Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Пробой именно из-за несоответствия пружин и аммортов. мягкими амортами не удержишь зад на жестких пружинах, и наоборот-жесткие амморты на мягких пружинах будут вытрясать всю душу. Вот я поставил Газелевские Каябы Эксели- с метановым баллоном (100 кг) было и то жестковато, а как снял баллон- так вообще жестко, особенно на отбое. а вот найти что то менее жесткое и длинноходовое пока не могу. Зато пробить хоть пустым, хоть груженным-абсолютно не удавалось

Плавали, знаем!!!!
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

chubik
Поставь простые масляные газелевские. Я на СААЗах катаюсь который год и не меняю - разница чувствуется собственным задом.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Captain точно, нижний рычаг можно чуть задрать, по идее "утюжить" кочки с дороги должна помягче. аналогично с велосипедом. давно думал об этом. но как сделано с завода, так сделано... потому сразу не решился задрать всю балку целиком, хоть об этом и делал потуги, но сомнения победили.
можно не снимая балки, сделать надрезы, что бы вынуть втулки, "доработать напильником" или ещё как то и специальным манером "криво" вставить в балку и обварить. или заказать втулки с несоосно засверленным отверстием под ось.
с верхним рычагом попроще можно что придумать.
бывает пробивает, не хватает энергоемкости.
прикололся для передка, поточнее ограничить, до этого иначе ограничивал, если кому интересно, фото позже.
Раймпель не против, я почитал



с зади у меня ходов побольше, там использую длинный буфер. буду пробовать.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Втулки выдавливаются прессом.На 60т срыв,потом около 40т выходят.После,балку на фрезерный станок,закрепляем,поворот стола на 5*,и отверстия на 34мм.Изготовить новые втулки,на 34мм,я делал с опорной посадкой,потом обварил.На верхний рычаг изготавливается доп. ухо,обваривается,наклон 15*.После будет тебе счастье.Удар в колесо приходит под углом.Из за того,что рычаги паралельные,идет смещение сначала назад(это и есть тот самый удар),потом вверх.Если есть наклон,то сразу вверх.Разница между верхним и нижним дает небольшое смещение колеса назад при движении вверх,а это ой как поднимает проходимость.Нива после этого по песку поехала.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

проходимость у меня другое поднимает [:D] мне интересно что бы подвеска работала мягче.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

javascript:putName('MEW'),мне нужно подчеркивать,или ты просто перечитаешь еще раз то что я написал?
alexonix

Рег.: 25.08.2014
Сообщений: 1
Откуда: Россия Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 ГОД 1987

Добавлено: Чт Авг 28, 2014 08:26    Заголовок сообщения:
Втулки выдавливаются прессом.На 60т срыв,потом около 40т выходят.После,балку на фрезерный станок,закрепляем,поворот стола на 5*,и отверстия на 34мм.Изготовить новые втулки,на 34мм,я делал с опорной посадкой,потом обварил.На верхний рычаг изготавливается доп. ухо,обваривается,наклон 15*.После будет тебе счастье.Удар в колесо приходит под углом.Из за того,что рычаги паралельные,идет смещение сначала назад(это и есть тот самый удар),потом вверх.Если есть наклон,то сразу вверх.Разница между верхним и нижним дает небольшое смещение колеса назад при движении вверх,а это ой как поднимает проходимость.Нива после этого по песку поехала.


А можно по подробнее про этот момент с углами наклонов
И как далее...если можно то фото прикрепите
У моей вот такая беда И что делать вопрос пока открытый!!!
втулка разбитая на балке.jpg
втулка разбитая на балке.jpg
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

alexonix,из каждого безвыходного положения есть как минимум три выхода.Самое простое,выточить стакан,днище как минимум 3 мм,отверстие по диаметру болта,кажется 16 мм,надеть на втулку,поставить на 3 шайбы меньше,затянуть,забыть.Наклон делается в передней части вверх,как,уже расписал.В процессе ничего не фотографировал,давно это было.Я так уже 7 лет езжу.Подробнее расписано на Driwe2,ник у меня там тот же.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

60т на срыв не на каждой балке работает.
Было что 100т пресс не потянул.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Пресс наверное не 100т,а просто наклейки на нем такие.Лично разбирал четыре балки,примерно на одинаковом давлении.А с подогревом и на 20т выковырял бы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вот-вот.
Только с подогревом. Тогда даже срыва нет, выходят плавно.

Израиля тоже нет, только наклейка на карте.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

bum1964
если там 100 написано в нём аварийный байпас настроен на 100. перед каждой сменой киповец должен проверить что он срабатывает. для проверки подкладывается хлопушка складывающаяся на 130. и мембранный разрушаемый клапан ещё есть. по крайней мере в прессах, используемых в механических испытаниях так, думаю промышленные не сильно отличаются.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Taifun
вопрос не в тему - как сказывается нагрев паяльной лампой на балку? на прочность? когда операцию вытаскивания болта делали на машине - балку повело и расстояние меж рогами стало на 2 миллиметра меньше.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
думаю промышленные не сильно отличаются.
Нет разрушаемого элемента, просто гидравлическая станция настраивается так что не может больше давления выдать. Запас прочности очень высокий у промышленных прессов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
разрушаемый элемент тестовая призма. сварная железяка, которая разрушается и даёт возможность выключить пресс до упора поршня в станину. в самом прессе такой фигни нет. но нлапан спасающий насос и сам пресс должен быть. плюс обратная связь через тензовесы. но это испытания. для промышленных может немного не так.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)