Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
вопрос не в тему - как сказывается нагрев паяльной лампой на балку? на прочность? когда операцию вытаскивания болта делали на машине - балку повело и расстояние меж рогами стало на 2 миллиметра меньше.
Вопрос очень многогранный. На прочность такой нагрев, даже локальный, не сказывается никак. На абсолютную сказывается, на прочность в пределах нагрузок на автомобиле, не сказывается никак. Повело в том числе и потому что лонжероны были под напряжением. Нагрев балки позволил снять напряжение на лонжеронах. Вытащили бы балку, потом бы с большим трудом поставили на место.
Балку с таким отклонением можно даже не править, нужно смотреть заводской допуск, он там +-1 вроде. Более того, наш израильский коллега, несмотря на то что влепил подвеску назад, ни слова не сказал как он выставлял угол тяги движения. В этом нет ничего сложного, просто нужно банальное понимание. Размеры на положение задней балки относительно передней имеют допуски в миллиметрах. Это значит что с обычной рулеткой уже можно не промахнуться. А с тем количеством шайб, которое умещается под осью рычага можно вообще лепить такое по 3 балки в день.
Тоже самое с втулками и фрезеровкой. На обычном фрезере с прогибом стола 0.5 мм можно спокойно пересверлить балку в требуемый угол и будет ещё немного счастья. Остальное выставить на развале.

Человек нашел хорошее решение, реализовал его и ждёт на основании этого респекта, а ему в ответ не респект, а сапогом по лицу. Просто это никому не нужно, а тем кому нужно, прочитали и пошли балку снимать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

javascript:putName('Taifun'),с чего ты взял,что я втулил нивовскую балку взад? Я расписал,как довел балку на своей машине,а потом еще троим,увидевшим эффект.Началось с того,что увидел,как ландкрузер берет песчанные дюны,где ниве делать просто нечего.Походил под крузаком с рулеткой и угломером,нашел отличие,именно углы передних рычагов.Нижний 5*,верхний 15*.Переделал свою,поплыла по песку,перелетает через все без удара,приземляется без подпрыгивания.Почему здесь написал? Так вопрос,как смягчить удар здесь задан был.Штатные углы развала все похерил,гавно они.Все изменения,опытным путем.Свал на градус,и кастор на градус.Считаю изменения в задней подвеске,ну кроме амортов,и тормозов,полной глупостью,да простят меня те кто тулят что попало,но как говорят,каждый дрочит,кто как хочет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вопрос с установкой именно балки назад очень спорный. я тут пытаюсь сварить некую конструкцию объединения рвчагов в подвеску типа балки но пространственную. она раза в три легче получается. естественно двигателя промеж рогов нет поэтому и оглобли нет. в зади двигателя ведь тоже нет.....

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я как только купил ниву,приволок заднюю подвеску от субару аутбек (б4),даже чертить начал,потом посмотрел,а как на других машинках,жыпах,в смысле.И понял,что мост должен быть легким,и на 5 реактивках,с наклоном тяг.На ниве все это с завода,че тулить?Так же у крузера и рубикона,ну и у нескольких помельче.Независимая сзади увеличит скорость,но резко уменьшит проходимость,паджеро кинг,на пример
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

независимая сзади ход не уменьшает. ход здоровых колёс в ниве ограничивается шириной ниши под колесо. изза выворота колеса при артикуляции оно упирается боком а не протектором. поэтому и вылет и.т.д. переднюю подвеску не берём - тут точно каждый .... как хочет. по мне нужно угол поворота уменьшать а не вылет. каждому своё. независимая сзади снижает надёжность.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я и не говорил про уменьшение хода,я говорил,что у проходимцев-мост,у паркета-независимость.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Да,самые серьезные проходимцы,на двух мостах,и все современные-на реактивках
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

bum1964
самые серьёзные это какие?. помимо ленд крузера есть ещё мегакрузер. он круче и полностью независимый! вообщето там, где нужно сцепление с поверхностью но ещё нельзя поставить гусеницы подвеска независимая. вопрос надёжности приводов там решена в отличии от нивы.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ну и типа того
ru.m.wikipedia.org/wiki/%C1%D2%D0-80

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

ru.m.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mega_Cruiser

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

ru.m.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3937
на этой я ездил по работе.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

ru.m.wikipedia.org/wiki/Волк_(колёсная_платформа)
тут и подвесочка прорисована

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Мегакрузер,это крузер 200? У брата такой.Один раз на обочину сьехал,еле трактором вытащили.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нет мегакрузер это мегакрузер. в россии таких машин хорошо если пять. в израиле может нет совсем. ты ссылки не смотришь чтоли? за пределы японии вывозить запрещено.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Да,не смотрю ссылки.И ландкрузер 200,и тойота секвоя в Израиле есть,не много,но есть.Да и брат мой живет не в Израиле.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А с каких пор TLC 200 и Sequoia стали эталоном вседорожника?

Mega Cruiser — совсем другая машина примерно той же категории, что и H1/HMMWV или наш ГАЗ Тигр. У этих подвеска независимая, а ведь это более серьёзные машины.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Дорожный хаммер вообще то на мостах,или к нам что то не то завозят.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

H2 — нечто на базе Tahoe. H3 — нечто на базе Colorado. Это другие машины, не имеющие отношение к оригинальной армейской и её гражданскому варианту. Если уж разговор идёт про самых-самых, то на них смотреть, пожалуй, не надо. Это больше «статусные» машины.

Зато в ваших краях такого типа армейские машинки делают с зависимой подвеской и впихивая колёса побольше, чтобы компенсировать недостаток просвета и мотивируют это тем, что так весит меньше, проще и дешевле.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019




Сделал с месяц назад задние рулевые тяги на резинках, хуже управляться и ехать не стала, рулеые наконечники плохо ходили, пару раз в году менял все 4 задних (покатушка раз в 2-3 недели, пробег 17-20тысяч в год).
Недавно решил и верхнюю шаровую поменять на резиновую. Верхние шаровые то же мало ходят, пару штук в году меняю, разбирвает. Нижние шаровые ходят хорошо. Одна вроде заскрипела, надо проверить, уже полтора года без проблем. Верхняя и нижняя, разные нагрузки, на верхнюю больше "болтанки" приходится, видимо потому и разбивает быстро, в добавок все шарниры жесткие. Когда верхняя шаровая начнается болтаться, машина задком как бы начинает подруливать, неприятно.
На случай обрыва тяги сделал упоры на рычагах под кулак, ограничители.
Проблем с управляемостью не принесло. Насколько стало мягче не ясно, но помягче.
Хочу 214м рычаги с сайлентами, но жаба и усиленные втулки осей жалко переделывать.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Настоящий слесарь отличается от любителя наличием станочных тисков не верстаке, вместо слесарных!

Хорошая работа, особенно ограничитель. Шары я бы по-толще поставил.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)