Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Блокировка дифференциала РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/17/2005, 12:34 PM +03
Рычаг блокировки не хочет включаться может там что-то закиснуть в приводе, я им вообще-то пока не пользовался а прочитав что для профилактики надо включать попробовал и не смог повышенная/пониженная ходит хорошо а блокировка не хочет. Что делать где брызгать [:oops]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 1:44 PM +03
Когда-то я из-за этого менял раздатку. В сервисе такую цену за ремонт заломили, что лучше было новую купить.

Советую все-таки попытаться включить. При медленном движении с поворотом проворачивается дифференциал, и можно поймать момент, когда зубья венца оказываются против впадин муфты. Когда получится (если получится) - разрабатывать. И вообще, я всегда рекомендую хотя бы раз в неделю переключать этот рычаг - именно, чтобы не было закисания.

Побрызгать можно в район штока блокировки (снизу).

Не получится - разбирать и чистить отложения окислов. Проверить шарик-фиксатор и датчик блокировки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

1/17/2005, 1:47 PM +03
canek.spb
Трогаешся, резко тормозишь, и в момент остановки с силой дергаешь рычаг. После 4-5 попытки должно включиться. Потом разрабатываешь.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/17/2005, 1:48 PM +03
ALER
Спасибо бум разбираться заодно пробку буду выкручивать

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2005, 5:36 PM +03
Советую все-таки попытаться включить. При медленном движении с поворотом проворачивается дифференциал, и можно поймать момент, когда зубья венца оказываются против впадин муфты. Когда получится (если получится) - разрабатывать.
Лучше поддомкратить одно колесо и пытаться воткнуть блокировку с вывешенным колесом.
ALER
Вообще единственное, что могло там закиснуть так это ось рычага, поэтому в сервисе тебя пытались просто развести.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 6:01 PM +03
ALER
Вообще единственное, что могло там закиснуть так это ось рычага, поэтому в сервисе тебя пытались просто развести.
Я тогда был начинающим нивоводом, на авто.ру еще не присутствовал.
Апрель, надо ехать на дачу, открывать дачный сезон. Решил проверить, включается ли блокировка и... Ни фига не включается... Вспомнил, что мне на рынке один нивский торговец дал телефон одного нивского сервиса. Я туда позвонил, объяснил ситуацию и спросил, сколько будет стоить. Насчитали мне 1900 р., а новая раздатка тогда стоила 2500 р.

Потом оказалось, что этот сервис - тот самый НИИКМ [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 24 / 1110
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

1/18/2005, 3:38 AM +03
А что НИИКМ не котируется? Где об этом можно почитать?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/18/2005, 9:40 AM +03
А что НИИКМ не котируется? Где об этом можно почитать?
Не котируется - не то слово [:)] Читать здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/zap_serv/niikm.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

1/18/2005, 9:41 AM +03
canek.spb:
Рычаг блокировки не хочет включаться [:oops]
Попробуй ,на скорости 5-10 км/ч,потянуть рычаг,и одновременно с этим поддать немного газу и, сразу сбросить,дать - сбросить.Т.е. создать в трансмиссии натяг в одну,потом в другую сторону. Блокировка должна включиться,а потом если что,так и выключится. Мне так помогало.
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/20/2005, 12:02 AM +03
Чтоб не гнуть и не ломать рычаги .Просишь товарища дёргать рычаг в сторону включения сам с монтировкой крадешься под машину и помогаешь рычажку только давить надо в сам шток .Обычно так можно с лёгкостью выковырять залипшую ручку.Сам проверил !!!Бо ломать не хотелось .
Обычно не покорные ручки выдёргиваются на ходу при рывках машиной.Но бывают случаи.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/20/2005, 3:47 AM +03
Там такая уплотнительная резинка-манжетка на штоке привода муфты блокировки есть... так вот она имеет обыкновение соскакивать, чем, естественно не может не воспользоваться вода и грязь. Я её приклеиваю. Но как же всё-таки должно закиснуть, чтобы рычагом было не сдвинуть?! Может, конечно, но дело скорее всего в изношенной муфте привода блокировки, что соединяет шестерню диффа с приводом переднего моста. После того, как перебрал раздатку, её ручками стараюсь ворочать только на стоячей машине (хоть в мануале и сказано, что можно отключать блок во время движения)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/20/2005, 1:16 PM +03
У меня была схожая проблема, работала блокировка межосевого дифа. и вдруг просто перестала включаться. Залез в раздатку, диагноз: переломило болт крепления вилки к штоку, подозреваю помог в этом датчик блокировкм дифа (лягушка). После смены все работет путем.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/7/2005, 9:32 AM +03
Попробовал все способы(спасибо всем) но результат "0" уже собрался снимать привод и разбираться в проблеме и о чудо, в воскресенье поехал в гараж и как всегда зимняя исторяя одна колея и сугробы по бокам а так как собирался провести в гараже около часа встал вопрос куда поставить Ниву(гараж занят летним авто) нужно влезать в сугробы а без блока как-то стремно и кто-бы мог предположить спокойно подношу руку к рычажку и без усилия втыкаю блок помятуя все советы несколько раз разрабатываю и со спокойной душой влезаю в сугроб.
Похоже начинаем с Нивкой находить общий язык [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

2/7/2005, 10:34 AM +03
canek.spb

Гы [:)] Почуяла родную стихию [:)] Типа искусственный интелект [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/7/2005, 11:44 AM +03
Главное что-бы не застрял в положении "включено". Это будет смешнее. [:roll]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК