Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!!!
Обязательно попробую... [:?]
а можно чем-нибудь завязывать их вместе? машина на меня не обидется? а-то сегодня половину сложнейших участков одной рукой на руле проехал, а другой придерживал блокировку в заблокированном состоянии,,,
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Конечно, можно. Но не ленись развязать и отключить блокировку при выезде на асфальт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
ну конечно! щас думаю чем их крепить и разнимать оперативно,,, можно ремешок сделать с кнопочкой (кнопки как на куртках) [:)] еще чем можно?,, [:think]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист
Ну уж это ты сам придумай...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

На моей нивке, когда я ее купил, на рычагах было кольцо из нескольких слоем изоленты. Я тогда не понял, зачем - ну, просто лежит себе свободно, ничего не держит, вокруг двух рычагов... Сейчас понял. Когда рычаги стоят "высшая+диф разблокирован" - внизу-то от них расстояние маленькое, по которому почти диаметр кольца сделан, а когда "низшая+диф заблокирован", то это кольцо поднимаешь до рукоятолк - и пожалуйста, рычаги держаться... Вот только я снял тогда его сразу - салон в порядок приводил, я хоть и не фанат кожаных обивок и кондиционеров, но машина должна быть такой, какая сошла с конвейера+чистая (внутри, по-возможности, конечно [:)] ) и безо всяких "проволочек-веревочек-соплей и т.п." Но у меня рычаги ни разу не выбивало...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а включать блокировку и вообще раздатку обязательно на выжатом сцеплении? знаю что это рекомендованно но обязательно-ли это делать? по мойму можно и без сцепления включать,, пробовал так на ходу блокировку включать и ничего страшного не произошло,, и понижайку пробовал включить остановившись на холостом без сцепления и то-же самое вроде,, что скажете?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что значит
Нивист:
вообще раздатку
????
Блокировку включать и выключать можно на ходу, сцепление выключать не обязательно. А чтобы при движении переключать повышенную-пониженную, надо долго тренироваться. В процессе тренировок раздатку можно и загубить... Поэтому только на стоящей машине при нейтрали в КПП или при выжатом сцеплении.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

раздатку я имел ввиду и блокировку и понижение,, а в общих чертах можешъ обьяснить как включают-выключают понижение на ходу?

у меня есть техника включения блокировки (для тех, у кого она сложно включается):

на ходу легко потянув на себя рычаг блокировки держать его в таком состоянии,, в какой-то момент он раз, и включится,, если это не помогает, то я нимного сбрасываю и добавляю газа, после нескольких попыток блокировка включается,,

а теперь вопрос: мой отец насильно включал и выключал блокировку с большим усилием,, прямо боролся с ней не зная принципов,, что может испортится при таком использовании? на чем может отразится? наверно это и есть причина того, что блокировку при нагрузке выбивает,, часто на стоячей машине блокировка не включается, он большими усилиями ее все-таки включал,,, плохо то, что я в то время не зная болел за него и не говорил ему прекратить мучение раздатки,,, мы даже заменить ее хотели думая что она бракованная,,
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивист:
как включают-выключают понижение на ходу?
При переходе с одной передачи на другую передаточное отношение изменяется в 1,8 раза. Поэтому выжимаешь сцепление, переключаешь на нейтраль, изменяешь обороты в нужную сторону в 1,8 раза, выжимаешь сцепление, включаешь другую передачу.

Портятся зубья шестерен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Нивист

У многих при повышенных нагрузках её выбивает. На стоячей машине её иногда вообще не включить, смотри конструкцию, поймешь почему.
Понижайку-повышайку на ходу переключать легко и просто если ездил на машинах с несинхронизированной КПП и владеешь техникой перегазовки.

рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А тогда ещё вопрос. Съехал в снег и вспомнил, что забыл включить и блокировку и пониженную. Можно тогда хоть блокировку включить не трогая педаль сцепления, чтоб не останавливаться?

Начинал с Нивы и этого форума
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мож [:RWL]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

рыбак
ага... если она включится то можно..

З.Ы. это был прикол? тогда lol
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

ездил вытаскивать застрявшего на 8-ке у дачи тестя. на обратном пути, выехав на относительно расчищенную дорогу и остановившись, переключил раздатку на повышенную и попробовал отключить блокировку. рычаг стоял как приваренный.

и тут вспомнил слова Алера "проще всего выключить блокировку при движении назад".

включил заднюю и начал движение, нажимая рычаг блокировки.
примерно через полметра рычаг с аккуратным щелчком переключился.

(вовсе не OFF: Алер, спасибо - за форум и советы [:hello] )

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК