Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/5/2005, 9:06 PM +04
http://www.pikap.ru/models/26/
Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, далее прошел по материалам, нашел что задний мост это перевернутый передний с НИВЫ. Практики, кто как думает стоит или не стоит. Плюсы задний мост то у нас слабый, шестерочный помоему, а вот передний [:confised] незнаю. Независимая подвеска это здорово. Минусы шрусы (Черт с ними, готов менять каждые тык 60) взамен увеличится прохождение по колеям (ЛуАЗ мой ЛуАЗ [:weep] где ты?) Останется задний мост (В хозяйстве сгодится [:)] ) Как на практике поменять, что думаете.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 929
From: москва
Age: 41
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/5/2005, 9:32 PM +04
тема интерестная я бы так и сделал но ето на ралли полюбому


блин мой бюджет [:weep] [:weep] [:weep]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/5/2005, 9:50 PM +04
Завтра тогда выберу время заскочу на сто. Буду снова пугать механиков [:RWL] [:RWL] , а бюджет по моим расчетам не так уж и велик (когда начинал менять лампочки на габаритах и т.д. на светодиоды тоже думал ВАХ, а получилось бюджетно(схитрил не поменял лампы фар на би ксенон [:frog] задушила противная)), а удовольствие, вообщем завтра прикину по цене конечно будет дороже чем лампочки [:D] .
8/6/2005, 1:25 PM +04
SHVV
когда начинал менять лампочки на габаритах и т.д. на светодиоды тоже думал ВАХ, а получилось бюджетно
Привет , слухай тоже хочу вместо лампочек светодиоды, напиши плыыыз, чаво как делал и какие светодиоды ?
[:hello]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/6/2005, 1:49 PM +04
Нифига не интересная тема. Посмотрите на Тарзан. Для ралли - да, хорошо, да и по трамвайным рельсам когда скачешь, машина ровно идет, но для колеи, а тем более для диагонального вывешивания - нифига не хорошо.

Вездеход

Про светодиоды была тема в "Электрике".

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/6/2005, 8:06 PM +04
А мне как раз для степи и надо машинку, у нас там ралли, только вот трамвая в нашем городе нет, зато железнодорожных скока хош. Вообщем был я на станции. Пугал СТОшников, сначала [:shock] , потом [:RWL] , потом [:no] , ну вообщем я не поддался на провокацию [:X] , раскисли и начали соображать. Так что мне для этого нужно. 1 крепкая рама (Сварят в спецмонтаже), Задний т.е передний мост в сборе со всеми потрохами. Месяц времени. Что получаю взамен. Ниву с рамой на которой стоят мосты-КПП-РК [:)] , утяжеление веса [:(] , ГАИ под [:rat-a-tat] не смогут дать разрешение на переделку [:(] (так что у меня будут открыты только три области, в конечном счете не проблема, жена после преобретения НИВЫ пилит меня чтобы приобрел для нее что-то иномарочное, показывала каку-то киа спорттеч если правильно перевел она у нас 18500 стоит в салоне, Сейчас лирика сел в нее ничего не трещит не воет вообщем не мое, бывают на земле непонятные люди, ну не хочу я иномарку не хочу, видел как в степи кукуют из за поломки какой нибудь пипки, которую еще нужно заказать и ждать 10 дней), ну и дисковые тормоза [:)] . Так что итог [:)] [:)] [:(] [:(] вообщем я [:confised] [:think] [:think] [:think] [:think] семь раз (если честно, то эта идея если будет уж очччччень много гимора так и останется идеей). Вообщем и с суммой и со всем остальным скажу в понедельник. Так мужики я не прочел вразумительного ответа, что крепче задний или передний мост или они одинаковые.
drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 55
Car: 21310-1.7i 2004г

8/8/2005, 11:22 AM +04
на сколько я помню у гольфа кантри задний мост тоже шрусовый.
а у нас мосты,по моему одинаковы покрепости.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/8/2005, 1:23 PM +04
А с чего им быть разными по прочности то? Потроха одни и те же...
Что же до замены... А слабо оба редуктора на Луазовские махнуть, раз уж такая пьянка? Зато получишь эксклюзивную нивку ( таких вроде бы никто вообще не строил) со всеми принудительными блокировками, карданами в приводах ( гудбай шрусы с их легкоранимыми вечнодохнущими пыльниками) итд?
8/8/2005, 2:27 PM +04
Ros_2121:
А слабо оба редуктора на Луазовские махнуть, раз уж такая пьянка? Зато получишь эксклюзивную нивку
Ага, при этом нужно еще движок махнуть на жужевский 40-сильный (нет, лучше 30-сильный [:P] ) воздушник. Ну или хотя бы на копеечный [:bullhorn]
Трансмиссия ЛУАЗки ну никак не рассчитана на крутящий момент движка 1,7 а тем более 1,8л и от него начинает сыпаться на кусочки.
Проверено (я уже писал об этом кажись).
Вот военные мосты от УАЗа - это тема [:)]
8/8/2005, 5:26 PM +04
Так мужики я не прочел вразумительного ответа, что крепче задний или передний мост или они одинаковые.
Внутренности одинаковые, а корпус у переднего алюминиевый, но достаточно прочный. Если об камни не бить, то ничего с ним не будет. Живет же он спереди [:?]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/8/2005, 10:47 PM +04
SHVV
Плюсы задний мост то у нас слабый
Ага, конечно, все с точностью до наоборот. Передний мост помирает, а задний переживает саму машину! А переделка под независимую подвеску "по кругу", при наличии Тарзана, неразумна! ИМХО.

За рулем зверь!
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/8/2005, 11:06 PM +04
SHVV
нашел что задний мост это перевернутый передний с НИВЫ
Чушь какая-то. Всем хорошо известно, что передний мост на Ниве - это перевернутый задний и едет он, таким образом, задом наперед. Кстати, оба моста на Ниве - по конструкции шестерочные и внутренности обоих мостов взаимозаменяемы. Разница с шестеркой может заключаться только в другм передаточном числе главных пар. Когда проектировали Ниву, то в целях максимальной унификации ее узлов с узлами серийных моделей ВАЗа, стоявших в то время на конвейере и тем самаым облегчения и удешевления ее производства, взяли от этих моделей все, что только можно было. Мосты, двигатель, руль, приборы, передние сиденья, задние фонари - шестерочные, фары, дверные замки, печка - копеечные и т.п. Вот и получила Нива слабенькие мосты и явно недостаточный по мощности двигатель. А теперь получается, что они взяли нивский передний мост и снова перевернув его, получили "новый" задний мост, а по сути вернули его на его законное место и он теперь поехал в правильном напралении. Ну и в чем тут, как говорилось когда-то, "актуальность и научная новизна"?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/8/2005, 11:33 PM +04
Все мужики, четвертый раз в жизни поднимаю лапки и ни чирикаю [:(] , такая лабуда с переделкой не стоит начинать. Спасибо всем за консультации. Носил бы я ник Массон, пошел бы и [:hang] от огорчения, такая идея провалилась [:weep] .
8/9/2005, 1:46 PM +04
Ага, при этом нужно еще движок махнуть на жужевский 40-сильный (нет, лучше 30-сильный ) воздушник. Ну или хотя бы на копеечный
Трансмиссия ЛУАЗки ну никак не рассчитана на крутящий момент движка 1,7 а тем более 1,8л и от него начинает сыпаться на кусочки.
Проверено (я уже писал об этом кажись).
Вот военные мосты от УАЗа - это тема
Не совсем так. Слабые места трансмиссии Луаза - ведущие валы КР и полуоси. Причем скручивание последних не столь фатально - всего лишь вибрация появляется. А на ГП никто не жаловался, наоборот комбинация "КПП ЗАЗ-форсированный двигатель ВАЗ" была довольно популярна в автоспорте.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/9/2005, 2:04 PM +04
Ros_2121

Эту комбинацию вовсю применяли автосамодельщики в 70-80 годах при постройке автомобилей.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)