Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
ЛЕШИЙЙ

Рег.: 23.03.2009
Сообщений: 12
Откуда: 74rus
Возраст: 35
Авто: 2131

11.07.2009, 22:15 +04
при поломки пластикого наконечника на тяги педали газа, обматал его проволкой. 2-й месяц не трогаю и пока не собираюсь

при отсуцтвии масла в раздатке она начинает пытаться выпрыгнуть в салон, при включении блока всё проподает. после отключения в течении некоторого времени всё нормально, потом всё начнётся заново.
staNevaljashka

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

17.03.2010, 12:12 +03
А у меня тут недавно палец шаровой опоры обломился. Ехал по КАДУ на скорости около сотни км\ч. Левый передок просел и машину повело очень резко в сторону. Спасла привычка держать руль очень крепко - успел среагировать и удержать машину( из-за ГУРа она очень чувствительна к неровностям дороги, особенно когда на трассе по колее едешь - постоянно из стороны в сторону покидывает). Хорошо что был вечер и машин было мало - увел машину с третьей левой полосы на обочину, там и остановился. Ну и хорошо, что на обочине тоже никого не было - когда палец обломился, колесо вывернуло наружу и порвало тормозные шланги - так что к обочине подъезжал без тормозов - про ручник в этой ситуации даже не вспомнил(хотя про то что аварийку включить надо, сообразил).
doomka2005

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 22
Откуда: г. Киров
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 1990г.в.

24.08.2011, 10:30 +04
А у меня при торможении перед пешеходным переходом раздался бздынь спереди. Удалось проехать еще метра 2, после чего был слышен только оглушающий скрежет спереди и машина вообще не ехала. Раскорячился я на перекрестке. Обошел машину - вроде все в порядке. Попробовал толкнуть на нейтрали КП и РК. Естественно не получилось. Более тщательный осмотр выявил, что левое переднее колесо как-то не так стоит. Поддомкратив, понял, что дальше не поеду - колесо довольно сильно болталось и совсем не крутилось. Оказалось - срезало ступицу по окружности втулки, очень ровно. Там же обнаружились и следы ржавчины, видимо процесс продолжался не первый месяц.
Сразу вспомнились прыжки по буеракам на 4-й пониженной, когда я с разгону штурмовал 200 метровый глиняный подъем после дождя. Торможение тогда было смерти подобно, поэтому когда впереди дорога кончилась(а по глине меня увело сильно влево, почти в кювет), принял решение прыгать через небольшой овражек по диагонали. Тогда то и был слышен удар, но все было нормально, а вон где вылезло, месяца через 4.
Хорошо, что есть магазины запчастей, которые работают допоздна (дело было в полдесятого). В общей сложности ремонт занял часа 2.5 с пробежками в закрывающийся магазин. Плюс мой знак аварийной остановки раскатали в хлам, проехав по нему 3 раза.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 454
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

15.10.2011, 16:03 +04
когда то я ездил на оке. при развороте машину тряхнуло, метров пять еле еле добрался до обочины, то едет то нет, думал коробка сломалась.
оказался шрус рассыпался. потом км 20 меня тянули до дома. я вам скажу, звуковая трель была не из приятных, шумело, трещало, прыгало, скакала машина. по приезду домой, съездили с другом в магазин купили гранату в сборе. от старой остался только корпус,начинка вся развалилась одни шарики выпали и всякий рубленый железный хлам .поставили новую гранату и поехали дальше [:)]
еще был случай. ехал тоже на оке, собрались с другом за город весной, права получил осенью, так сказать еще не обстрелиный . ну в общем едем едем не кого не трогаем. какой то жуткий запах пошел в салон и белая пелена из под панели идет весь салон затянуло, мы в шоке быстро на обочину глушим. выходим смотрим след идет мокрый где ехали. поняли закипели смотрю предохранитель сгоревший, благо магазин рядом деньги были. тосол купили залили предохранители купили вставили, завелись поехали дальше за город кататься
потом понял смысл закипания
пожалел я 30 рублей на предохранители и вставил 8 ампер за место 16 на вентилятор охлаждения. ну 8ка та и не выдержала ну и закипел.
дальше случай тоже был
еду вечер темно уже, смотрю стрелка температуры дергается лихорадочно. останавливаюсь, не глушу, смотрю опять следы мокрые за машиной и далеко тянутся. открываю капот, слетела клема с датчика вкл вентилятора. вот и результат, одеваю клему доезжаю до дому. ставлю в гараж, доливаю тосол и иду спать. долго потом я еще ездил на ней. 2 раз везло что двигателю не чего не было
ну и к завершению
работа обед товарищ просит съездить к нему домой документы дома оставил на авто ну сказано сделано поехали ехать км 10 не больше
тут смотрю на каждом перекрестке машина глохнет думал клапан хх меняю таже вигня решили не рисковать что то с машиной не то на пол дороге развернулись на обратном пути все хуже и хуже подъезжаю к работе на территорию не загоняю ставлю на парковку и машина глохнет и больше не заводится
вечер работу закончил приехал отец на буксире увез домой ковырялся весь вечер до позна не че не сделал на следующий день на буксире в сервис к диагносту все проверил все норма решил на по следок проверить компрессию 4 очка в обоих горшках (В ОКЕ 2 ГОРШКА) собирают консилиум вывод прогар прокладки между цилиндрами цена вопроса (4тыс 2007 год) за замену прокладки у меня зарплата всего 4.5 работал автослесарем в общем денег нет ну и уехали домой на буксире принято решение делать самим по книжке
сняли башку с божьей помощью и "хороших слов" в адрес разработчиков оки не где толком не подлез
в ИТОГЕ ТОЧНО ПРОГАР ПРОКЛАДКЕ И бошка в забоинах
потом на работе вечером после работы 3 часа ее шлифовал в ручную на круге потом собрали все и все ЗАРАБОТАЛО это был мой первый раз разборки двигуна и ремонт с последующей удачной сборкой
потом от нефиг делать заменил кольца вкладыши и колпачки так как немного дымила на больших оборотах
ВСЕ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКИПАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
потрачено на ремонт около 2500-3000 тыс
а мог купить предохранители за 30 рублей
СКУПОЙ ПЛАТИТ 2ды
а я видимо в 10ом размере

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 33
Авто: 21213, 1994г

15.10.2011, 16:08 +04
sir_KYNT
извни, конечно, но может тебе на клавиатуре стоит вырвать клавишу Enter? сообщение читать невозможно, постоянный перенос строки.
Ну или пиши хотя бы в рифму тогда [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

15.10.2011, 16:54 +04
Head-Wind
Я сначала подумал что это стихи [:RWL]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 454
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

15.10.2011, 16:55 +04
хорошо буду стараться писать в рифму
а клавиша мне еще нужна [:P]

Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:

работал я водилой
ездил на шахе
на яму не вставали
время не давали
тормозные диски
куда то пропали
колодки растеряли
прекрасно так летали
тормоза собрали
и машину списали

ТАК ЛУЧШЕ [:rotate]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 33
Авто: 21213, 1994г

15.10.2011, 17:32 +04
уже лучше, рифма есть, но... слога нет... ну, ямб или амфибрахий там, в общем благозвучия не хватает, есть над чем работать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 454
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

15.10.2011, 17:35 +04
вам не угодишь [:RWL]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

15.10.2011, 17:40 +04
sir_KYNT
Ты тогда артниву почитай, что бы примерно знать куда плясать [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Энтеры поправил, а где знаки препинания?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 454
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

15.10.2011, 17:44 +04
да е мае все не по вашему [:?]

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1983

29.10.2011, 20:39 +04
В 2008г возвращался на Таврии с Крымского отдыха. Груженый по самое не могу (это и спасло). Скорость 90. Прямой участок. Меня догнал Дайхацу Материя в левый край бампера и ушел в штопор на встречную обочину (крутило через крышу раза три, когда он меня "обгонял" - показал днище!). У меня от удара заднее левое колесо в клочья. Тянет на встречку. Удержал руль, без торможения (только двигателем) ухожу на свою обочину. Остановился в 100-150м от места удара.
В данной ситуации удержаться на своей полосе и не тормозить в пол - иначе кинет на встречку!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 35
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

03.12.2011, 21:45 +04
ВАЗ 2105 ей было лет 18, моя первая машина.
Много чего ломалось, и кардан оборвало как-то (крестовина рассыпалась) как раз ехал на ремонт, так вибрации резко увеличились на столько, что я думал стёкла треснут.
Во-общем лето, жара, пробка, стою музыку слушаю. Вдруг какой-то пшшшшшшш и из под капота валит вар [:?] Ну думаю всё понятно, температура растёт итд. Вот загорелся зелёный, я включаю правый поворотник, выжимаю сцепления И педаль там и остаётся [:shock]
Я до сих пор не понимаю КАК две разные системы отказали в один момент [:dntknw] Так вот до дома не далеко, принял решения ползти самому. Глушу мотор, когда температура упала (печка на полную, окна открыты) включаю первую передачу и завожусь,. Рывок, ещё и поехали, перед препятствием выдёргиваю передачу и накатом, потом ,втыкаю передачу стартёр, поехали, иногда удавалось со второй завестись, но быстро температура росла. доехал.
Итог: лопнул радиатор, развалился выжимной, мотор впорядке,голову не повело, всё с умом надо делать [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 304
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 63
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

04.12.2011, 1:29 +04
У родственника на "пятерке" пробило прокладку головки блока, но с этим определились уже позднее, а поначалу у него просто уходила охлаждающая жидкость (с его слов). А предстояла совместная поездка около 200км, он на своей, я на своей. Пропусков вроде нет, посмотрел масло на щупе - тоже вроде ничего, поехали. Поначалу нормально, потом он греться начал, дольет Тосолу - дальше едем. Появился парок из глушака, затем пар, а затем, после торможения двигателем, при добавлении газа вообще машину сзади не видно было - там уже я к тому времени пристроился, чтоб народ не шарахался (по МКАДу уже ехали) [:D] Видимо при торможении двигателем тосол насасывало в цилиндр, а затем все это выкидывало в раскаленный коллектор. Самый большой сюрприз был для меня впереди. Короче 5л Тосола благополучно вылетели в трубу (в буквальном смысле), а/запчастей рядом нет, но оказался продмаг. Купили полторашку минералки (марку к сожалению не запомнил), залили в радиатор, поехали. И буквально через 15-20м я узрел чудо [:shock] - пара из глушака не стало - вообще! Доехали до дому км 10 и после как он говорил, еще км 20 проехал, пока попал на СТО. Видимо солями из минералки забило этот прогар в прокладке. На всякий пожарный намотал себе на ус [:)]

Людей с руками уважаю.
Борис С

Рег.: 02.12.2011
Сообщений: 61
Откуда: Россия Красноярск
Возраст: 35
Авто: ваз 21310 2002 г.в. карбюратор.

03.06.2013, 16:05 +04
Здравствуйте
Ситуация однако. Оторвалось крепление правой задней нижней продольной тяги (от кузова с ланжероном) по началу она только с одной стороны оторвалась, и при газе и торможении был слышен удар в днище объездил все сервисы в нашей дыре, оторвалась совсем уже посреди дороги, сварщик-жестянщик есть но он будет в городе лишь к пятнице а авто ну прямо очень нужно, прям кровь износу, привязал тягу к корпусу там какие то отверстия технологические есть, чтоб по полу не скребла, проехал так пару километров вроде все нормуль только жопу ведет немного, но оно и понятно.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

потом напишу как пройдет эксплуатация авто до пятницы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / аварийное вождение