Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 42
Авто: нива 21214 2008

03.12.2015, 1:20 +03
А стойки от 8ки поставить вместо пружин с аммами,так сказать 2 в 1ом

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

03.12.2015, 4:13 +03
верхний рычаг перекрывает место под стойку для упора в штатное место, прийдется резать место в перед. хотя надо поспрашивать стойку, у знакомого были вроде от кресты\чайзера\марка2, он покупал от 8ки\9ки я ему ухо переваривал

в102ск 24rus
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2946
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

03.12.2015, 19:21 +03
MEW
Сколько такой мост весит? Пустой "кожух" килограмм 40? [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

04.12.2015, 5:30 +03
около 15-16 что ли, взвешу как доделаю. но вот тяжелые кулаки с подшипниками и тормозами. тормоза вообще тяжелые. барабаны там уже не поставить
14.01.2016, 18:58 +03




фотки так себе, покрашу ещё раз и нормально сфотаю.

в102ск 24rus
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 912
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

14.01.2016, 19:18 +03
думал как то над подобной вещью.
а передние поворотные кулаки (конечно с доработкой) использовать на концах моста ни как ?


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

15.01.2016, 8:05 +03
да можно конечно, верхнюю ветвь кулака переделать. просто дорого, разве что если подвернутся по дешовке, да и подшипники можно сразу подобрать получше если делать с нуля.

в102ск 24rus
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1983

15.01.2016, 22:39 +03
Что здесь от независимой задней подвески? В начале проекта считал что это стапель для сборки, а оказался тот же мост (ну из уголка, ну ажурный) с применением элементов "передка"... или я что-то пропустил?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4471
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 31
Авто: 214 2003

24.05.2017, 5:16 +03
Начинаю доставать из запасов детали родной задней подвески, диф винтовой на 22 шлица, 3 полуоси, тяги усиленные, мост усиленный. Возможно летом или осенью поставлю назад мост и в перспективе полуоси на 24шлица, хотя и на 22 терпимо даже на 35" если не перегружать.
Для моих поездок он все таки удобнее. Последние 2-3 года поездки стали по менее сложным дорогам, требующим больше комфорта чем проходимости или прочности, а с этой трясучкой по гравийке даже на 1атм с 33" гудричами жестковато, 0.8 ощутимо мягче, можно хорошо вваливать, с 35" диагональными симексами на 1.7атм по разбитой гравийке вообще действует деморализующе. Вот такие дела.
27.05 Подвеска снята, все усилители вварил, почти как было, лонжерон балки оставил, не мешает, поставил родной мост 214, подкоплю на усиленные полуоси и поставлю 24шлица, диф то есть

в102ск 24rus
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)