Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

17.01.2005, 12:34 +03
Рычаг блокировки не хочет включаться может там что-то закиснуть в приводе, я им вообще-то пока не пользовался а прочитав что для профилактики надо включать попробовал и не смог повышенная/пониженная ходит хорошо а блокировка не хочет. Что делать где брызгать [:oops]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.01.2005, 13:44 +03
Когда-то я из-за этого менял раздатку. В сервисе такую цену за ремонт заломили, что лучше было новую купить.

Советую все-таки попытаться включить. При медленном движении с поворотом проворачивается дифференциал, и можно поймать момент, когда зубья венца оказываются против впадин муфты. Когда получится (если получится) - разрабатывать. И вообще, я всегда рекомендую хотя бы раз в неделю переключать этот рычаг - именно, чтобы не было закисания.

Побрызгать можно в район штока блокировки (снизу).

Не получится - разбирать и чистить отложения окислов. Проверить шарик-фиксатор и датчик блокировки.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

17.01.2005, 13:47 +03
canek.spb
Трогаешся, резко тормозишь, и в момент остановки с силой дергаешь рычаг. После 4-5 попытки должно включиться. Потом разрабатываешь.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

17.01.2005, 13:48 +03
ALER
Спасибо бум разбираться заодно пробку буду выкручивать

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

17.01.2005, 17:36 +03
Советую все-таки попытаться включить. При медленном движении с поворотом проворачивается дифференциал, и можно поймать момент, когда зубья венца оказываются против впадин муфты. Когда получится (если получится) - разрабатывать.
Лучше поддомкратить одно колесо и пытаться воткнуть блокировку с вывешенным колесом.
ALER
Вообще единственное, что могло там закиснуть так это ось рычага, поэтому в сервисе тебя пытались просто развести.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.01.2005, 18:01 +03
ALER
Вообще единственное, что могло там закиснуть так это ось рычага, поэтому в сервисе тебя пытались просто развести.
Я тогда был начинающим нивоводом, на авто.ру еще не присутствовал.
Апрель, надо ехать на дачу, открывать дачный сезон. Решил проверить, включается ли блокировка и... Ни фига не включается... Вспомнил, что мне на рынке один нивский торговец дал телефон одного нивского сервиса. Я туда позвонил, объяснил ситуацию и спросил, сколько будет стоить. Насчитали мне 1900 р., а новая раздатка тогда стоила 2500 р.

Потом оказалось, что этот сервис - тот самый НИИКМ [:RWL]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1004
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

18.01.2005, 3:38 +03
А что НИИКМ не котируется? Где об этом можно почитать?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23199
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.01.2005, 9:40 +03
А что НИИКМ не котируется? Где об этом можно почитать?
Не котируется - не то слово [:)] Читать здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/niikm.htm

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1248
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

18.01.2005, 9:41 +03
canek.spb:
Рычаг блокировки не хочет включаться [:oops]
Попробуй ,на скорости 5-10 км/ч,потянуть рычаг,и одновременно с этим поддать немного газу и, сразу сбросить,дать - сбросить.Т.е. создать в трансмиссии натяг в одну,потом в другую сторону. Блокировка должна включиться,а потом если что,так и выключится. Мне так помогало.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.01.2005, 0:02 +03
Чтоб не гнуть и не ломать рычаги .Просишь товарища дёргать рычаг в сторону включения сам с монтировкой крадешься под машину и помогаешь рычажку только давить надо в сам шток .Обычно так можно с лёгкостью выковырять залипшую ручку.Сам проверил !!!Бо ломать не хотелось .
Обычно не покорные ручки выдёргиваются на ходу при рывках машиной.Но бывают случаи.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

20.01.2005, 3:47 +03
Там такая уплотнительная резинка-манжетка на штоке привода муфты блокировки есть... так вот она имеет обыкновение соскакивать, чем, естественно не может не воспользоваться вода и грязь. Я её приклеиваю. Но как же всё-таки должно закиснуть, чтобы рычагом было не сдвинуть?! Может, конечно, но дело скорее всего в изношенной муфте привода блокировки, что соединяет шестерню диффа с приводом переднего моста. После того, как перебрал раздатку, её ручками стараюсь ворочать только на стоячей машине (хоть в мануале и сказано, что можно отключать блок во время движения)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

20.01.2005, 13:16 +03
У меня была схожая проблема, работала блокировка межосевого дифа. и вдруг просто перестала включаться. Залез в раздатку, диагноз: переломило болт крепления вилки к штоку, подозреваю помог в этом датчик блокировкм дифа (лягушка). После смены все работет путем.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 977
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 48
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

07.02.2005, 9:32 +03
Попробовал все способы(спасибо всем) но результат "0" уже собрался снимать привод и разбираться в проблеме и о чудо, в воскресенье поехал в гараж и как всегда зимняя исторяя одна колея и сугробы по бокам а так как собирался провести в гараже около часа встал вопрос куда поставить Ниву(гараж занят летним авто) нужно влезать в сугробы а без блока как-то стремно и кто-бы мог предположить спокойно подношу руку к рычажку и без усилия втыкаю блок помятуя все советы несколько раз разрабатываю и со спокойной душой влезаю в сугроб.
Похоже начинаем с Нивкой находить общий язык [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

07.02.2005, 10:34 +03
canek.spb

Гы [:)] Почуяла родную стихию [:)] Типа искусственный интелект [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

07.02.2005, 11:44 +03
Главное что-бы не застрял в положении "включено". Это будет смешнее. [:roll]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК