Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дык вот оно значится как с этой блокировкой. Владельцем нивки стал можно сказать совсем недавно, и блокировкой еще не пользовался ни разу. Дык и не знал, что ее родимую надо раз в неделю пользовать, да и скорее всего старый хозяин тоже не особенно себя утруждал этим занятием. Вот и боюсь, что там все закисло намертво (судя по некоторым отзывам). Прочитал, что надо обильно полить WDшкой, а где именно не совсем понял. И может еще, что посоветуете полезного сделать перед тем как ее включать. Спасибо!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты не бойся, что закисло, а просто попробуй: может, еще обойдется. В WD-шкой надо заливать шток включения блокировки. Залезаешь под машину, находишь горизонтальную железку, с которой соединен рычаг блокировки. Отодвигаешь резиновый чехол и льешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хорошо попытаюсь, главное не перепутать эту горизонтальную железку с чем нибудь другим. [:?]
А у меня горе! [:weep] [:weep]
Пересталп гореть лампочка включения блокировки, лампочка целая, датчик включения новый, провода целые! Я и без этой лампочки определю, включена или нет блокировка, но хотца шо б все работало!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

13-Бродяга
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/razd.jpg
Тебе нужно отодвигать чехол 49.

Desperado
Проверяй цепи. Лампочка может плохо контачить в патрончике, а датчик - не доставать до штока.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Desperado:
А у меня горе! [:weep] [:weep]
Пересталп гореть лампочка включения блокировки, лампочка целая, датчик включения новый, провода целые! Я и без этой лампочки определю, включена или нет блокировка, но хотца шо б все работало!
Я вообще езжу без этой лампочки с момента покупки Нивы.При визуальном осмотре блокировки определил ,что сломан датчик.Попал когда то на эту запчасть в магазине-купил выключатель контрольной лампы включения блокировки,так до сих пор и вожу в ремнаборе его в автоаптечке,т.к.устанавливать его ,надо все разбирать,ищу подходящего момента.
Desperado
отвинчиваешь винты пластмассы, в районе коробки и раздатки,, снимаешь всю пластмассу, потом снимаешь головки рычагов и резину с раздатки,она превратится в двя металлических штыря,, просунешь пальчики в оброзовавшуюся дырку в близи маленького рычажка дифференциала в следствии снятия резины и там найдешь провода, отвечающие за этот датчик,, хорошенько проверь контакт руками, возможно там что-то отсоединилось и потом проверь работоспособность датчика,,
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

не совсем понял, что так может "закиснуть", что невозможно стронуть, там вроде снаружи один только шарнир, внутри РК все в масле. что "закисает" и что такое "закисает"? что под этим термином понимать?
а насчет распорки между рычагами-нагрузка на вилки РК приведет к их износу, а может и к полной выработке, так что вообще муфту передач и блокировки не не передвинешь...
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Закисает рычаг в районе коромысла - там где он снаружи на кронштейне болтается. Туда попадает грязь, вода и постепенно все прикипает намертво. Сам видел. Еле включил.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Закисает рычаг в районе коромысла - там где он снаружи на кронштейне болтается. Туда попадает грязь, вода и постепенно все прикипает намертво. Сам видел. Еле включил.
не, я такого не видел. обычно там от вибрации наоборот все разбалтывается.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитав статьи по ссылкам, хочу уточнить для себя кое-что, привести в порядок мысли. Предположим что нива поднята каким-то подъмником за крышу, верны ли следующие утверждения?

- Блокировка дифференциала отключена:
1) "Зажимаем в тиски" оба задних колеса - передние крутятся.
2) "Зажимаем в тиски" оба передних колеса - задние крутятся.

- Блокировка дифференциала включена:
3) "Зажимаем в тиски" одно заднее колесо - крутится свободное заднее+передние крутятся.

4) "Зажимаем в тиски" одно переднее колесо - крутится свободное переднее+задние крутятся.

5) "Зажимаем в тиски" одно переднее колесо+одно заднее - крутится свободное переднее+крутится свободное заднее.

6) "Зажимаем в тиски" оба задних либо оба передних - оставшаяся пара не крутится.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все правильно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а если оба боковых зажать, то другой бок будет крутится правда? и если зажать например правое переднее и левое заднее, то левый перед и правый зад будут крутится?
мне еще что-то сказали про крестообразное расположение вращения колес,, мол если остановится правое переднее то левое заднее тоже не будет крутится,, это так?
назрело несколько вопросов по поводу рычага блокировки:
1,, когда передвигаю рычаг, есть ощущение, что рычаг проходит через маленькое препятствие,, это нормально? вот как у понижайки, но в случае с понижайкой, у нас есть нейтральное положение раздатки и там все понятно,, а тут в чем дело?
2,, блокировка то легко включается, то сложно даже на ходу,, это тоже нормально? ну про то, что ее иногда сложно вообще отключить и включить это я знаю,, но это может случатся с разной степенью сложности?
3,, на днях застрял и при вытаскивании обнаружил, что при большой нагрузке блокировку выбивает, мне приходилось рукой держать рычаг в нужном, заблокированном положении,,
4,, а что-такое собственно выжатое сцепление? [:roll] это когда мы нажимаем на педаль, или когда ее не косаемся?

заранее благодарю!!!
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Нивист
Всё очень , очень , очень просто:
1) Блокировка дифференциала раздатки отключена - при зажании одного карданного вала , другой крутится ( соответственно крутятся те колёса к мосту которых подходит этот кардан - а в мостах тоже дифференциалы).
2) Блокировка дифференциала раздатки включена - при зажатии одного карданного вала - другой крутится не будет - машина заглохнет.
3) Дифференциалы мостов не блокируются ( в стандарте ) - соответственно колёсики одной оси крутятся относительно независимо друг от друга.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК