Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Iv@n83:
Может дотяну до осени, посоветуйте что-нибудь.
Когда МСК меняли проверяли износ направляющих втулок клапанов?
Судя по тому:
Iv@n83:
Колпачки менял в мае.Сначало вроде всё нормально было (масло почти не жрала).
Очень похоже на изношенные направляющие втулки(стержни клапанов) сначала расхода масла нет, по мере того как колпачки "разбиваются" масло опять начинает уходить.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Я колпачки не сам менял,но думаю что если бы что не так было то сказали бы.Впринципе свечу закидывает наверное из-за колпачка.Наверное так оно и есть.Но если изношены втулки клапанов,то соответственно ремонт головки (замена клапонов)?

89637семь0пять6шесть1
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Iv@n83:
Впринципе свечу закидывает наверное из-за колпачка.
Тут есть два варианта:
1. износ втулок(клапанов)
2. некачественные или плохо установленные МСК
Iv@n83:
Но если изношены втулки клапанов,то соответственно ремонт головки (замена клапонов)?
Да. Замена направляющих и фрезеровка сёдел клапанов.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Прошу совета .
ВАЗ 21213, примерно 90тр пробег , до поломки головы компрессия была в среднем 12,5 по горшкам . Все родное .
В пятницу еду на установку новой головы .
Как Вы думаете стоит ли менять клапана с кольцами ?

При вскрытии головы видно , что задиров от клапанов нет , ступенек ощутимых пальцем тоже.

В сервисе могут развести на замену , сам думаю 50/50 , но бюджет хромает.

здесь проблема моя с ГБЦ https://www.niva4x4.ru/t/ShqT__UnQauH0viy8bCNkA/5
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

alone:
В пятницу еду на установку новой головы .
Как Вы думаете стоит ли менять клапана с кольцами ?
ГБЦ без клапанов? Тогда только новые клапана и обязательно притереть к сёдлам!
alone:
При вскрытии головы видно , что задиров от клапанов нет , ступенек ощутимых пальцем тоже
Нутромер поможет поставить правильный диагноз! Учитесь пользоваться измерительным инструментом, а то критерий:"нет ступенек ощутимых пальцем" не позволяет с достаточной точностью охарактеризовать степень овальности цилиндра.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Wildman:
Нутромер поможет поставить правильный диагноз! Учитесь пользоваться измерительным инструментом, а то критерий:"нет ступенек ощутимых пальцем" не позволяет с достаточной точностью охарактеризовать степень овальности цилиндра.
Вот я "нехороший человек" , ГБЦ новая в комплекте будет , естественно все притрут .
хотел спросить о поршнях с кольцами...?
alone:
о поршнях с кольцами
Wildman

как перестраховаться от развода на замену
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

alone:
как перестраховаться от развода на замену
Измерить микрометром диаметр поршня и визуально на предмет отсутствия задиров, нутромером цилиндры в двух плоскостях в плоскости работы шатуна и поперечной, в зоне работы верхнего поршневого кольца и выше, куда кольца не доходят. Полученные результаты сравнить с мануалом, при износе больше допустимого цилиндров, смысла в замене поршней с кольцами на новые без расточки нет, долго не проходят. Кольца при нормальном состоянии цилиндров и поршней лучше поменять на новые. Поршни имеющие износ и(или) задиры при нормальном состоянии цилиндров менять на новые с соблюдением группы (промаркирована на нижней плоскости блока цилиндров куда крепиться поддон), если блок растачивался, группы поршней лучше определять по результатам измерения нутромером каждого из цилиндров.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Wildman
Спасибо , большое.
При ремонте постараюсь всё сфотографировать и дать отчет по ремонту.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

alone:
...ВАЗ 21213, примерно 90тр пробег , до поломки головы компрессия была в среднем 12,5 по горшкам . Все родное .
В пятницу еду на установку новой головы .
Как Вы думаете стоит ли менять клапана с кольцами ?

При вскрытии головы видно , что задиров от клапанов нет , ступенек ощутимых пальцем тоже.

В сервисе могут развести на замену , сам думаю 50/50 , но бюджет хромает.
Развести...??? Да только дурак или опытный моторист может позволить себе связываться с "частичным" капитальным ремонтом... О каком "разводе" ты говоришь...? Посоветуйся с мотористом... Если согласятся тебе поменять - меняй...
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Александр Припоров:
Развести...??? Да только дурак или опытный моторист может позволить себе связываться с "частичным" капитальным ремонтом... О каком "разводе" ты говоришь...? Посоветуйся с мотористом... Если согласятся тебе поменять - меняй...
В пятницу с утра оставил машину в АВТОВАЗ-Люблино.
В субботу утром звонок, в котором говорят что движок в плохом состоянии на всех челиндрах задиры и требуется капиталка - которая с их слов тянет на 30 тр.

Сообразил сразу что это не выгодно , т-к новый стоит 26 тр и попросил вежливо все собрать (сняли ГБЦ) настроить зажигание и карб. во второй половине дня забрал машину . Работала ровно , без колбасни двигателя. Заправился на заправке 92 , доехал до дома , оставил наночь и ...... [:X] опять колбасня.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

alone

когда я снимал ГБЦ , задиров на зеркалах в 3 вообще небыло , а в 1 в самом низу чуточку.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Александр Припоров:
Развести...??? Да только дурак или опытный моторист может позволить себе связываться с "частичным" капитальным ремонтом... О каком "разводе" ты говоришь...? Посоветуйся с мотористом... Если согласятся тебе поменять - меняй...
А у меня застучал палец в 4 горшке. Хочется обойтись малой кровью и совсем нет желания делать кап. ремонт двигателя. Мотористы рисуют перспективы о полной переборке двигла с расточкой. Ну не ужели нельзя сделать только отдельные детали? Понятно что при не грамотном ремонте это встанет ещё дороже, но мы верим в лучшее!!

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Iv@n83:
Закидывает 4 свечу
у меня тоже была проблема - вылечил заменой шланга от ваккумника до входного коллектора. Проверить можно заткнув чем-нибудь входной коллектор.

Всем большое СПАСИБО.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

romka:
А у меня застучал палец в 4 горшке.
Вытащил сегодня блок, вскрыл. А вот и не палец стучит. Провернуло вкладыши в 4 цилиндре. Придется точить. Жаба растёт.
убил жабу.
новая поршневая, новый КВ, хонинговка 4000 рублей.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт