Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Заклинило коробку (развалился подшипник), скорость км 50 была, машина встала колом с визгом шин и заглоханием двигателя. Хорошо, что сзади никого небыло.
Раздатку в нейтраль и на веревке до гаража. Вот и все аварийное вождение [:P]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

все бы вам крови... обычно про лопнувшее колесо никто не хочет вспоминать, да и не нужно ничего серьезного на дороге.

у друга на 160 на 12-ке при ОБГОНЕ переднее колесо лопнуло - удержал машину, спокойно остановился.

у меня на ниве появился звук - сбрасываешь обороты, двигатель утихает и дальше что-то замедляется с металическим звуком.
оказалось развалился шкив генератора на 2 половинки. при этом ремень крутился.
поменял шкив прям на дороге.

машина сначала плохо заводилась, потом вообще заглохла. пробило бегунок, поменяли на дороге и поехали дальше.

на 7-ке упала педаль сцепления (машина не моя, сел первый раз, ехал с москвы)... долго думал... поддел педаль вверх и поехал дальше [:)] она почему-то внизу заедала.

на гольф2 порвался ремень генератора на трассе... ничего нет... попутки свой ремень не отдавали (и я их понимаю [:)] )
обвязали хбшной веревкой. на 10 км до магазина хватило. даже зарядка была.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

У меня рассыпался подшипник ступицы при этом тут же лопнул палец ШРУСа (внешней гранаты в смысле) и колесо по сути не отвалилось только благодаря креплению суппорта произошло сие на 60 км.ч на самом деле всегда думал что это намного страшнее будет....
1. машину не рывком но с постоянным мощным усилием начинает тянуть в сторону как при сдутой в 0 шине.
2.Проваливается педаль тормоза при серии нажатий тормоза появяться.
3.Тормозить двигателем неудается ибо порван ШРУС машина считай на нейтрали..необходимо немедленно включить блокировку тогда затормозить двигателем можно.
4.Движение практически невозможно мне удалось проехать около километра на блокировке и пониженной вися на руле при этом поврежденное колесо юзило по асфальту иногда все таки проворачиваясь на 1 или 2 оборота и была зима и скользко на сухом асфальте движение было бы невозможно.

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

Было у меня на шестерке
еду около 60 с двигла легкий ударчик и заглох, завелся и со скорость пешехода, с непонятными мне, первая машина, первые месяцы, почти 2км до дома доехал, глох пару-тройку раз..
вот так вот ездить с провернутым коленом
Stik

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ваз 21214-танк 2002г.Гбо Ловато.Г

однажды было такое-
на скорости 90км в час развалилась ступица(шейка ступицы от диска оторвалась)и по сути дела колесо было полностью оторвано.ощущения такие будто резко спустило правое колесо и потянуло на обочину со страшной силой(если б левое колесо оторвало то понесло бы на встречку и не писал бы я сейчас ничего).хорошо до города было недалеко но доехать было невозможно.пришлось просить друзей привезти мне ступицу и подшипники и ремонтироватся самому с 18.00 до 12.00.скажу что менять ступицу на трассе это полная жопа и еще почти без инструментов.
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

Однажды у меня вырвало раздатку, (одно крепление) на скорости порядка 40 кмч, шщющение такое, что снизу по кузову бьют огромной кувалдой.

Забавно ничего не отвалилось, через дырку в полу, которая образовалась, пропустил веревку, привязал к ручнику, и ручник поднял на несколько щелчков наверх, тк он у меня хватает в самом конце, я вполне хорошо ее приятнул к кузову, отработал день (много не езжу на работе) и на след день проехал 50 км до сервиса, где уже сам на яме за 2 дня вставил Уголки семерки с наполовину обрезанным одним ребром вдоль всего кузова, стянув их болтами с платинами которые положил в салоне.

Безграмотный я
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

признаки развала ШРУСа
1. Машина перестаёт разгоняться и тормозить двигателем.
1а. При попытке разгона спидометр и тахометр зашкаливает, а машина стоит
2. При езде накатом или на буксире (на заднем мосту с блокировкой) спидометр может показывать.
Если не рассыпалось, то можно попробовать открутить гайку ступицы на 30, предварительно зажав педаль тормоза и чперез выколотку забить ШРУС обратно.
Общий совет - ехать на заднем мосту с блокировкой или буксире. Никаких ненормальностей не будет...

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
darafar

Рег.: 15.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Питер
Возраст: 63
Авто: нива 2131

Было это давно ещё на старой Ниве, едем с охоты двумя Нивами, - рассыпается подшипник задней левой полуоси , снимаю полуось иду в деревушку там кузня , кольцо и подшипник были, кузнец- дед старый насаживает подшипник и кольцо, видно что кольцо новое провалено в плюс ,- подожди говорит ,- схожу за дрелью колечко засверлим поставим электрозаклёпку,- ну вобщем не стал я ждать до Питера доехали.
Еду на работу, на Лермонтовском - хорошо что утром рано машинку начинает заносить влево довольно круто,- останавливаюсь, полуось левая вылезла миллиметров на триста - видуха класс -машина стоит и колесо с боку. Домкрачу машиу и фомкой и сапёрной лопаткой задвигаю потихоньку колесо с осью в чулок и так раза 4 или 5 пока при полном включении, раздатка, не добрался до соседнего переулка чтобы машинку оставить.
Короче после работы на следующее утро вызвал спас 001 довез он меня до гаража, подкатной тележки у него небыло поэтому опять домкратил.
Полуось купил новую, чулок тоже, на Гражданском магазин был ещё в институте, попал на деньги но перебирал сам.
Вывод кузнеца - дедушку старенького надо было слушать и не торопиться.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Два случая на таврии
1. Скорость 60 проспект вернадского, мне надо направо в никулино. Жму тормоз хруст, звон, чтото покатилось, торможения нет, а впереди автобус стоит. Я направо на бордюр, остановился в двери магазина автозапчастей )))) Сломался тормозной диск. пошень суппорта вывалился, поменял ночью (мороз около 20).

2 Летел по Дмитровке на дачу 140 км/ч. Оклко Т-34 (музей танка) лопается колесо переднее левое куок покрышки вылетает назад в зеркало джипу. Останавливаюсь и думаю как легко удалось удержать. Вылез смотрю - колесо накачано и держит давление - расслоилась покрышка - оторвало протектор который и улетел.

PS Ручника ни в первой ни во второй моих тавриях не было - после покупки полицейский разволрот а потом влом чинить )))
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

На ниве
1) развалился шрус, включил блокировку и доехал до гаража (ничего особенного)
2) заклинило подшипник ступицы, колесо заблокировало, мах можно было проехать 1 метр. менял прям на дороге, новая ступица + подшипник.
3) потекли 2 задних тормозных целиндра. успел на метр выехать из гаража, понять что тормазов нету и заехать обратно...
4) раскрутился промвал (от раздатки к каробке) реакция машины некакой, просто не стала ехать, везли на галстуке до гаража
....

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lukian:
За городом поздно вечером сдох диодный мост генератора. Через каждые 2 мин. напряжение падало на 0,1 вольта. Полность заряженного аккумулятора хватило на 2,5 часа при включенных габаритах. Даже когда напряжение упало до 6 вольт(с 13,8), двигатель все равно не заглох и я смог доехать до гаража.
Утю-тю какие слабые аккумуляторы у вас, господа!!! без ремня генератора можно всю ночь с фарами, печкой, дворниками и музыкой ехать!!!! Пробовали и не раз!!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фары 2х55=110 Вт + еще примерно 150 Вт печка, дворники, музыка. Итого нагрузка 260 Вт. 260/12.6=20 А. Типовой аккумулятор на ВАЗах имеет емкость 55 А*ч. Итого: 55/20=3 часа...

Поздравляю вас, гражданин, соврамши. (с)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Бешеный Очкарик:
без ремня генератора можно всю ночь с фарами, печкой, дворниками и музыкой ехать!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Расскажу пару своих случаев на 213.

1) Еду себе не спеша отсилы 40км\ч крутой поворот на 180 по кругу и слышу металлический звон из под днища и слышу с меня что-то сыпется, посыпалось и бог с ним машина то едет, домой буквально 2 км ехать и решил ехать сразу домой, а у меня спуск там такой неслабый (улица так и зовется спуском [:)] ) и я по привычке ставлю нейтраль а нивка со стуком резко тормозит до полной оставновки, газу дал поехала, приезжаю смотрю отлетели 2 шпильки крепления раздатки справа... и она повисла эдак углом под 30.. проблема была в том что на сервисе (причем проехать успел км 20 всего после него [:)] ) мастера обломали шпильки(когда ставили раздатку) и на сварку поставили болты прямо к днишу, вот они и обломались и улители на дорогу, а раздатка повисла на 2-х оставшихся левых... Думаю если далеко ехать, то желательно чем-то подхватить, хорошо если есть шпилька подходящая, если нет, то хоть веревкой, а если близко, то можно ехать не спеша, правда тянет слабо...

2) Еду в левом ряду по городу 80-90 км\ч, подрезает резко автобус прямо с остановки и в левый левый ряд(маршрутчик что с него возьмешь), я по тормозам и разрывает левое колесо(215/65) (дырка такая см 3 в диаметре) и машину что есть силы влево кидает, я руль вправо(я всё по тормозам) реакции 0, и тут начинает меня кидать влево\вправо, справа иномарки, принял решение(скорость не более 40 была к тому времени) выворачиваю руль влево влетаю на бордюр, полметра на прапахиваю передними на газоне, задними на асфальте, вышел колесо поменял(кстати сразу не меняйте, гарачее, я сильнй ожог получил когда схватился голыми руками за диск(стальной)) и поехал домой, других повреждений не обнаружил потом.

3)Свистел вакуумник, несмотря на то что тормоза были нормальной жесткости, двигатель работал крайне не устойчиво, поехал купил поменял, опробовал супер, через время относительно дальняя дорога предстояла, уже из города выезжаю, последний световор я нажимаю плавно так, и нет результата [:shock] второй раз нажимаю резко и тормозит, остановился глянуть ( у меня до этого была проблема трескались штуцера в бачке и пускали воздух) нет смотрю все впорядке, попробовал тут по месту отлично так тормозит, как ни нажми и решил ехать дальше, и зря в общем проблема была в кольцах поршней ГТЦ, они перепускали тормозуху, после провала, они работали примерно 5-10 мин, потом стоит нажать и педаль легко уходит в пол, на второй раз слабо тормозит на 3 отлично, но стоит 5-10 мин не понажимать всё провал педали гарантирован, еле домой приехал страху то натерпелся [:P] едишь нажимаешь и эффекта ноль, и не знаешь же зарание когда понадобятся тормоза. Лечится ГТЦ ремкомплектом ценой в 20-25 рублей(или по нашему в 3-4 гривны) и 15мин работы нужно 3 колечка заменить и ГТЦ не подведет. Правда после установки ГТЦ, нужно прокачивать тормоза... ну еще 30 мин.
Лето жара пробки, двигатель перегревается, как поступать?

Желательно конечно смотреть, чтобы радииатор не был забит какой-то гадостью, пухом тополиным например, и ОЖ была нормальная, да так промывать систему охлаждения хотябы раз в 3 года... Но даже если всёже греется, то мне как 213(без эл. ветиляторов) нужно если греется дать газу в пробке, это повысит обороты вентилятора и помпы, мне помогает, если в движении, то тормозить двигателем очень быстро охлаждается...

Бытует также мнение что стоит включить печку и часть тепла будет уходить в печку, не пробовал, потому что не хотелось свариться в жару в машине, но здравый смысл присутствует..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / аварийное вождение