Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А не проще их менять по мере отгнивания
Проще их смазать пушсалом и пыльник сверху натянуть резиновый.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Тёма
Да у меня вообще ниче не отгнивало [:)] Там все в трансмиссионном масле. 8)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Реально отгниёт, когда масло в раздатке кончится [:;)]
у меня за зиму отгнило, заменил, набил салом, напялил кривой пыльниу с зубилы и нормально

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

машина новая (2131 1,8i). блокировку проверил при покупке. включалась. и датчик на приборной работал. при обкатке как-то не было необходимости блокировать, но почитал форум и решил что нужно проверить. не включается. перепробовал все, что советовали: на повороте, при разгоне-торможении. ни в какую. в сервисе на ТО1 пробовали включать слесаря. у них тоже не вышло. машина куплена в апреле этого года. ездил по асфальту. закиснуть там за 2,5 т ничего не могло. что бы такое ещё попробовать? неуж-то перебирать нужно?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Я блокировку включаю всегда на ходу, не выжимая полностью сцепление - т.е. отпускаю/нажимаю. Если даже в этой ситуации блокировка не включается - немного кручу руль влево/вправо - как правило этого хватает.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я блокировку включаю всегда на ходу, не выжимая полностью сцепление - т.е. отпускаю/нажимаю. Если даже в этой ситуации блокировка не включается - немного кручу руль влево/вправо - как правило этого хватает.
а на какой передаче?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Pater
Отбычно включаю и на ходу (1,2 передача) и накатом. А выключать, так вообще на любой можно.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Пофиг - на любой!
Было раз такое что блокировку закусило - не мог выключить. поступил просто - вырулил на асвальт и поехал по прямой спокойно - через 100 метров легко выскочила. [:)] От и фсьо...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

включение блокировки зависит от дорожного покрытия? я пробовал включать на асфальте и на щебенке на первой скорости. крутил руль. не помогло. рычаг не двигается. с переключением на пониженную никаких проблем.
Pater:
включение блокировки зависит от дорожного покрытия?
Как ни странно зависит [:)] Только купил Ниву, еду в сторону грязи (но еще по сухому), надо бы включить блокировку - не хочет [:(] Уже въехал в грязь, пробую еще раз - включилось [:)]
А потом когда перебирал коробку, обнаружил порванный пыльник и шток двигающийся с хрустом, все почистил-смазал-разработал и теперь включается и на асфальте.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Посмотрел что тут пишут о выжимании сцепления, о стоячем авто.... обычно, рекомендуется блокироватся на ходу не выжимая сцепления, а всего лишь сбрасывая или добовлая "газу", я сам мучался с блокировкой пока не стал следовать этой рекомендации....

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Включение - выключение сцепления вообще ни коим образом не влияет на включение - выключение блокировки дифференциала.
Блокировку нужно включать и выключать в медленном движении вперед-назад с вывернутыми колесами - включается и выключается всегда!
у меня так и не включилась. похоже придется разбирать...
Я тоже имел эту прблему. Вылечил тем, что долго и нудно на соячей машине раскачивал рычаг диффа, сначала поддался на какие - то доли мм, а потом и вовсе сдался. Теперь передергиваю в неделю раз - другой для профилактики.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК