Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
krotx

Рег.: 01.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: 21214 2005

А с такой АКПП есть штатный дизельный двигатель ?







[:think]
И тишина....
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

И тишина....
А что должно быть? На Дальнем Востоке есть свои форумы с совсем другими авто, как раз недалеко от места где растет айсин.
Офтоп - дизель зачем? И коробка, если макс. момент этого автомата 120Нм, а это меньше родной "кривой" ДВС Нива.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

krotx
Тишина, поскольку на дизеле никто не ездит - это редкость. К тому же - антикварная: 21215 на пежовском дизеле выпускалась только в 90-е годы и 100% машин отправлялись за рубеж (условие поставки дизелей).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
krotx

Рег.: 01.03.2018
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: 21214 2005

На Дальнем Востоке есть свои форумы с совсем другими авто, как раз недалеко от места где растет айсин.
По конкретному вопросу инфы нигде не нашел.
Там указан минимальный момент , или опечатка...
В принципе, не обязательно именна эта АКПП - любой лёгкий агрегат подойдёт - главное, чтобы с двигателем в сборе шел, штатно...
Здесь, на форуме , есть примеры агрегатирования двигателя ВАЗ 2123 с разными АКПП - но там всё тяжелое и объемное, требующее доработки тоннеля , ухудшает развесовку ( АКПП еще тяжелее двигателя получается ) ... Хотелось бы найти вариант покомпактнее [:?]

Указанный Айсиновский агрегат весит , по некоторым данным, не более 47 кг...
https://www.drive2.ru/l/1566364/
Тишина, поскольку на дизеле никто не ездит
Ну... может, слышали что-нибудь или видели ... [:)]
Сергей978

Имя: Сергей
Рег.: 06.01.2019
Сообщений: 24
Откуда: Самарская обл
Возраст: 45
Авто: 21214 2002гв

можно использовать акпп с гранд витары 2л турбо в паре с xud9te, на мой взгляд самое простое решение
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Внедрить можно все что угодно, было бы желание
Согласен!
Инженеры Минского моторного завода установили турбодизель MMZ-4DTI на старенький армейский УАЗ-3151.
https://motor.ru/news/uaz-3151-d…cial&utm_source=YandexZenSpecial
Двигатель MMZ-4DTI — четырёхцилиндровая версия(2,1 литра,диаметр цилиндра – 87 мм, ход поршня – 90 мм) агрегата MMZ-3LD, который ставится на сельхозтехнику. У обоих моторов рядная архитектура, степень унификации компонентов достигает 70 процентов. В зависимости от степени форсировки, наличия или отсутствия наддува MMZ-4DTI может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, от 160 до 330 Нм крутящего момента.Двигатель оснащается турбонаддувом, система впрыска топлива – механическая, четырёхсекционный ТНВД установлен известной чешской компании Motorpal.Номинальная мощность составляет 74 лошадиные силы при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 240 Нм при 1800 – 2200 об/мин.


«Четвёрка» Минского моторного завода подходит не только для УАЗов, но и для «ГАЗелей», но из-за несоответствия экостандарту Евро-5 силовой агрегат MMZ-4DTI нельзя устанавливать на новые автомобили, так что пока белорусский мотор может использоваться только на вторичном рынке для замены старых советских и российских двигателей.
А Автоваз даже и не чешется[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дизель в Ниве