Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Этот вопрос чет мне уже вот это напоминает: [:banghead] [:)]

Если хочут уменьшить радиус разворота меняют рычаги на поворотных кулаках на 21-е или сошки на маятниковом рычаге и рулевой машинке?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]
вот это откровение. а за счет чего?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У 213-х и так не слышал что бы кто то жаловался на неповоротливость [:D]
Меняют у 31-х именно на 21-е вот только так и не понятно что меняют [:RWL]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Чё то как то вы меня тогда озадачили [:roll]
Чем отличаются сошка и маятник - это понятно. 213 - прямая, 21 - гнутая. Сегодня постараюсь рычаги на кулаках сравнить...

Можно уменьшить радиус путем подрезки упоров на сошке не меняя никаких деталей, только в этом случае есть риск, что колесо будет задевать за арку.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вчера смотрел у shs_sf на машине рычаги на поворотных кулаках у него 213-я и изгиб рычага начинается в 20 мм от ближнего к изгибу отверстия под болт (надеюсь что понятно [:D] )
Так вот у таких же рычагов для 21-й изгиб начинается почти вплотную к отверстию - может в этом весь секрет?
Сегодня, если получится, зайду еще раз в магазине посмотрю.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Так вот у таких же рычагов для 21-й изгиб начинается почти вплотную к отверстию - может в этом весь секрет?
Отличия только в рычаге маятника. на 2121 он более гнутый, чтобы не задевал за штаны выпуска. остальные детали не отличаются. и вообще, первый раз слышу про различие радиусов поворота у 2121 и 21213
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

У 21-й и 213-й радиуса может и не различаются.
Но вот рычаги на поворотных кулаках почему то с разными каталожными номерами. У Шеви кстати тоже номера другие, я уж гдет тут про это писал.
-------------------------------------
Посмотрел в маге рычаги. Ничем не отличаются от тех что у shs_sf стоят. Номеров на них никаких не выбито. Сам продавец не смог объяснить это действительно 2121-хххх или 21213-хххх и в чем разница он тоже не знает. Продаются как 2121.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Гы [:)] У 213 радиус меньше, чем у 21, вот и подумай, что куда менять и ставить от 21, чтобы уменьшить радиус у 213 [:)]
НЕ ВЕРЮ!!!
У меня сейчас 21213(97г),у отца 2121(83г).Радиус разворота ИМХО на 213 больше,но руль легче!И наоборот.Если менять трапецию,то всю в сборе!Для увеличения радиуса поворота подпили децел упор на сошке.
Renegat:
Для увеличения радиуса поворота подпили децел упор на сошке.
... для уменьшения...
А, как вы думаете, для чего упоры? Кроме "не чикания" за арки? Наверное есть и критический поворот колес, дальше на скорости уши... Нет?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дальше шрусы закусит. Но дело в том что счас на новых предположительно идут шрусы от ШНивы допускающие поворот на больший угол. Вот и хотелось выяснить как реализовать при этом уменьшение радиуса.
Ктати что подумалось: на авто.ру как то читал что у кого то рулевая машинка развалилась типа от установки 21-х сошек в Крока. Получается что меняют именно сошки на рулевой машинке и маятниковом рычаге. Потому как если заменить рычаги на поворотных кулаках, то, имхо, нагрузка на рулевую машинку вряд ли возрастет. Или нет понимания процесса?
А подпилить упоры - дельная мысль, надо будет озаботится, рассмотреть в подробностях.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и для чего это сделано
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

посмотри каталог
сошки разные
радиусы разворота разные - наверно типа модернизация чтоб на наших "широких" улицах разворачиваться [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Еще рычаги на поворотных кулаках другие. А сами тяги в трапеции одинаковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ALER
это взаимозаменяемо? Т.е. заменой можно уменьшить радиус разворота?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.