Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/16/2005, 1:10 PM +03
Этот вопрос чет мне уже вот это напоминает: [:banghead] [:)]

Если хочут уменьшить радиус разворота меняют рычаги на поворотных кулаках на 21-е или сошки на маятниковом рычаге и рулевой машинке?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

2/16/2005, 1:14 PM +03
Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2005, 1:17 PM +03
MasterHome:
Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]
вот это откровение. а за счет чего?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/16/2005, 2:02 PM +03
У 213-х и так не слышал что бы кто то жаловался на неповоротливость [:D]
Меняют у 31-х именно на 21-е вот только так и не понятно что меняют [:RWL]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

2/16/2005, 2:15 PM +03
Чё то как то вы меня тогда озадачили [:roll]
Чем отличаются сошка и маятник - это понятно. 213 - прямая, 21 - гнутая. Сегодня постараюсь рычаги на кулаках сравнить...

Можно уменьшить радиус путем подрезки упоров на сошке не меняя никаких деталей, только в этом случае есть риск, что колесо будет задевать за арку.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/16/2005, 2:49 PM +03
Вчера смотрел у shs_sf на машине рычаги на поворотных кулаках у него 213-я и изгиб рычага начинается в 20 мм от ближнего к изгибу отверстия под болт (надеюсь что понятно [:D] )
Так вот у таких же рычагов для 21-й изгиб начинается почти вплотную к отверстию - может в этом весь секрет?
Сегодня, если получится, зайду еще раз в магазине посмотрю.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2005, 2:57 PM +03
G8.:
Так вот у таких же рычагов для 21-й изгиб начинается почти вплотную к отверстию - может в этом весь секрет?
Отличия только в рычаге маятника. на 2121 он более гнутый, чтобы не задевал за штаны выпуска. остальные детали не отличаются. и вообще, первый раз слышу про различие радиусов поворота у 2121 и 21213
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/16/2005, 3:03 PM +03
У 21-й и 213-й радиуса может и не различаются.
Но вот рычаги на поворотных кулаках почему то с разными каталожными номерами. У Шеви кстати тоже номера другие, я уж гдет тут про это писал.
-------------------------------------
Посмотрел в маге рычаги. Ничем не отличаются от тех что у shs_sf стоят. Номеров на них никаких не выбито. Сам продавец не смог объяснить это действительно 2121-хххх или 21213-хххх и в чем разница он тоже не знает. Продаются как 2121.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/21/2005, 5:20 PM +03
MasterHome:
Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]
НЕ ВЕРЮ!!!
У меня сейчас 21213(97г),у отца 2121(83г).Радиус разворота ИМХО на 213 больше,но руль легче!И наоборот.Если менять трапецию,то всю в сборе!Для увеличения радиуса поворота подпили децел упор на сошке.
2/21/2005, 6:20 PM +03
Renegat:
Для увеличения радиуса поворота подпили децел упор на сошке.
... для уменьшения...
А, как вы думаете, для чего упоры? Кроме "не чикания" за арки? Наверное есть и критический поворот колес, дальше на скорости уши... Нет?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/21/2005, 7:42 PM +03
Дальше шрусы закусит. Но дело в том что счас на новых предположительно идут шрусы от ШНивы допускающие поворот на больший угол. Вот и хотелось выяснить как реализовать при этом уменьшение радиуса.
Ктати что подумалось: на авто.ру как то читал что у кого то рулевая машинка развалилась типа от установки 21-х сошек в Крока. Получается что меняют именно сошки на рулевой машинке и маятниковом рычаге. Потому как если заменить рычаги на поворотных кулаках, то, имхо, нагрузка на рулевую машинку вряд ли возрастет. Или нет понимания процесса?
А подпилить упоры - дельная мысль, надо будет озаботится, рассмотреть в подробностях.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/11/2005, 6:45 PM +03
и для чего это сделано
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

3/11/2005, 7:14 PM +03
посмотри каталог
сошки разные
радиусы разворота разные - наверно типа модернизация чтоб на наших "широких" улицах разворачиваться [:RWL]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/11/2005, 7:17 PM +03
Еще рычаги на поворотных кулаках другие. А сами тяги в трапеции одинаковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/11/2005, 7:59 PM +03
ALER
это взаимозаменяемо? Т.е. заменой можно уменьшить радиус разворота?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.