Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

из картинки следует что работа на оборотах 3000 относительно 2000 имеет лучший мощностной КПД.

шофёр коней - лось
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

rv3dll
Твоя нижняя граница 5000!
Вот от нее и пляши! [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

http://www.kartuning.ru/dvigatel…x.php?idi=101&idii=13&totalis=1&

моя синяя полоса - плешу от неё)))

шофёр коней - лось
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

rv3dll
От синей не надо. Надо от красной до синей!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

видишь что люди рисуют - мне можно крутить до 7000 а тебе только до 6000

шофёр коней - лось
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

rv3dll
А какое отношение вот это
rv3dll:
видишь что люди рисуют - мне можно крутить до 7000 а тебе только до 6000
имеет к оптимальным оборотам?
[:?]
rv3dll:
из картинки следует что работа на оборотах 3000 относительно 2000 имеет лучший мощностной КПД.
А вот с этим никто и не спорит.
[:P]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

RAN:
rv3dll
От синей не надо. Надо от красной до синей!
какой вопрос такой ответ

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
katzyn:
наблюдая за мгновенным расходом топлива по маршрутнику, я пришёл к выводу, что самый экономичный режим — при небольших оборотах двигателя, около двух тысяч
как это не спорят

шофёр коней - лось
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Я разговариал с одним из инженеров-конструкторов ВАЗа на эту тему, он сказал, что номинальная РАСЧЁТНАЯ частота вращения двигателя под эталонной нагрузкой - 3000 об/мин, след. остальные режимы, либо больше, либо меньше номинала со всеми вытекающими...
И совсем не удивительно, что большенство водителей именно на этих (или близким к ним) оборотам ощущают комфорт при движении [:)]

Доброжелатель.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да просто двигатель сам стабилизирует свои обороты.и скорость

стандартный порядка 3000 90кмч
стандарт с 80 валом 2200 65-70кмч
мой с 72 валом 4000 120кмч
мой с 48 валом чуть ниже 3000

всё для 5 ой передачи

шофёр коней - лось
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

rv3dll:
да просто двигатель сам стабилизирует свои обороты.и скорость
Это как, не понял?
rv3dll:
стандартный порядка 3000 90кмч
Именно эта скорость упоминается во всех ВАЗоских мануалах как граничная, за которой двигатель работает на увеличенных мощностях и с большим разходом топлива.
Лично я езжу (по трассе) с оборотами двигла 3000-3500(при обгонах), устраивает всё и расход, и скорость, и комфорт, и безопастность.

Доброжелатель.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

90 километров в час это связано с сопротивлением воздуха там функция в которой скорость чуть ли не в третьей степени. Резкое возростание сопротивления.

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Крот:
rv3dll писал(а):
да просто двигатель сам стабилизирует свои обороты.и скорость

Это как, не понял?
Да очень просто))) так как с одной стороны двигатель поджимает сопротивление движению а с другой КПД по топливу то он выбирает середину.

шофёр коней - лось
Alex45

Рег.: 20.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: Россия, Курган, ЯНАО Губкинский, Ханымей
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 1997г.в 11 месяц, ваз2111 2002г.в 1,5 8клапанная люкс продал. Бмв е-39 1998г. 170л 2.5БМВ 523 е39 1998г

я считаю оптимальными оборотами для двигателя 2130 карб на 4ой 2000-3200 если не разгоняться то можно на 5 держать не менее 3200 если меньше то лучше ехать на 4ой меньше топлива съест. при обгонах если срочно надо обогнать с 60Км/ч до 90 на третьей разгоняюсь, крутить двигатель выше 5000 можно но там уже мощьность теряется и ничем небыиграешь, двигатель задыхается.
а на инжекторе более оборотистый двигатель 21214 у него максимальный крутящий момент гдето выше 4000. пятую там не ниже 100 включаю, иначе нетянет. обычная езда первая 1800 вторая 2100 третья до 50-60 а там 4тая. и расход не кусается, . считаю время от времени надо всетаки крутить двигатель до 5 тысяч чтобы чистился от нагара и тогда и карбюратор лучше работает,.. да и форсунки на инжекторе от резкого нажатия на газ тоже могут почистится

2131 1997гв. Двигатель капремонт февраль 2009 1,8л поршни кострома 21213 82,8 карб.
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Недельку попробовал поездить в городе при переключении на 3000 об.В результате четвертой передачей почти не пользовался. Расход составил 13,5 л. Раньше переключался на 2500. Расход 11,2.

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Почитал тут, что у некоторых двиг крутится до 5тыс. оборотов. А у меня раньше крутился только до 3 500. Обслужили карб. и теперь крутится под нагрузкой только до 3800 и всё. Дальше ни как, только лишний рёв издаёт. Двиг обычный 1,7 почему так?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

KiBerOli
А вторая камера, от педали газа (именно от неё, а не от рычага) открывается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оптимальные обороты двигателя — вред для машины и экономия