Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el
А просто поставить газ намого проще и не много дороже.
Чем этот путь не привлекает?
Расход плус 10%. Геммороя меньше даже не знаю во сколько раз.
Как-то была машинка на газу, ноу проблем. Да и ехать бензиновый на газу будет лучше чем дизель. А тяга у малообъёмных дизелей могу уверить что никакая, даже у 2.9 от МБ.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Пацаны ! Чёта экономия с переходом на дизель или на газ сомнительна! Я понимаю раньше ( был у меня 41 Москвич с газом , но я уже с балоном его покупал) газ в пять раз дешевле бензина был. А сейчас... газ в два разе дешевле бензина. Но , пока окупишь установку газобалонного оборудования - (отмодерировано по п. 2.2) километры на спидометр накручивать.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мысль безусловно здравая. Бензиновый двигатель более эластичен, гораздо проще и, что немаловажно, дешевле в ремонте.Автомобиль, оснащенный этим двигателем имеет лучшие разгонные характеристики, что является определенным преимуществом при езде пол ГЦ. Однако и расходы на топливо значительны.
Мне придется ежедневно проезжать на-работу-с-работы порядка 80-100 км в день, из них 60 км по загородному шоссе. Согласитесь, тут есть над чем подумать.
С уважением,
Андрей.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тиамо
Я в год наезжаю 20тык. Хочу купить дизель с пробегом в 100 тык и через лет пять-семь его выкинуть. Не хочу я его ремонтировать!
Аргументы экономичности это для жабы .
А я хочу ТЯГУ! Не низовой распред. на двс 70-х годов, а хороший двухлитровый дизель! Не хочу застревать в первой трети поля, именно из-за того, что нехватило тяги! Хочу застревать в конце поля!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зачем столько криков? Хочешь- ставь! Я хочу и я поставлю. У нас с тобой разные болезни, но симптомы 1аковые: мы хотим трансплантировать дизельное сердце нашим коням.
Ты уже решил какой движок возьмешь или нет? Ты его нашел или к конкретике не подбирался?
Чтобы не засорять форум, предлагаю детальное обсуждение перенести в асю или мылом, а здесь постить уже результаты, наблюдения и прочую интересную другим посетителям информацию.
Если у тебя проблема найти подходящий двигатель, то напиши мне, что ты решил ставить и я постараюсь в Москве найти подходящий агрегат, все равно ведь ищу себе тоже. Я планирую для имплантации привлечь спецов и полагаю, что если мы с тобой приедем к ним вместе, то за мелкий опт с нас дешевле возьмут за работу, хотя не факт конечно.
Я сейчас разрываюсь между ГАЗ 560 95 л.с. и японцем, тойотой скорее всего. Спецы говорят, что тойота 3L неубиваемый мотор, ремонтопригодный и кстати ТНВД у него практически вечный. ГАЗ же 560 именно 1разовый в силу своей моноблочности. Что ты думаешь по этому поводу?
Стучись 277273891
Пиши e2e4info@mail.ru
С уважением,
Андрей.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тиамо
Криков столько потому, что люди с умным видом говорят обо всем, кроме заданного вопроса.
По-поводу отечественных двигателей. Ни-за-что!
Я ищу вариант с дизелем пежо. Зарядил знакомым в тольятти.
Но по поводу 3L интересный вариант. Скалько это будет стоить? Хоть примерно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГАЗ он только по названию ГАЗ. На самом деле это австрийский Штейр, эта изначально оружейная фирма (яндекс рулит, он выдаст обильную инфу по этому поводу, на самом деле легендарная фирма) очень давно мастерит отменныё двигатели и авто. Между прочим Мерседес G класса в натуре это Штейр-Пух, он кстати говоря, в Австрии же и производится. Мотор по отзывам спецов очень надежен в том числе благодаря моноблочности. У нас есть фирма в москве, МоторСервис называется, они специализируются на доводке и ремонте дизелей, так они приводили статистику обращений с поломками. ГАЗ 560 практически в них отсутствует. Этот двигатель ставят на экспортные Волги и Газели с Соболями.
Что касается 3L, то это не объем, как я раньше наивно думал, это марка двигателя.объём у него 2,5 литра. С документами мне обещали найти его примерно за 1200-1500 грин. Предлагал мой сосед по подъезду, он 10 лет в автосервисе.
С уважением,
Андрей.
И всё же лучше на почту. Потрут и будут правы.
Техосмотр будет не пройти.
[:(] ГАЗ-Штаер не войдет, проверял.
Можно связаться с Барнаултрансмаш. Они делают на заказ 2 л дизеля для НИВЫ. Дорого правда, но зато хоть какая то гарантия.
Хотя Пежо выйдет наверное столько же.
А в общем без иронии- желаю успехов в этом безнадежном деле, так как сам изучал этот вопрос несколько лет и пришел к выводу что двухлитровый бензиновый мотор на НИВЕ с "низовыми " настройками это наиболее реально, хотя все равно дорого. [:(]
2-х литровый атмосферный дизелёк мне кажется слабоватым. я решил, что должно быть не менее 2,5. Турбированный б/у будет дорог, когда придет время менять турбину.
За пожелания спасибо. Будем держать в курсе событий.
С уважением,
Андрей.
При втором испытании 2 литрового дизеля они сдуру полтрасмиссии сломали. Была статья называлась "Бешенная Нива". К сожалению потерял ссылку. Но потом я выяснял ход этой операции. В общем там за глаза мощьности.
Если заблокированы колеса и есть понижающие передачи, то сломать железо можно и 40-сильным двигателем. 2 литровый атмосферник это скорее всего чуть больше 50 л.с.. Большой крутящий момент на низких оборотах отличительная черта дизеля. Момент у него большой, но вот перекрута он сильно не любит. По моим прикидкам, в таком случае при движении по трассе автомобилю с дизелем овердрайв очень кстати. Запас крутящего момента хорош на пересеченной местности и при ускорении, но при равномерном движении он приводит только к перерасходу топлива. Ура авердрайву!))
С уважением,
Андрей.
Могу посоветовать еще один вариант, который я в свое время почти осуществил.
Найти битый Peugeot 306,406,806,boxer,expert с двигателем XUD-9TE
и поставить его. Вариант хороший и бюджетный, а его отвегр только по одной причине - отказа в постановке машины на учет.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Тиамо
задумал приобрести 2131х и сразу движок поменять на дизельный, благо есть возможность недорого взять бэушный. Кроме того установить под днище газовый баллон.
[:o] Прошу прощения! Мне просто интересно, а для чего ЭТО делать? Это что на полном серьезе, или хохма такая?

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Где то читал, что на нивы ставят дизель пежо 1,9 или 2 л. Кто знает сколько будет стоить такая машина. В данном случае речь идет не о переделки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не знаю, делаются ли они сейчас (это модель 21215), но пежовский дизель 1,9 ставили на Нивы в Чехове, а затем все 100% машин отправлялись во Францию - это было условием поставки дизелей. Несколько лет назад какая-то тольяттинская фирма предлагала поставить в Ниву этот дизель за 6000 баксов (сама Нива тогда стоила $3000). Ты думаешь, оно того стоит?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве