Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

судя по всему при таких ценах оно того не стоит. А наши дизели есть или как всегда отстой полный?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Слабоваты, мощность процентов на 20-30 меньше, чем у нивского движка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дизель 2,0 это тот же агрегат настроенный под нормы Евро-3.
Смысл его покупки только если едешь на машине в Европу
Стоимость дизеля зависит от мощности. Есть варианты 80, 90 и 110 л.с.
В минимальном варианте цена без установки 159 тыс. руб.
в максимальном 188 тыс.
Есть варианты готовых машин.
1-Шеви-Нива-турбодизель -1,9ТД -476000руб,
2-Шеви-Нива-турбодизель -2,0ТД -528000руб
3-Лада-Нива-дизель 21215 -1,9ТД -364000руб
4-Лада-Нива-дизель 21215 -1,9ТД c гидроусилителем -383000руб
5-Лада-Нива-дизель 21215 -2,0ТД c гидроусилителем -426000руб
6-Лада-Надежда-дизель 2120 -1,9ТД c гидроусилителем -427000руб
7-Лада-Надежда-дизель 2120 -2,0TDI c гидроусилителем -520000руб
http://www.hituning.ru/catalog/lada_niva/lada_niva-19.html

Цена говорит сама за себя... При цене Нивы около 7000 + двигло за 5724 + стоимость работ = новый Nissan Almera

Добавлено спустя 58 секунд:

Да и мощность двигателя 80 л.с. как-то не очень... Менять шило на мыло получается... Хотя может они ошиблись, но уж точно не нулем.
дизель и в африке дизель -способен работать не любом углеводородном топливе.

но современные двигатели до т34 не дотянут - лененда не позволит


у азии рокста2 вроде нет понижайки и народ не огорчается -дизель.
Гарри
Не согласен про экономичность/расход.
У знакомого на Toyota Town ACE Noah с 2л бензовым двигом расход на газе около 14л при этом стоимость километра около 1руб (он это дело блюдет и считал при мне сразу после заправки), а у мну с расходом 11л и двигом 1.6л на бензе стоимость километра 16.7*11/100=1.84руб
Тиамо:
Что касается 3L, то это не объем, как я раньше наивно думал, это марка двигателя.объём у него 2,5 литра. С документами мне обещали найти его примерно за 1200-1500 грин. Предлагал мой сосед по подъезду, он 10 лет в автосервисе..
У него 2.8 л. объем, 2.5 л. есть 2L и 2LT (второй с турбиной)
Могу посоветовать еще один вариант, который я в свое время почти осуществил.
Найти битый Peugeot 306,406,806,boxer,expert с двигателем XUD-9TE
и поставить его. Вариант хороший и бюджетный, а его отвегр только по одной причине - отказа в постановке машины на учет.
А в Вашем проекте предполагалась нивовская коробка или пежовская?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ndv
Carine
Мужики, а не проще Патрол дизельный (или еще че) взять, особливо в незалежной и Казахстане? Вы то с вашей копеечной таможней че загоняетесь? Ведь мысль об установке на НИВУ дизеля + газовый баллон (см.выше) возникает только от невозможности приобрести приличный дизельный джип, в том числе из-за высокой таможни! У вас то таких проблем наверное нет! [:;)]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
ndv
Carine
Мужики, а не проще Патрол дизельный (или еще че) взять, особливо в незалежной и Казахстане? Вы то с вашей копеечной таможней че загоняетесь? Ведь мысль об установке на НИВУ дизеля + газовый баллон (см.выше) возникает только от невозможности приобрести приличный дизельный джип, в том числе из-за высокой таможни! У вас то таких проблем наверное нет! [:;)]
Патрол конечно хорошо, но с двигателем 4.2 л, но налог на транспорт большой. Нива как универсал - внедорожник вне конкуренции, простая, дешевая и относительно надежная, можно ездить по городу и проходимости хватает.
По теме: тоетовские дизели 3l, 2l, тяжелые, их ставят на всякие сюрфы, кроуны и микроавтобусы.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Есть прецендент установки на Ниву Мерсовского 2.4Л дизеля с АКПП в сборе. Даже поддон переваривать не понадобилось. Только переходник для промвала. Радиатор пришлось вынести вперед внутрь передней панели сразу за рашеткой. Скостромить надо только подвес переднего редуктора и лапы двигателя. С топливозаборника снимается сетка. В принципе хорошо бы было провести топливные магистрали большего диаметра, дизель при холодном старте очень вязкий.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
ndv
Carine
Мужики, а не проще Патрол дизельный (или еще че) взять, особливо в незалежной и Казахстане? Вы то с вашей копеечной таможней че загоняетесь? Ведь мысль об установке на НИВУ дизеля + газовый баллон (см.выше) возникает только от невозможности приобрести приличный дизельный джип, в том числе из-за высокой таможни! У вас то таких проблем наверное нет! [:;)]
ОТОЖ и ОНО что расклады по таможне еще по хлеще ваших будут!
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php попробуй [:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Carine
Ну извиняйте! [:hello] Но по мне зачем же уродовать подобными апргейдами НИВУ, когда можно взять 1,8 инж. За 8 месяцев езды ни разу понижайку не включил, до этого на 1,7 карб. только и дергал ее! А еще говорят: "Тяги на низах нам не хватает!" Сказал бы я чего им не хватает! Да модератор не позволит!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923:
Carine
Ну извиняйте! [:hello] Но по мне зачем же уродовать подобными апргейдами НИВУ,
Это не уродство, а творческий поиск! А 1.7 -1.8 все это из области иллюзий. Одинаковые двигатели. Все от настроек зависит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве