Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Maksim V
Написал же:
maddrive:
снять ГБЦ
Поэтому и остаётся куда меньше: минус генератор, стартер, маховик со сцеплением, ГБЦ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Насчёт двух мужиков и полумужика не понял. Мы вдвояка снимали БЦ с поршнями/коленвалом. Просто надо всё ткрутить, а потом немного подвигать туда-сюда. Ставить лучше втроём.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Втроем удобнее и снамать и ставить.
Роль полумужика выполняла супруга напарника.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex/S:
Втроем удобнее и снамать и ставить.
Лебёдка за 500 рублей и 80% проблем решено, машину легче откатить , чем корячиться с мотором , (ну это если место есть) [:;)]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Maksim V
Да и так ничего, только обратно ставить первый раз тяжело...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
злой клоун

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: 21213,97г

поскольку не могу создавать новые темы спрошу здесь.

есть нива 213 с пробегом 142000
проблема в следующем :
кушает масло примерно 4-5 л на 10000км.
дымит при пуске холодного двигателя и если сбросить газ(на скорости от 100км/ч и выше).
на большой скорости в кабине воняет горелым маслом.
компрессия 14.0--14.2 во всех цилиндрах.
резьба свечей немного замаслена.
СО-СН при надетых шлангах вентеляции картера в 2 раза выше допустимого и отрегулировать невозможно....при снятых шлангах-в норме.
недавно поменял маслосъемные колпачки-ничего не изменилось,
и старые колпачки все были нормльные на вид.

посоветуйте надо ли капиталить двигатель или достаточно поменять
поршневые кольца , или дело вобще в колпачках или чем-то еще ??
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Компрессия очень высокая. Это наверняка связано с большим количеством масла на стенках цилиндров.

Вскрывать и смотреть - скорее всего от хона на стенках цилиндров одни воспоминания остались. Тогда растачивать, т. е. капиталить.

Если бы дело было в колпачках, компрессия по цилиндрам менялась бы неравномерно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

АЛЕР:
Это наверняка связано с большим количеством масла на стенках цилиндров
АЛЕР:
скорее всего от хона на стенках цилиндров одни воспоминания остались
либо то, либо то... масло как раз и держится из-за насечек хона...

маслосъемные не работают

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

злой клоун:
дымит при пуске холодного двигателя и если сбросить газ(на скорости от 100км/ч и выше).
вот это точно головка...

вскрывать промерять принимать решение...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALK:
масло как раз и держится из-за насечек хона...
При нормальных кольцах...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

АЛЕР:
При нормальных кольцах...
а если кольца ненормальные, то масло попадает в КС, где и успешно сгорает... но масло то - на стенке цилиндра [:smart]

"Трус не играет..." ©
злой клоун

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: 21213,97г

пораскинув своим скудным умишком предполагаю что изношены
маслосъемные кольца.
если не ошибаюсь можно менять поршневые кольца без снятия двигателя, но надо снимать передний мост для этого.
что хуже вынимать двигатель или лезь снизу и снимать мост ?
выполнение работы предполагается силами 1 чел. подъемника/эстакады нет.
ps/ менять кольца приходилось только один раз несколько лет назад.
тогда менял кольца вдвоем с товарищем на вольво 240. весь день
потратили , и переднего моста там нет.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

злой клоун
двигатель в одного ты точно не снимешь --- а вот мост сможешь [:)] Особенно по секретной методике (разбираешь правую переднюю подвеску, вынимаешь правый привод, откручиваешь левый, откручиваешь мост от двигателя, откручиваешь кронштейн от двигателя (левый задний, только моста) и снимаешь мост). Только надо будет поставить машину на чурочку.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ay49Mihas:
разбираешь правую переднюю подвеску, вынимаешь правый привод,
Ay49Mihas, не нужно! Достаточно открутить нижнюю левую шаровую и вынуть из ступицы и переднего моста левый привод и пусть он на машине лежит. Зачем откручивать целый лишний болт на правом амортизаторе! [:D]
А если серьёзно, то и при снятом мосте двигатель придётся задирать нехило! Балка тоже мешает снятию поддона. Если только не просунуть в открученный поддон руки и не открутить маслонасос... И всё без ямы, жуть!
Но, если головка снята, то я бы лучше и блок снял, ИМХО... Придумал бы что-нибудь...

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Captain
придумал бы таль? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт