Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Rocksteady:
Ищем мотор дальше...
Не знаю, насколько правда, но тут недавно рассказали такую байку: в Ниву очень удачно внедрили 1,8л. атмосферник от опель-аскона 79г.в. вместе с трансмиссией
Может имеет смысл смотреть туда? Сам проверить не могу, т.к. в родном городе нахожусь наездами, может кто-что подскажет.

Fiat Lux
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

Внедрить можно все что угодно, было бы желание

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

кузен:
Внедрить можно все что угодно, было бы желание
Тут речь про то, что процесс не потребовал значительных сил и средств, а опелевские дизеля 70-80-х годов были очень надёжны и неприхотливы

Fiat Lux
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

Установка дизеля это дорого и трудозатратно. На бизона поставил ниссановский дизель который должен был встать без особого геморроя. В сервисе промучались две недели чтобы просто это установить, потом пришлось тонель переделывать, карданы резать, делать кастом впуск и выпуск, переделывать пераль газа, привод сцепления. Прошло более полугода с начала установки, а у меня до сих пор не доделана электрика, которой всего то три провода.
по истечении данного времени могу сказать смело, надо было ставить 126 мотор, была бы мощь и обороты и без геморроя. Уже давно катал бы и бед не знал

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

кузен:
надо было ставить 126 мотор, была бы мощь и обороты и без геморроя.
Геморой будет на низких оборотах и ресурс. Дизельной тяги не будет! Дизель лучше!


Rocksteady
Как там поиски 341?
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

Sanek217:
Дизель лучше
Всебольше котлет строится именно с бензиновыми моторами, включая прототипы гондурас, думаю они что то знают.

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

кузен:
Всебольше котлет строится именно с бензиновыми моторами
Поддержу Кузена, если бы 341 был так хорош его бы и ставили серийно, но он получился неудачным, о чем писалось не раз в прессе и в отзывах. Кроме того, читал аналитическую статью, что дизели меньше 2л не отличаются надежностью и не выдают характеристик ожидаемых от них.
Бензиновый более ремонтопригоден, менее нагружен и в эксплуатации дешевле.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

koMap:
Не знаю, насколько правда, но тут недавно рассказали такую байку: в Ниву очень удачно внедрили 1,8л. атмосферник от опель-аскона 79г.в. вместе с трансмиссией
Может имеет смысл смотреть туда? Сам проверить не могу, т.к. в родном городе нахожусь наездами, может кто-что подскажет.
У меня когда-то была такая идея. https://www.niva4x4.ru/p/hhbTS8UITY-8trVS8HoEfg. По идее данный дизелёк должен очень хорошо вписаться в наш моторный отсек, в.т.ч. и по высоте. Меня смутили харрактеристики этого двигателя.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Кхм... Раньше я как-то неровно дышал при упоминании о дизеле...
Теперь в моем окружении появилось несколько владельцев новых и не совсем новых ино с дизелями. Посмотрел на них, послушал что говорят. И мое мнение сильно изменилось.
Отзывы у них, ну скажем так, не восторженные. Супер-преимуществ нет. Основное неудобство - длительный прогрев. Ремонт может оказаться дорог (если нет гарантии).
Sanek217:
Геморой будет на низких оборотах и ресурс. Дизельной тяги не будет! Дизель лучше!
Поставь низовой распред и будет тебе щастье!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Серега36:
Поставь низовой распред и будет тебе щастье!
Это не счастье, счастье когда нравится и хочется.
Серега36:
Раньше я как-то неровно дышал при упоминании о дизеле...
У меня у дядьки дизель, механический правда весь, прогрев довольно быстрый, атмосферник, ездит на всем включая растительеное масло! И самое главное 74 лошадки всего! А тащит как табун.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dizel_dt-75:
У меня у дядьки дизель, механический правда весь, прогрев довольно быстрый, атмосферник, ездит на всем включая растительеное масло! И самое главное 74 лошадки всего! А тащит как табун.
У меня у друга Гольф 2 дизель, 54 л.с., ездит тоже на всём, тащит не очень, но зато всегда и везде, пробег стремится к бесконечности, пускается в любой мороз, совершенно неприхотлив и безмятежен [:RWL]
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

А у меня у соседа по работе новый Форд Рейджер. Подсолнечное масло он не льет [:)] думаю и не будет лить [:)] я бы тоже не пробовал [:)] . Первые пару км тошнит на 1-2 передаче, говорит иначе никак [:(] А мотор прогревается когда он к дому подъезжает. Прошлой зимой он на старой девятке ездил пока не продал. А сейчас - на автобусе (не на покупном [:D] а на маршрутном [:)] )
Dizel_dt-75:
Это не счастье, счастье когда нравится и хочется.
Лично мне нравится. Даже ОЧЕНЬ если сравнить затраты сил и денег на имплантацию тюнинг-распредвала в стоковый мотор и имплантацию дизеля в Ниву.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Sanek217
поиски глухо. стремительно теряю интерес - пробные поиски запчастей наудачу не привели к результатам. приоровский мотор или 21104 (1,6 16 клап десяточный негнущий) - более бюджетный вариант, но колхозить мозги и проводку датчиков - уже не так бюджетно... сменю звездочки и цепь, по ходу останусь доволен...
не знаю даже...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
кузен

Рег.: 06.10.2008
Сообщений: 51
Откуда: Апрелевка
Возраст: 38
Авто: ФВК 2302 "БИЗОН" 1993г.в.

Rocksteady:
колхозить мозги и проводку датчиков
колхозить ничего не надо. Покупай мотор в сборе, с косой и мозгами. Все делается и довольно бюджетно.
Десятный мотор без маслофорсунок, если дуть в него не собираешся то ресурс у него нормальный. Если все же дуть, то лучше взять приоромотор.

Будте зорки и бдительны.
Ф.Дзержинский.
just in case
krotx

Рег.: 01.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: 21214 2005

Отдельную тему создать не удалось, спрошу тут [:oops]

Нашел интересную инфу по имплантации дизельных моторов в Ниву - возник вопрос по силовому агрегату целиком ДВС+АКПП в сборе, соответствующий внедорожной езде ( частые буксования, повышенные нагрузки в трансмиссии и т.д. )
1 Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
2 Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
3 Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
4 Мотор от Volkswagen Vento.
5 И многие другие.
С XUD есть комплектация с АКПП для продольной установки ?
С Toyota 3c ?
С другими , похожими ?

http://rusautomobile.ru/2014/12/multijet-dlya-starushki/

Актуален, по возможности, наименьший вес агрегата и хорошая топливная экономичность.

P.S.: "Переходные плиты" и "разнесённые компоновки" с промежуточными карданами, а также комбинации не соответствующих друг другу по характеристикам ДВС и АКПП - не рассматриваются.

Спасибо [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве