Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блокировка дифференциала РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 older posts on previous pages
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 334
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

2/2/2021, 6:34 PM +03
Ничего не упиралось и не выбивало...
IMG_20210202_143150.res.jpg
IMG_20210202_143150.res.jpg
IMG_20210202_143807.res.jpg
IMG_20210202_143807.res.jpg
IMG_20210202_144132.res.jpg
IMG_20210202_144132.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 711
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/2/2021, 8:31 PM +03
Рембат
Ога,спасибо. Но, судя по моему опыту, старая муфта уживается с новыми крышками, у меня так было.
2/2/2021, 8:50 PM +03
Тотоша
Еще добавлю что крышки с двухрядниками не вызывают у меня энтузиазма, старые мощные однорядники повнушительней.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1652
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

2/3/2021, 10:41 AM +03
старые мощные однорядники повнушительней.
Лучше перебдеть, чем не добдеть, так у нас говорят![:D]
Но в этом случае это не работает. Мощность и внушительность этих подшипников избыточна и лишена смысла, так как нагрузки на них радиальной мало. А вот осевая на излом при износе шлицов дифа появляется и начинает колбасить и подш и кардан.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 711
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

2/3/2021, 11:17 AM +03
Magirusby
Шлицы в смысле полуосеваявал ? Мне кажется что скорее выработка в чугунном корпусе происходит в месте посадки шестерни и осей сателлитов, а шлицы, что на валу что на шестерне довольно надежны. У меня дифф в стальном корпусе с 4 сателлитами, вряд ли нужны двухрядники. Ни люфтов, ни износа. Я даже на предыдущей РК, собранной чертзнает из чего, проездил полгода с горелым четырехсателлитником, люфтов не появилось, хотя металл подотпущен. Но это уже отсупление, не по теме. Возможно стоит эти посты перенести в другую тему.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК