Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Блокировка дифференциала РК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 160
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

06.06.2011, 12:28 +04
У меня блокировка вылетает при нагрузке, как-то кочки, песок и заполненные водой ямы)
Машина на гарантии, думаю заехать в сервис. Но как техническим языком убедить инженера на СТО, чтобы не отмахнулся от диагностики/ремонта?

outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

06.01.2012, 18:33 +04
Снимал раздатку и коробку для замены сцепления. На снятой раздатке откручивал и закручивал обратно датчик блокировки с целью почистить.
Вчера все собрал.
Рычаг блокировки зафиксирован в положении "вкл" и не хочет выключаться. В движении назад пробовал.
Знаю, что датчик может препятствовать включению - но может ли он препятствовать выключению? Где еще искать проблему?
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 229
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 41
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

09.01.2012, 0:18 +04
outsider:
Рычаг блокировки зафиксирован в положении "вкл" и не хочет выключаться. В движении назад пробовал.
Знаю, что датчик может препятствовать включению - но может ли он препятствовать выключению? Где еще искать проблему
Может! Недавно переберал коробку передач,заодно поменял родной датчик рк-на (класический включения заднего хода)с ним проще он под ключ 17-19(не помню) а родной-32,так вот я с ним тоже искал момент затяжки! Но это можно сделать и из салона,высокой головкой!

buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

09.01.2012, 10:02 +04
ездил вчера на дачу. и проявилась такая штука - выбивает блокировку.
когда ехал уже по своей улице по фары в снегу, то включал ее, но она выбивалась. видимо вскрывать придется вскоре?
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

09.01.2012, 11:47 +04
Кстати, все-таки удалось выключить блокировку в движении назад, только дальше ехать пришлось 8)
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

19.01.2012, 13:27 +04
блокировка может выключаться из-за того, что рычаг упирается в край дырки в тоннеле или в уплотнительную резинку при большой нагрузке. несколько раз блокировка включалась сама при прыжках по большим кочкам тоже из-за этого. раздатка гуляет на опорах очень хорошо, вот и достает почти до края дырки. блокировка у меня втыкаетя и вытыкается без напряга в любых условиях. чтобы рычаги притихли я подложил тонкие пружинящие шайбы между вилками корпуса рк и рычагами раздатки.

Продал ласточку, жалко до слёз.
gsx-r52

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 1
Откуда: РОССИЯ, Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: 21214м & 2011

20.04.2012, 1:38 +04
Zolts:
У меня блокировка вылетает при нагрузке, как-то кочки, песок и заполненные водой ямы
у меня тоже самое происходит, бывает в самый неподходящий момент выскакивает. что делать? подскажите пжста!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 38
Авто: нива 21213. 1995г.в.

20.04.2012, 11:39 +04
ALEX 26:
блокировка может выключаться из-за того, что рычаг упирается в край дырки в тоннеле или в уплотнительную резинку при большой нагрузке
gsx-r52
проверь для начала не упирается ли рычаг,на моей бывало такое,упирался и блокировка не до конца втыкалась,положение РК было не правильным.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998г.в.

20.04.2012, 12:41 +04
Лыску на ползуне увеличиваем на 2мм, под пружину добавляем шайбу 2мм

В Ниве всегда что-то сломано
nilvler

Рег.: 18.10.2011
Сообщений: 1
Откуда: майкоп
Возраст: 25
Авто: 2121

29.05.2012, 0:26 +04
Снял раздатку, помыл снаружи средством для мойки двигателя, поставил обратно. Теперь блокировка отказывается включаться, что только не делал:вперед-назад ездил, ездил покручивая руль, но всё равно не блокируется. Самое забавное - рычаг с легкостью входит в положение заблокированного дифференциала и обратно. Снял кардан идущий к переднему редуктору и при троганье на залокированном дифференциале слышен звук, как будто шестерня зубьями еле еле касается обо что то и машина соответственно не едет. В чем проблема не пойму.
P.S. Раздатка почти новая, пробег примерно 9 000км, 3 дня назад проехал на заднем приводе 25км.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.01.2013, 12:20 +04
всем доброго времени суток и с наступившим новым годом) Проблема вследующем:блокировку с момента как купил ниву(этим летом) пробывал включать раза 4. когда брал хозяин,здоровый такой дядька включал сам натужно тянул на себя эту маленькую ручку включал ее на песке и показывал что едет все работает. Потом в хороших говнах я сам ее пробывал включить. В итоге 31-го декабря поехал омечать,в глухую деревню,естественно дороги там не кто не чистил)))снега наволило так что когда мордой упирался было видно только поворотники)))начал ездить вперед назат накатывая колею благо снег был не липкий,решил заблокировать деффиринциал естественно на пониженной,разници не почувствовал, попробывал подергать посильнее о чудо загорелась красна лампочка на панели за пол года владения не разу такова не видел))))пробую ехать слышу небольшой треск и машина как бы не едет почти, сдал назат еще подергал ручку она сдвинулась мм на 2 и дифф заблокировался,наконец то я полностью почувствовал на что способна нива)))потом неудачно заехал в опасную низину получилось так, как бы спуск,углубление и сразу подьем,ехал с ходу без остановки не получилось на второй пониженной 2500оборотов где то,встал сдал назат смотрю, а лампочка на панели не горит опять пробую заблокироваться ни хочет в итоге в этой я яме вперед назат неедет блокировка не включается((в итоге вырубил пониженную включил заднюю и как газанул,вышел из этой ямы и кое как включил блокировку. заметил вот такую штуку когда едеш на пониженной с блокировкой в натяг все хорошо как на танке, но стоит начать буксовать и дифф бывает выключается включается так что аш двумя руками на себя дергаю,лампа загарается а а он не включается дергаю еще и о чудо какие то два милиметра и режим танк включен)))Что у меня с нивкой за беда?(((

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:

прошу меня сильно не бить за большой текст:)И еще несколько вопросов если можно:пониженную включаем только на стоячей машине или на ходу можно,где то читал, что можно с двойным выжимом,но не выходит слышен только треск,так же и при выключении на ходу трещит.
Дефференциал(блокировку) использовать можно только на пониженной или и так тоже можно?
Когда включена пониженная и блокировка ощущается приличная вибрация когда трогаешся когда едеш вроде не сильно это норма у нивы или что то не так?)
Заранее спасибо)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

04.01.2013, 12:56 +04
MaksoN
На месте блокировка имеет полное право не включиться - поэтому на ходу. Передачи в КПП и раздатке не имеют значения.

В FAQ есть статья о блокировке (в разделе Раздатка). Настоятельно советую прочитать.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

04.01.2013, 13:03 +04
ALER
Спасибо,пойду читать)
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

08.01.2013, 17:59 +04
Для установления природы вдруг появившегося металлического звона-стрекота при нагрузке и сбросе газа была поддомкрачена машина (на одну сторону). При работе двигателя на малых оборотах ни чего не проявлялось. Включал блокировку РК, повышал обороты двигателя, лазил под машиной - ни чего не слышно. Постоянно крутилось заднее колесо, решил зад опустить, оставив на пеньке переднее левое колесо. В какой-то момент на выключенной блокировке на пятой передаче (сидя за рулем) разогнал авто до 90-100 км по спидометру. Авто уверенно стояло на пеньке под балкой и домкрате (остальные колеса на противооткатах). Но тут обороты стали резко падать и авто стало резко сползать с пеньков вперед, двигатель заглох я – во время нажав на тормоз удержал его от падения на все колеса. Сначала не понял что произошло – все убрал, проехался на авто…. понял, что в тот момент включилась блокировка дифференциала РК. Рычаг был на месте (положение ВЫКЛ) лампочка не горит, его движение вперед назад ни чего не дает – не большой свободный ход . Снизу визуально все в норме. У кого ни будь есть мнение, что произошло???
В любом случае предвидится разборка, но авто нужно постоянно – то есть разбирать буду в выходные… вот думаю, может кардан передний или задний снять, что б на блоке не кататься???
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 36
Авто: ваз2121

08.01.2013, 18:13 +04
ss 52 rus:
) разогнал авто до 90-100 км по спидометру.
мне кажетца так делать нельзя.Может палец в дифе в раздатке к шестерням приварится.я бы на своей машине так делать не стал так как колесо у тебя крутилось со скоростью в 200км.Поправьте кто если не прав
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Блокировка дифференциала РК