Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Maxik_nivka:
присутствует не маленькая
Маленькая, т.к. передача низкая, да и нагрузка кратковременная.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Head-Wind:
где нам эти данные найти
Что именно интересует?

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001:
Что именно интересует?
нормальные графики износа в зависимости от оборотов (уже представленные, все же не полные), заряд цилиндров от оборотов, давление масла от оборотов и прочее...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Да слишком сложно всё, таких графиков попросту нет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
я думаю, все это есть, но только у инженеров разрабов, все равно испытания проводились, не могли НЕ проводиться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Head-Wind:
испытания проводились, не могли НЕ проводиться.
Довелось мне работать водителем-испытателем экспериментального цеха ЗИЛа...КАМАЗы тогда разрабатывали...Доводилось видеть на автополигоне и машины ВАЗа. Не вдаваясь в ностальгические подробности юных лет - ваше убеждение, что заводчане сильно парятся по поводу качества своей продукции - не совсем соответствует действительности... [:;)] Основная задача- сделать как можно меньшую себестоимость при наиболее высокой цене. Прибыль! Экономия на всем- материалы, обработка, зарплата рабочих...
Ездит - и ладно! Покупают - замечательно! А если не будут брать - влупим ввозные пошлины...
А в "раньшее время" (ежели кто не помнит...) чтобы купить машину в профкоме записывались. И получить право на покупку хоть запорожца - было за счастье. Кому нужно в таких условиях сильно утруждаться разработками, испытаниями...Пипл хавает...
До сих пор.
Извините, отвлекся...Но наболело!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шкипер
очень может быть, очень... потому и автопром наш в заднице.
З.Ы. больше не оффтоплю.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind:
нормальные графики износа в зависимости от оборотов (уже представленные, все же не полные), заряд цилиндров от оборотов, давление масла от оборотов и прочее...
Отправил вопрос. Сказали рассмотрят после НГ праздников. По возможности огласят статистику и графики.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

yonnex001
[:shock] хорошо, что сижу, если бы стоял- упал бы... у нас даже такое возможно?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, невозможное-возможно!

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну,значит грядет новое повышение цен...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер, ну это само собой, но это никак не связано. Испытания проводились довольно давно и всё что нужно сейчас сделать - это поднять протоколы.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

будем надеяться, самого себя хочется проверить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

Head-Wind:
в зоне макисмального крутящего момента, износ ЦПГ МАКСИМАЛЕН.
Head-Wind:
а графики очень интересные, надо сказать, слишком они формальные, говорить об отсутствии износа ЦПГ в интервале 2К-3К и КВ/вкладышей при 2,5К-3,5К как минимум глупо. и пусть его можно назвать минимальным, но он есть, на графиках он не показан. поэтому принимать их за чистую моенту тоже не стоит.
Head-Wind:
хотя в принципе все логично. и, кстати, не противоречит сказанному мной.
логично что? и не противоречит чему?
я так и не понял, как все-таки по Вашему - износ ЦПГ максимален на каких оборотах?

з.ы. просто был с Вами согласен, пока Вы сами себе не "спротиворечили"

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

kd_Rash
я уже несколько раз повторил почему нет противоречия- речь идет об оборотах от 2 до 4 тысяч, про близкие к холостым я давно отписался, что ничего хорошего не получится из-за недостатка масла. а в заданном интервале графики ничего не говорят об износе, по их мнению он равен нулю, чего быть не может. и учитывай что речь о полном дросселе...
и даже судя по графикам, которые по всей видимости отражают действие масляного клина утверждается, что от 2 до 4 (округлим) с маслом порядок и разницы нет, но усилия на все детали выше именно при 4 тысячах, поэтому, в данных условиях я продолжаю утверждать, что на 4 тысячах износ будет больше, чем на 2-х, износ за моточас, подчеркну...

а на оборотах близких к холостым на полном дросселе тоже никто не ездит, потому что толку то нет, мощности не хватает, низкие обороты если и используются то при неспешной не нагруженной езде при почти закрытом дросселе, так что и тут об износе трудно говорить, во всяком случае ничего критичного не вижу.

з.ы. у нас на ты...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 50
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

там на графиках написано, что речь идет о номинальной мощности, а след. и так понятно что - полный дроссель (когда говорится об износе, я априори, всегда подразумеваю полный дроссель, а "Номинальная мощность двигателя это гарантируемая изготовителем мощность двигателя в режиме полного дросселя и заданной частоты вращения, то есть, при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива.")

если при 4К износ больше, чем при 2К, получается, что при 3К износ тоже больше, чем при 2К, но меньше, чем при 4К, но
Head-Wind писал(а): в зоне макисмального крутящего момента, износ ЦПГ МАКСИМАЛЕН.
т.е. при 3К в нашем случае

короче, аргументы поддерживаю, но вывод не понял пока

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия