Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Блокировка дифференциала РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 899
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

1/14/2021, 8:46 AM +03
Рембат
Машинка была старая, ездил на ней только за город, года четыре откатался с той резинкой, и продал без проблем. Кстати от брекотни рычажков тоже помогала[:hello]
PS: колечко использовалось как временная мера, но прижилось[:D]

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 673
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

1/14/2021, 8:51 PM +03
установить третью опору на РК и болтанки у нее будет меньше
На 3д, а тем более на кроке, это зря, из личного опыта.
Возможно зря, спорить не буду, но болтанки у РК меньше и мне это нравится.
снимаешь переднюю крышку (5 гаек) и смотришь состояние вилки, муфты, вала, подшипника, зацепление муфты с валом видно по следам выработки на рабочих поверхностях.
Состояние муфты, вала и вилки вряд ли будет как-либо влиять на самопроизвольное выключение блокировки. Все РК, что прошли через мои руки, не имели практически никакого износа ни на зубьях вала, ни на муфте. А это были древние крупномодульные агрегаты. Вилки - да, часто имеют износ, но опять-таки, как износ вилки может повлиять, по мне, он может только затруднить переключение и вылетать наоборот станет реже... Но тут речь идет о новой машине 20т.км. Скорее всего потроха РК абсолютно новые, без следов выработки.

Единственно, еще может влиять состояние пружины и шарика, но это можно хорошо почувствовать со снятой облицовкой, рычаг слишком легко будет ходить. Тогда только имеет смысл туда лезть.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 377
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

1/14/2021, 11:15 PM +03
На 3д, а тем более на кроке, это зря, из личного опыта.
А в чем зря заключается? Из того же личного опыта стоит 3-я опора, никаких проблем, никогда ничего ни разу не выбивало.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 329
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

1/15/2021, 6:35 AM +03
А в чем зря заключается?
Появилась вибрация с 80 км/ч. а выбивало так же, пока крышку не поменял. И у товарища примерно так же.
никогда ничего ни разу не выбивало.
а зачем тогда 3я опора?
1/15/2021, 6:50 AM +03
Вилки - да, часто имеют износ, но опять-таки, как износ вилки может повлиять, по мне, он может только затруднить переключение и вылетать наоборот станет реже..
Очень даже наоборот, износ вилки влияет на выбивание блокировки или передачи хоть в РК, хоть в КПП, Вместе с вилкой изнашивается муфта, а там зацеп всего то мм три.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 377
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

1/15/2021, 7:24 AM +03
а зачем тогда 3я опора?
Так с ней и не выбивало. И вибру снивелировало. Наверное. все строго индивидуально, от настройки раздатки, карданов зависит. Мне нравится.
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 329
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

1/15/2021, 8:23 AM +03
serega-z
У товарища как то в лесу переднюю крышку просто оторвало, силумин, приливы крепления жидкие треснули. Мы пришли к мнению что это из за 3й опоры, там где рк должна была сыграть на двух опорах 3я опора не дала. Это у Шевика обоснованно, там промвал длинный на шлицах. У нас же промвал и выполняет роль 3й опоры.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 377
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

1/15/2021, 8:33 AM +03
Рембат
Даже не представлю, как это она должна была сыграть.Единственный вариант на ум приходит, если на ходу крестовину приклинит в неудобоваримом положении. Но это уже не здесь.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 673
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

1/18/2021, 9:41 AM +03
Очень даже наоборот, износ вилки влияет на выбивание блокировки или передачи хоть в РК, хоть в КПП, Вместе с вилкой изнашивается муфта, а там зацеп всего то мм три.
Может и так, но износ вилки должен быть ооочень существенный. Я ездил полгода на РК собранной из груды старинных потрохов, все вилки были с приличным износом при хороших нелюфтящих муфтах, И ничего не выбивало ни разу (третья опора стоит). А здесь явно не тот случай:
тут речь идет о новой машине 20т.км. Скорее всего потроха РК абсолютно новые, без следов выработки.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК