Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Импортный дизель объемом 2 литра разорвет коробку как "Тузик тряпку". Так что имплонтировать надо с оригинальной КПП. [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Арчи
Ага, особенно если учесть, что трансмиссию рвут и штатным мотором 1,7 и дело не только в коробке, мосты тоже.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Арчи
откуда ты это знаешь?пробовал?

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Dragon
OFF:я на дайхатсу 1.0 тд умудрился ШРУС порвать.....но это не значит что он слабый .

я принципиально оставляю КПП классическую,так как считаю её достойной(показала практика а не пустые разговоры)
если и поставлю от инопомойки ,то только из-за делителя передач.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

взято от сюда http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5027.html
...Параллельно были проведены опытно-конструкторские работы по адаптации двигателей ЭЛКО на некоторых наших легковушках. Кто собственно проводил эту первоначальную адаптацию - НАМИ или сама фирма (которая охотно оказывала подобные услуги) - я не в курсе. Первоначально эти дизели были установлены на автомобили по крайней мере двух марок - Ниву 2121 и Москвич-2140 (41-й тогда еще только ставился на производство). Результат - обалденная экономичность (у Нивы эксплуатационные расходы солярки укладывались в 6 л/100 км) при столь же обалденной динамике (15-16 кгм и 80-85 л.с. на фоне дохлых штатных бензиновых движков сделали свое дело). Но сразу обозначились и проблемы. У Нивы пришлось сильно нахимичить со стыковкой этого дизеля с трансмиссией. Его масляный картер, который почему-то решили не трогать, засекался с рулевой и передним мостом, так что движок пришлось сильно выдвинуть вперед (благо, его малая длина это позволяла), состыковав с картером сцепления посредством широкой проставки (маховик же получил дополнительный выносной "блин" под сцепление)...

ээх какую идею загубили
https://www.niva4x4.ru/p/BxyKt-PgSb2R8M3j5VYq3Q

продолжение видимо.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Вот путёвая ссылка по дизелям и другим пребанбасам к ним:
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/2131.html

Вчера звонил к ним на завод по поводу замены на Пежовский дизель. Сказали это удовольствие стоит 170 т. р. и свой движок возвращают!
Вообщем офигенно дорого! Комплект уравновешенный карданных валов селективной сборки на 31 Ниву стоит 7 т.р.
Но вод расход топлива на 100 км. 6,5 л. меня бы полностью устроил с Пежовским движком.
Сегодня по почте получил уточнения по ценам, Вот текст письма:

Благодарим за интерес к нашей продукции.
Мы производим дизельные автомобили Нива (турбодизель) на продажу и на заказ,
в соответствии с пожеланиями клиента.
Приобрести дизельный автомобиль в комплекте с любым дополнительным тюнингом
можно на нашем предприятии-изготовителе ООО <Тема Плюс> в Тольятти, тел/факс
(8482)30-27-83/30-95-98. Возможна доставка клиенту. Форма оплаты-перевод
средств по договору. Дизельные двигатели обеспечиваются гарантией и
обслуживанием. В приложении-изображения некоторых наших дизельных
автомобилей.
Возможна установка турбодизеля 1,9Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО2/3)на
автомобиль клиента-167000руб
Срок исполнения заказа-15 дней.
Установка турбодизеля 2,0Л (100л.с.-7,2л/100км.-ЕВРО4)на автомобиль
клиента-254000руб, в основном предназначен для экспорта в Евросоюз.
Дизельный автомобиль не требует специального обслуживания, отличного от
стандартной НИВЫ, только оригинальный топливный фильтр (ч/з 20000км).
Дополнительное оборудование для ШЕВИ-НИВА и Нива: кондиционер-29000р,
автономный предпусковой подогреватель 33700р, электропривод управления
раздаткой (без рычагов)-9700р, нерегулируемые ступицы передних колес-5200
(комплект),комплекс "бархатная раздатка"двухрядные подшипники на выходных
валах для снижения вибраций-5840руб (комплект), селективные карданные
валы-9400р (комплект), внешний тюнинг, салон и электропакет-по согласованию
с заказчиком.
Электролебедка-самовытаскиватель усилием до 3т-27000р (С УСТ).
Отключаемый передний мост-5270р.
Самоблокирующийся межколесный дифференциал-11970руб (с уст).
Синхронизатор для раздатки-4970руб.
Японская усиленная кпп AISIN-35000руб


C уважением
Александр Максимов
Технический директор ООО <Тема Плюс>

Цены конечно заоблачные, но сам факт, что могут делать хорошие вещи-это радует! Также я узнал, что в Москве предстовительства у них нет! А ведь многие (может быть даже и я) поднапрягшись установили бы такой двигатель и другие приблуды!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Дукалис
не надо ленится...возьми и сделай сам. [:P]
IMG_0788.jpg
IMG_0788.jpg
остальные фото здесь....

http://photofile.ru/users/lehaniva/2879966/57745964/

Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

leha_niva:
Дукалис
не надо ленится...возьми и сделай сам. [:P]
Да дело не в лени а во времени каторого категорически не хватает, да и нет своего гаража, что бы что нибудь воять!!! [:RWL]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

на счет дизеля хочу высказать мнение как человека поездившего на дизельных машинах иномарках(паджеро спорт) и наших(уаз козел и бычек).
Иномарочный дизель конечно неплох - тяга отличная и расход небольшой но вибрации ё мае за такие деньги стоя в пробке на холостых тот еще вибратор, а в наших машинках так еше и звук и динамика никакая. Лучше уж бензиновый импортный тогда - при том же обьеме характеристики выше ИМХО...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не пинайте сильно если было.
а если воткнуть дизель 21045. то что в четверы ставили! как он будет ехать и много ли потребуется переделок по установке? с гаи проблемы будут?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

romka1
В ЗР вроде писАли, что и для 2104 он слабоват..... а для нивы......

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

leha_niva:
не надо ленится...возьми и сделай сам
Ну и? Дальше что? Ни одно РЭО никогда не зарегистрирует замену мотора. И будет стоять машина в гараже как памятник глупости автора.
У нас 21099 с 16 кл. башкой отказались ставить на учет без доков на установку ГБЦ на РОДНОЙ блок. При том что номера все были.

За рулем зверь!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Aleks923
Да проблемы с регистрацией будут или если ТО проходить по пионерски. В принципе можно - но надо разрешение завода... обычно в этом основная проблема. Кстати на Уазбуке тож народ дизелями увлекается - ну им то нужне да и вроде как проще...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве