Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Борис С:
потом напишу как пройдет эксплуатация авто до пятницы
Да нормально пройдет, если не гонять, только резинки все в оставшихся тягах, скорее всего, ушатаются.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 40
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

Испытания прошли успешно, приварили новое крепление и с обеих сторон усилили крепления.
Вывод таков: без продольной нижней тяги задней можно ездить без особого напряга, главное не гонять иизбегать бездорожье
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Мелочь, но мало ли... в дальней дороге треснула трубка на печку, тосол течёт. Просто открыли печку, давление упало и течь почти прекратилась, заматывать ничем не стал,проехали так около 50км, подливая тосол, которого ушло примерно поллитра.

зы резина - дрянь редкостная, заменил в 2011 летом, сейчас когда снимал - ковырялась руками без усилий (

Нивка-бурка, вещая каурка!
tehnik88

Рег.: 06.07.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Электросталь
Возраст: 35
Авто: 2121 1983

РыболовЪ:
А вообще читал где - то, что при отказе рулевого надо именно юзом тормозить и резину резко блокировать, иначе выкинет с дороги.
Всё правильно! Если рулевое управление отказало (на пример рулевая тяга отвалилась или редуктор заклинило) то только тормоз в пол хоть прям двумя ногами и причём чем резче, тем лучше, а дальше куда кривая вынесет, но тормоз до полной остановки не отпускать ни при каких обстоятельствах.
Если сразу удастся сорвать все 4 колеса в юз, то они будут скользить заблокированные в какую бы сторону и каким боком при том машину не понесло. На долю секунды замешкаешься - на первой же кочке/ямке/колее колёса не имея связи с рулём вывернутся в сторону и машину начнёт разворачивать вплоть до опрокидывания. Тот же эффект будет если не удержать педаль до полной остановки - чуть в сторону и опрокидывание.

Если на дороге яма на яме, то в любом случае при отказе рулевого управления вероятность опрокидывания практически 100%, но резкое торможение даст хоть какое-то снижение скорости.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

tehnik88:
чуть в сторону и опрокидывание
Опрокидывание, выглядит ужасающе... Но это отнюдь не самая опасная для здоровья авария! Особенно для пристёгнутого... Так что если машину несёт под фуру... Отпустить педаль, молиться.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Imker

Рег.: 19.01.2013
Тем / Сообщений: 2 / 266
Откуда: Россия.Башкортостан.Лес
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 212140 2012

МИФ — в условиях снега или гололеда нужно стараться не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.
ФАКТ — все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда скорость увеличивается или снижается. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.
МИФ — в случае заноса нужно повернуть руль в сторону заноса.
ФАКТ — нет. Нужно смотреть в том направлении, куда нужно попасть, и направлять машину в эту сторону.
МИФ — противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.
ФАКТ — не только. Пользоваться противотуманными фарами следует в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и собственного автомобиля.
МИФ — для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, нужно сильно жать на педаль газа.
ФАКТ — на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под шинами. Вместо этого нужно убедиться, что автомобиль тянут приводные колеса: если передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний — соответственно, назад.
МИФ — ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию невелика.
ФАКТ — даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. Можно столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время велика вероятность сбить человека или животное, на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.
МИФ — до тех пор, пока лобовое стекло очищено от снега, все будет в порядке.
ФАКТ — чистить свою машину нужно полностью, и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей.
МИФ — современные автомобильные технологии спасут, если что-то пойдет не так.
ФАКТ — технологии, безусловно, повышают дорожную безопасность. Тем не менее, безопасность прежде всего зависит от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в сложных погодных условиях.
МИФ — если соблюдать все Правила дорожного движения, то не попадешь в аварию и не собьешь человека.
ФАКТ — конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако необходимо помнить, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем нужно быть особенно внимательным, предупредительным и осторожным.
http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2014/560986044/
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

