Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964
а нет-ли у тебя более подробных фотографий?
и почему не стал проворачивать балку, а проворачивал рычаги?

ИМXO.
Жека
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Балку не поворачивал,наклонял посадки ниж, рычагов,на верхние оси наваривал добавки,углы от крузера 2007г,никаких клевков нет,одни плюсы.Расписана здесь.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4…/4x4_3d/bum1964/journal/1938794/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964, спасибо... почти нафиг послал... я подписан и это уже читал, по этому и просило подробностей.
про балку спрашивал не да/нет, а почему нет...

ИМXO.
Жека
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Дюк,извини.просто лень в подробностях описывать снова.А зачем балку наклонять?Посадки итак хлипкие,все равно снимать,проще переделать саму балку.Кроме того угол верхних и нижних разный.Еще при наклоне балки ,кастор уйдет в запредельный угол,как минимум 5-6%.Придется снимать лобовое,и руль больше метра в диаметре,иначе не провернуть.Это на бэхе серьезной или мерине такой кастор прокатит.А на Х5 и МЛках,всего двоечка,т.к. центр тяжести высоко.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Дюк,я так понял,тебя Женя зовут? Тезки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964
Да без проблем:о)))
я про балку думал, что наклонить её проще, нежели нижние втулки наклонять. Перемещаем точки на лонжеронах, чтобы балка встала с нужным для нас углом нижнего рычага, потом добавляем наклон на верхнем. наверное яб и не приставал, если-бы было чуть больше фотографий у тебя в описании, уж очень интересно ты подошёл, а на словах все тонкости не понять, к сожалению...
Вот для меня кастор в 7-10% (для трофи, доводили до таких значений, очень приятно становилось, на 70-ках) был-бы счастье, руль я поверну, а вот юркости на ограниченном пространстве мне не хватает, дико не хватает.
Тёзка, если не сложно, как будет время, сделай интересных фотографий, по изменениям;о)))

ИМXO.
Жека
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Сделаю,только разбирать надо,защиты со всех сторон,Так пытался,ничего не видно. Если тебе нужен такой кастор,то конечно наклоняй.Мне, ну никак. От 0.5,до1,зато лечу через все, кручу как хочу,на брусчатке в занос не уходит.Может боком плыть,но чтоб жопа пошла,только резкий тормоз,или ручниками.И выход из заноса мгновенный,поэтому и не наклонял,ну и вес,конечно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964, думаю не я один буду благодарен, за подробные фотки подвески;О)))

ИМXO.
Жека
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Вот на крузаке ,интересно тяги заднего моста стоят.Особенно верхние короткие.

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

Сейчас только заметил,что задний кардан стоит не как у людей.
3266-3.jpg_01.JPG
3266-3.jpg_01.JPG
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

вот бы забанить вас всех, за обсуждение зависимой подвески!
[:D]
идите вон https://www.niva4x4.ru/t/MhZIDNwOSpuAKTpZ2BNL6g/121
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Duded
у 21214м так же тяги стоЯт. [:hello]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

По ходам подвесок, непринципиально меньше, ощутимо примерно из 10-15 случаев 1 раз, да и то под сомнением, и то только без включенного межосевого блока. с влюченным вообще разницы нет. ходы устраивают, где не устраивают, там уже и с мостом было бы так же.
по просвету, не так ясно. так то оно больше, 37 с зади, а было 32 или 34, не помню уже. вроде лучше, но непринципиально.
что интересно, ощущения от ходов колес иные. если раньше чем сильнее мост ходит, тем пропорционально менее надежно колеса сцепляются и больше буксуют, тут же почти до самого отрыва колеса сцепление с грунтом надежнее, увереннее.
крены стали меньше.
что пока очень не нравится, подвеска значительно жестче. и 2101 пружины смысла ставить нет. у меня симекс, они ужЕ на 1.7атм перед 1.5 зад дубово идут по гравийкам асфальтовым ямам. гудричи в этом плане значительно лучше. дело скорее в шинах. но попробую подвеску приподнять на пару сантиметров, может чуть добавит чего. у меня низковато сидит зад.
так то бы оно неплохо было бы заменить нижные рычаги\сайленты\оси\втулки на 21214. там сайленты больше.

поднял на 3-4см задок, был низко. стало мягче.


700км, половина асфальта. на гудричах по человечески мягче.
на стиральной доске, определенной длины волны, конечно бывает пляшет машина, но все весьма безопасно.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Красота [:roll]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

MEW.
А чего ты задался этим вопросом? Проходимость ищешь, или управляемость?
Вообще то я думаю, что в заднюю подвеску нужно искать намного более мягкие пружины. Это рас.
И второе- смотрю, ты поставил облегченный вариант задней двери, стало быть борешься с весом. А облегчение зада Нивы приводит к тому, что стандартные пружины и амортизаторы становятся для уже ДАННОЙ конфигурации слишком жесткими. помозгуй над более мягкими. Должно улучшить ситуацию

Плавали, знаем!!!!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

просто так. захотелось попробовать. скорее все же нужна устойчивость и безопасность на гравийках. А-рычаг или уатт не интересовало совсем, просто даже нелюбопытно. по проходимости непринципиально.
штатные передние 2121 пружины вполне мягки для задка, можно найти где пробить даже не загруженную. загруженная идёт с частыми пробоями. я думал все будет наоборот, заготовил 2101 или 21011 передние пружины, они бывают с разной толщиной витка.
амморты пробовал мягче-жестче, с более мягкими вроде помягче пошла, их и оставил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)