался кап ремонт движка делать.
тока вот баюсь отдавать на расточку [:(] т к хонинговальный станок проблема.
но у меня вот такая фишка: масло жрет 1л на бак, дымит только на оборотах свыше 2700 примерна, но не сильна.
Лампа давления масла никогда не горит, ну только при вкл зажигания [:)]
головку перетрясал весной полностью, так что головку не буду трогать.
да блин хотел и движок тож сделать, все было снято-коробка, раздатка, головка, но адни "спецы" посоветовали не трогать движок т к по их опыту он в норм состоянии и посоветовали лучше залить "адскую смесь" керосин с ацетоном в соотношении 50/50 для того чтоб кольца отлегли. но помоему стало все хуже чем было [:)]

как думаете, можно будет обойтись заменой колец или придеца растачивать? (а то весной перебирал движок убитой нексии дак там поршни в цилиндрах балтались, но хазяин твердо заявил минимум затрат, и поменял только кольца-на радость все прошло удачно, движок не дымит, приемистось, масло не жрет.)
только вот с давлением масла то все нармально, вроде и менять там ничо не нада...но уж раз делать так делать придеца все.
кст движок прошел 150ткм без ремонта.
Компрессия была около 4. но машина вроде нормально едет, еще и соревнуюсь иногда с другими.
кст про компрессию: сказал один что когда компрессия мала то машина заводится с трудом в минус, т е как бы схватывает сразу но глохнет. вот у меня так же, летом все ок, а в минус вот такая фишка, приходится раза 3-4 крутить стартером и педальгой газа аккуратненько поработать, т е как бы впрыскиваю топливо ускорителем.
что на самом деле это так изза компрессии?

если что то я русский. а насчет олбанского так это лично для меня не тип общения а писанины меньше.
русский мне знаком, даже очень.
приношу извинения за так называемый "албанский".и я не понял что имелось ввиду сделать вот так:... ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт