Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

DVP
А 1.7 -1.8 все это из области иллюзий. Одинаковые двигатели.
Учи матчасть! Это, мягко говоря, разные моторы! А в жизни разница между 1,7 карб. и 1,8 инж. - просто "небо и земля" Даже между 1,7 инж. и 1,8 инж. огромная разница. Имею возможность каждый день сравнивать! И не надо делать громких заявлений не зная сути! Когда-нибудь 1,8 инж. и у Вас появятся. Тогда поймешь. [:X] [:X] [:X]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923

Да...матчасть я не учу. Я ее преподаю.
Инж. 1,8 не пробовал ничего сказать не могу. Может ты и прав.
Остальное - один хрен. Все зависит от настройки, массы машины и способностей водителя.
Честно говоря посмотришь как камазы парятся с дизелями в меж сезонье так и на фиг он не нужен.
Выйгрышь в расходе 1 литр, это можно на сайте УАЗа глянуть. Тянет он конечно лучше , но динамики ни какой. Рвануть с места увы ему не под силу(юзал Ровер знаю). А обслуживание дизелей это совсем другая история и заметте не лицеприятная . Ремонт это вообще полный шандец , зап частей просто нет... Да я забыл о ценах на соляру, ну тут тоже ясно, разницы уже не заметно. В итоге имея 1,8 инж., заливая в него синтетику и обслуживая раз в 10000км, имеем просто нормальный аппарат ,без проблемный при этом .
[:hello]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вездеход
Как ни странно, сам давно пришел к выводу что с дизелем проблем больше чем с бензиновым. Просто эти проблемы не очевидны.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Вездеход
Как ни странно, сам давно пришел к выводу что с дизелем проблем больше чем с бензиновым. Просто эти проблемы не очевидны.
Ну а в чем проблемы? По идее там ломаться нечему [:?]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

DVP
Вставлю свои 2 копейки! В Мурмане з/ч для дизеля забугорного - не проблема! Да? А у нас в Поволжье магазины запчастей, ты представляешь, не на каждом углу! Сосед, живет на соседней улице, ездил на дизельном фольксе, пальцы чуть ли не веером! А тут опаньки и помер топливный насос, хлебнув нашей левой соляры, да так что не подлежит ремонту. И стоит высокоэкономичный фолькс памятником человеческой глупости! Т.к. ТНВД стоит примерно столько же сколько и сам автомобиль! Это раз. Более частые замены масла, через 5-7 тык. ( покрайней мере так положено), стоимость соляры (более или менее приличной) вплотную приблизилась к цене бензина! А уж танцы с факелами зимой вокруг бака с дизельным топливом не видел только слепой! Надеюсь эти аксиомы никто не будет оспаривать? Так что экономия на дизеле весьма призрачна! По крайней мере пока!

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Вездеход
В итоге имея 1,8 инж., заливая в него синтетику и обслуживая раз в 10000км, имеем просто нормальный аппарат ,без проблемный при этом .
Вот "золотые слова"! [:hello] [:hello] [:hello]

За рулем зверь!
ivb

Рег.: 28.03.2005
Сообщений: 91
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214-20, декабрь 2003г.

Волей случая чуть не стал владельцем дизельного Пажеро. Начитался про дизели выше крыши. Звоню на ТНК: "Зимнее топливо е?"-"Не!"-"Дык ведь дубеж!"-"А присадки на что?" Может в Саранске с качественной и зимней соляркой проблем нет, а в Москве - есть. Ладно, охота - пуще неволи. Выяснил, что один со стоянки работает на локомотиве. Договорился о регулярных поставках, решил купить бочки и поставить в гараже. Дальше - эх, лень рассказывать.
За эти деньги можно не только взять 1.8л, но и переберут вручную, всю стружку сдуют, оттюнингуют и отполируют.
Единственное, что мне понравилось в дизеле - как он тянет. Ощущение, что у тебя - не педаль газа, а клавиша, по фиг обороты, с 500 - уже поехали, 1000- уверенно поехали, 2500(был турбо) - а-у-у.
А вот "крутить" - чревато. И неремонтопригоден, практически. Оно вам нать?
ПыСы не по делу: а салончик-то у Пажеры 1993г - говно! Я себя в нем не особо свободней Нивки чувствовал.

Жизнь, она - как зебра...
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

ivb:
. И неремонтопригоден, практически. Оно вам нать?
Ошибаетесь батенька. Тесть мой в домашних условиях перебирает свою Delic'у.И ничего,ездит еще. Причем ремонт качественее чем в сервисе.

Decide just what you believe.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Помните дизельные "четверки" с атомсферным 1,4? Знаете почему они были неудачными? Алтай мотор разрабатывал этот двигатель для компрессора. ВАЗ просто вынужден был использовать этот неподходяший агрегат. Именно он похоронил проект атмосферного 2,7 дизеля для нивы [:(] А был бы полнейший рулез .Хотя подозреваю инженерные образцы наверняка существуют и поныне...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дизель по всем параметрам лучше бензина. КПД у него выше, он проще, экономичнее и мощнее. Но у нас в стране легковых дизелей нет....почему не понятно...последствия милитаризации. Щас поставлю себе ПЕЖО...обзавидуетесь... [:no]
DVP:
Дизель по всем параметрам лучше бензина. КПД у него выше, он проще, экономичнее и мощнее. Но у нас в стране легковых дизелей нет....почему не понятно...последствия милитаризации. Щас поставлю себе ПЕЖО...обзавидуетесь... [:no]
Были они у нас(я про дизельные моторы российские), но такое парево при этом, так что решили ставить импортные. Могу дать телефончик в Тольятти , кто выпускает дизельные нивы. Правда цена у них ..13000уёв, ну дизель то импортный ...


[:hello]
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Господа кто подскажет какие документы надо для имплантации левого дизеля(планируется AUDI 1.9 TDI) собрать?

Decide just what you believe.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

ivb
В Саранске с качественной зимней соляркой, равно как и с качественным зимним бензином АИ-76,92,95 проблем нет. Тока стоит там все на 10% дороже чем по повольжью в среднем.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

DVP
Дизель по всем параметрам лучше бензина
Опаньки! Ты еще скажи что при равном объеме цилиндров дизель мощнее! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Щас поставлю себе ПЕЖО...обзавидуетесь...
А я думаю что придется на свечки от геморра скидываться! Особливо если нет прихватов в ГИБДД. [:P]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alek923
188 тыс. руб и он твой. 110 л.с. Пежо.
Со всеми документами для регистрации...Тут другая беда. Есть ли смысл имплантировать его в мою НИВУ или уже брать ШЕВИ с готовым дизелем...вроде можно и то и другое...теперь решиться не могу [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве