Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

холодок
Нормально, раздатка и должна качаться на осях.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

холодок

да это нормально, я писал о том, что из-за этого часть усилий на выключение теряется в резиновых опорах

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
Практика показывает все же что если вилять по дороге то реальнее выключить.
Две недели назад замечтался забыл выключить и проехался метров 500 на заблокированном дифе на скорости км ~60. После этого и по прямой ехал и останавливался не мог выключить. Только виляние по дороге с одновременным нажатием от души на рычаг помогло решить проблему и то не сразу.
Я обычно цепуху выжимаю и все. ВЫключается почти пальчиками.
У меня блокировка выключилась только с НЕИМОВЕРНЫМ усилием, приложенным к рычагу блокировки и катанием туда-сюда, причем выключилась только после движения задним ходом на пониженной на холостых с прямыми (не вывернутыми) колесами.
Groove:
У меня блокировка выключилась только с НЕИМОВЕРНЫМ усилием, приложенным к рычагу блокировки и катанием туда-сюда, причем выключилась только после движения задним ходом на пониженной на холостых с прямыми (не вывернутыми) колесами.
Тык закисла она видать, разработать ее надоть. Когда машину взял, такая же беда была. Ручку туда - сюда подергать, чтобы разработать и смазать там все. В идеале коначно перебрать ее(эт если время позволяет). ну и если в машине всем пользоваться регулярно, то усе работать будет. это как с краном печки, какой бы ты не поставил, любой закиснет, если не пользоваться. Отличаются они скоростью закисания :))
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сегодня слазил в грязюку (тестил на вывешивание новые амо от шевика), так вот включась тока при небольшой раскачке машины (большую сделать не позволяля яма в которой сидел одной стороной по порог :oops:), а выключалась хоть на месте, хоть в движении :). Что-то какое-то странное поведение, то легко включается, но не выключается, то с точностью до наоборот, вот блин :(.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Предыдущий хозяин моего баклажана советовал:
"Эту штуку лучше не включай - не выключишь потом!"
Просто так - да, не выключишь, но при легком подтормаживании - легко выключается при любом положении колес и любой траектории.
Когда я первый раз попробовал выключить блокировку - испытал шок: казалось, что наглухо заклинило.
Сразу позвонил приятелю в автосервис (а он с высшим образованием автомобильным, т.е. и теория и практика присутствует). Совет получил такой: при наиминимальнейшем прямолинейном движении накатом вперёд несильно постукивать по рычагу.
С тех пор регулярно это использую - блокировка выключается на 3-4 лёгком ударе по рычагу.
Конечно я с такими мастодонтами как вы тягатся не буду, но хочу высказать свою альтернативно-молодежную точку зрения [:)]

блокировка и разблокировка дифференциала на Ниве, это одна из самых мистических, загадочных и неподдающихся правилам особенность этой машины,, у каждой Нивы индивидуально-разная специфика включения/выключения блокировки и поэтому надо найти свои способы обращения с конкретный машиной,, поверьте, сколько не доказывай, что логический блокировка выключается ТАК, все равно у кого-то она отключится совсем по другому,, а третий опровергнет все предыдущие теории и отключит блокировку например вверх дном [:)]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Нивист
Это точно [:D] Даже на одной машине способ может отличаться в зависимости от... настроения что ли [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте.Делюсь своим опытом по выключению блокировки.Всегда получается отключать блокировку методом заезда переднего правого колеса на невысокий бордюр ,после того как машина
расположилась в перекошенном состоянии,медленно трогаюсь и при движении нескольких метров по бордюру,пока она еще не спрыгннула на горизонтальную площадку,интенсивно выдергиваю рычаг блокировки на себя.Пока всегда так получалось.
Еще у меня есть такая маленькая хитрость.
Может это к теме и не относится.Я между рычагами блокировки и пониженной передачи воткнул распорку,хотя у меня рычаги произвольно и не выбивает,но прочитал где то на форуме что частое явление.И еще при трогании рычаги у меня вибрируют. Поставил вилку-распорку на всякий случай.Декоративно очень красиво смотрится.Кто садится в машину всегда спрашивают,а что это у тебя такое.
Выглядит так:на вымерянную нержавеющую трубку одел обычный черный поливной шланг с натяжечкой,чтобы не болтался.Резину шланга нужно найти такую,чтобы на наружной его поверхгости была структура продольной накатки,когда его береш в руки ,он ребристый.На концы нержавеющей трубы в натяжечку одеваю резиновые конические втулки из под крепления амортизаторовк кузову,в которых аккуратно на точиле выполняю полусферические выемки для мест сопряжения с рычагами.Фиксация обеспечивается жесткая за счет полусферических выемок на резиновых втулках и тем что они упираются в концы рычагов,заканчивающиеся круглыми ручками наболдашниками.В сборе получается своеобразная вилка распорка,которая легко выдергиваетя в случае использования раздатки.
Helg:
Всегда получается отключать блокировку методом заезда переднего правого колеса на невысокий бордюр
Вот, вот. А я всегда ямку ищу на дороге, да поглубже, благо их у нас хватает, стоит колесу съехать в яму блокировка выключается. (делаю только тогда, когда прозеваю процедуру по тренировки этой самой злополучной штуки [:)] , раз в неделю, а то и чаще (как вспоминаю) раз пять включаю, выключаю блокировку, месяц не влючал, потом правда, ямку искал по дороге да поглубже.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Helg
интенсивно выдергиваю рычаг блокировки на себя.
если память совсем не изменяет НА СЕБЯ это включение блокировки [:?] [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Helg
Да вы батенька тот еще нивовод [:P] [:P]
Первый раз слышу про непроизвольное включение блокировки! [:?]
Может это я - тот еще нивовод? [:(] [:(]
Desperado:
Helg
Да вы батенька тот еще нивовод [:P] [:P]
Первый раз слышу про непроизвольное включение блокировки! [:?]
Может это я - тот еще нивовод? [:(] [:(]
Вот вот как раз такое у меня и происходило когда я не воткнул распорку между рычагами.От вибрации при трогании часто рычаг блокировки становится в непонятное положение,не поймеш включен он или нет.Один раз поехал на дачу 60 км.Приехал домой и только по расходу бензина заметил что ехал все время с включенной блокировкой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК