Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Konservator
Ну вот и разобрались!!!! Я ставить не хочу! Но просто посчитал не всё там так критично получаеться!!! Идеально всё равно не получиться!!
Да нива и не для больших скоростей!!! А вот маневренность прибывиться вообще будет прикольно!!! Но это я так отступление сделал!!! [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Dizel_dt-75:
Идеально всё равно не получиться!!
Но на крокодиле разница очень заметна, причём почему-то именно сейчас, летом. Я даже иногда хулиганить стал, заходить в поворот на высокой(больше чем раньше) скорости, прописывает просто филигранно!, даже крены как-то особо не пугают...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Konservator
Эт Хорошо!!! Я тоже хочуууу [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

прочитал очередной раз все сначала [:rotate]
- имеем: стандартное все 21213 на 2131
неустраивает большой радиус разворота, для чего необходимо:
- поворотные рычаги 2123 (21213 длиннее на 3см чем 2123, и длиннее на 2см чем 2121) + рулевые наконечники 2123 (чтобы длины в муфтах хватило)
правильно все понял, или пропустил чего? просто хочу совместить все со срочной заменой рулевого наконечника, тяги(та что подлиннее) и муфты регулировочной а ШНивские наконечники продают только коплектом с длинными тягами [:X]
на рынок выберусь только 10-го числа этого месяца, вот и спешка "как голый в баню" [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades:
правильно все понял, или пропустил чего? просто хочу совместить все со срочной заменой рулевого наконечника, тяги(та что подлиннее) и муфты регулировочной а ШНивские наконечники продают только коплектом с длинными тягами
Правильно. Только про какие длинные тяги идёт речь? Тяга рулевая -- это муфта регулировочная и есть, либо всё в сборе. Муфта от 2101. В неё вкручиваются два наконечника -- длинный и короткий. Короткие наконечники бывают только 2101, длинные -- 2121 и 2123 (второй длиннее). Если наконечник 2123 приобрести проблематично, можно сделать тягу в сборе, равную по длине тяге 2123, если вместо наконечника 2101 поставить удлинённый, делается из наконечника 2121 элементарно на токарном станке. Эта переделка в глаза не бросается, можно даже техосмотр пройти.
Или сделать сразу усиленные тяги, об этом здесь, но техосмотр не пройдёшь.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Captain
спасибо за уточнение про наконечники, думал у 2123 свои наконечники (короткий и длинный), а оказывается что только длинный, с запчастями проблем не должно быть, брать собираюсь на оптовом рынке, буду искать ШНивские длинные наконечники отдельно от коротких

усилееные сделать тоже хочется, так вроде прочности стоковых пока хватает [:)]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Melkiades:
прочитал очередной раз все сначала

- имеем: стандартное все 21213 на 2131

неустраивает большой радиус разворота, для чего необходимо:

- поворотные рычаги 2123 (21213 длиннее на 3см чем 2123, и длиннее на 2см чем 2121) + рулевые наконечники 2123 (чтобы длины в муфтах хватило)

правильно все понял, или пропустил чего? просто хочу совместить все со срочной заменой рулевого наконечника, тяги(та что подлиннее) и муфты регулировочной а ШНивские наконечники продают только коплектом с длинными тягами
Так что решение принято. Что-то сделал. Тут тоже выбор предлагают рулевое и маятник с 21213, говорят ставь все и больше ничего не надо. Я стал говорить про поворотные рычаги, а про них ничего и не знают в магазине. Сказали не грузи, бери и ставь. Вот я и думаю, что делать. Либо сошку рулевого и маятника переставлять разбирая.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Стус
ну рулевое вроде у всех одинаковое, там только отличаетс длина вала червяка, а маятник ставь, если он у тебя еще не подшипниках, но сошки я бы оставил 2121, либо тогда менять сошки вместе с поворотными рычагами на 21213
а себе я ничего не менял, потому что там где я беру постоянно запчасти небыло ничего что мне надо было, а у других брать стремно стало, да и цена вопроса:
поворотные рычаги 2123 - 200 грн./пара
длинные наконечники 2123 - 110грн./пара
замена на СТО (сам не делаю) - 30 грн./точка + за рычаги еще неизветно сколько
курс у.е. на тот момент(для ориентировки) 1у.е.=7.92грн.
посчитал прикинул - небюджетно это и поменял только один наконечник на свой родной

кстати на рынке сказали что у ШНивы наконечники длинные разные правый и левый, оп-разному изогнуты, какой правый и какой левый они незнают, только спрашивают, кривой мне или ровный
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Melkiades:
а маятник ставь, если он у тебя еще не подшипниках
На подшипниках стоит, рЫпит как черт. Хочу обычный поставить, сделаю тавотницу под смазку. На 2106 делал так, смазывал и проблем не знал. Да все интересные говорят бери 21213 а сошку свою ставь. А если она не снимется. Что их коллекционировать. А по запчастям мутят рулевое от 560 до 730 грн. Потом 660. Я понимаю тему прикола говорю а где за 560, а да звонить надо и т.д. короче кино ......... с 17 числа по сегодня 23 а ответа нет. Поприкалываюсь и куплю у других. А что делать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Стус:
Хочу обычный поставить
около пяти лет ездию с маятником на подшипниках, но он какой-то самодельный, мастер на СТО мне его продал, говорил что сам для себя его делал, а тот что на рынке я купил - развалился недолго пожив, так что смотри сам, а за дешевым рулевым не гонись, ты узнай на рынке сперва сколько стоит вал сошки и чевяк заводские, и прикинь что в том рулевом неизвестно что внутри стоит, но это все уже другая тема и нас сейчас отсюда выгонят [:)]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Melkiades:
поворотные кулаки 2123 - 200 грн./пара
...я бы сотню-другую взял по этой цене,а потом спекулировал-бы [:D] ,
наверное ты имел ввиду пов. рычаги на кулаке?!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Инженер
да ты прав, сорри, конечно-же поворотные рычаги - 200грн./пара
уже исправил
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Рулевое и маятник в сборе 21213 есть в наличии. Что делать ставить не меняя поворотные рычаги или нет. Ни как не въеду. Надо ли менять в таком случае рулевые тяги.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Стус
- если ты ставишь 21213 сошки, то и рычаги поворотные надо 21213, и получится у тебя рулевая трапеция 21213 (вроде с легким рулем)
- если ты оставляешь старые сошки 2121, то рычаги поворотные не трогай (они у тебя 2121), и получится у тебя та трапеция что была раньше
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Теперь понятно. Хорошо а рычаги поворотные ставятся без проблем или что-то разбирать еще надо, типа поворотных кулаков. Таким образом в штуку все обойдется. А тяги рулевые не надо длинные ставить как тут пишут с 213-й.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.