обламывало ступицу 2 раза.
в первый раз я заметил справа люфт ступицы и банально затянул со всей дури гайку (не судите строго [:D] ). люфт пропал. спустя неделю-две при повороте ступица обломилась, с металлическим скрежетом и притормаживанием колеса. скорость была маленькая, я выезжал из двора, так что само колесо осталось висеть на суппорте. до магазина 3км доехал с включенной блокировкой на скорости 20кмч, в поворотах колесо сопротивлялось как могло. в итоге замена ступицы и подшипников. тормозной диск хоть и накалился, но его почти не повело, через месяц перестал посвистывать.
второй раз я заметил шум из левого колеса, вывесил и диагностировал кончину подшей. до магаза решил доехать на малой скорости, но машина не доехала около 5км, на 30кмч ступица обломилась на прямой дороге. тоже с притормаживаением колеса и сильным скрежетом. тоже блок раздатки и качу на 20кмч. даже через бордюр переехала. тормозной диск тоже выдержал и через месяц уже не свистел.
еще разок кардан клинанул, правда не резко. на ходу начала машина гудеть, в пробке остановился секунд на 30 и как только тронулся машина перешла в режим вибромассажера. доехал до какой-то парковки, поставил передними колесами на высокий бордюр и скинул задний клинанувший кардан. на передке докатил до дачи около 100км, ниче не отвалилось. а кардан был с необслуживаемыми крестовинами, поэтому я его не шприцевал.
сегодня весело прокатился. загрузил на даче ниву дровами под завязку. со сложенными сиденьями до потолка бревна-доски, на крыше длинные бревна. то-бишь до упора набил. повез все это добро в москву(в гараж для печки), ехать 70км. в общем на пол пути подкатываюсь к светофору, включается красный, спереди останавливаются машины, а я жму на тормоз. машина начала тормозить, потом сильный металлический стук, педаль тормоза уходит в пол и машина едет дальше. с матюками выжимаю сцепление, глушу двиг и со всей дури вбиваю 1-ю передачу, и отпустив сцепление резко торможу двигателем. скорость была 40 с чем-то, так что вбить передачу смог. остановился. ну все, думаю перегрузил и что-то сломалось. выхожу, осматриваю, нигде масла нет. ну, думаю, уже хорошо. жму на педаль тормоза и, о чудо, тормоз работает! сразу понял в чем дело, посмотрел передние тормоза и нашел колодку лежащую на суппорте. понятия не имею как не упала с него, но не суть. в общем стерлись колодки и выпала одна из них, от чего тормоз и провалился, а потом тормоз появился после того как тормозные цилиндры до диска дошли и уперлись в него. колодки менял не так давно, после обламывания ступицы. веденный диск так быстро их стирает. на небольшой скорости докатил до магазина и заменил колодки.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

На ходу лопнул со страшным хлопком приводной ремень генератор\помпа - двиг перегрелся через 50м. Вылез, кое-как ослабил болт генератора, обжигаясь обо все, заменил ремень, поехал дальше. В отстутствие ремня батя плел из тесьмы косичку и после проезжали на ПАЗике еще порядка 300км. Подойдет любая, дстаточно прочная ткань, даже любимые колготки жены [:)]
Порвалась подушка двигателя, при нажатии на газ двигатель наклонялся и еще сильнее вытягивал тягу, т.к. её длины не хватало, в результате обороты уходили в красную зону. Лечилось только глушением движка.
Была ситуация, когда двигатель не глушился, после выключения зажигания, типа калильного зажигания, не помню причины, тогда только втыкание передачи, отпуск сцепления и по тормозам.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8163
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Рекомендую для 4х4 тоже[:rulez]

От автора
В этой книге я хотел бы поделиться с водителями транспортных средств всех категорий с любым стажем секретами лучших автогонщиков по управлению автомобилем в критических ситуациях.
Авторство многих приемов принадлежит моим ученикам - мастерам спорта международного класса: Николаю и Игорю Больших, Владимиру Ганину, Владимиру Гольцову, Константину Антропову, Вячеславу Данилову, Николаю Елизарову, Борису Федотову, Андрею Герасенкову, Иоэлю Таммеке, Якову Агишеву, Тыну Вуну и многим другим гонщикам, которые создали высшую школу водительского мастерства и добились признания российского автоспорта не только в нашей стране, но и за рубежом. Они побеждали на этапах чемпионатов мира, Европы, в марафонах Париж - Дакар, Париж - Кейптаун.
В этой книге представлена только малая часть широкого арсенала мастерства водителей высшей квалификации. Часть приемов можно назвать опережающими, так как соединенные с прогнозированием они позволяют не попадать в экстремальные условия, в которых может быть дорога каждая десятая доля секунды. Другая часть - это конкретные действия, позволяющие преодолеть многие критические ситуации, кажущиеся на первый взгляд непреодолимыми. Но сразу надо оговориться, что не может быть готовых рецептов. Управление в критической ситуации - это всегда творчество водителя. Главное в нем - за короткое время сконструировать из имеющегося арсенала правильные действия, которые смогут разрядить ситуацию, вернуть потерянную устойчивость и управляемость автомобилю, а человеку - преодолеть страх и неуверенность в себе.
Каждый из нас, находящийся за рулем автомобиля, не застрахован от серьезных ошибок в управлении. Некоторые ошибки легко преодолимы даже малоподготовленными водителями. Цена других настолько велика, что не поддается никаким подсчетам. Поэтому основная цель этой книги - помочь всем, кто в этом нуждается, преодолеть последствия собственных или чужих ошибок и сохранить жизнь и здоровье тех, кто сидит за рулем, и тех, кто хочет перейти дорогу.

Заслуженный тренер России,
доктор педагогических наук,
профессор Э. С. ЦЫГАНКОВ

Скачать тут
https://autosoftos.com/stati/59-…ariynogo-vozhdeniya-skachat.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7238
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

nibor
Читать книжки об экстримвождении это хорошо, но самое главное отработка всех этих приёмов на практике[:;)] Всё нужно доводить до автоматизма, руки и ноги должны знать сами когда, что и как нажать, и повернуть. Без тренировок последствия могут оказаться ещё хуже.
Так что если машину несёт под фуру... Отпустить педаль, молиться
Так и погибают люди[:X] Сдаваться никогда нельзя!

ПИ.Си. Знаю, что сообщение старое, но не смог его оставить без ответа[:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / аварийное вождение